Как считаете, Клиент всегда прав?
Сейчас я работаю в сфере торговли, порой такие кадры заходят... предъявляют такие ппретензии, что я даже не знаю, как реагировать.
Ну вот к примеру:
ПН.
Человек спускаясь, задирает голову выше некуда , смотрит на товар и незамечает ступеньку, спотыкаясь и чертыхаясь заходит к нам со словами: "Что у вас за фирма такая!!! Убиться же можно!!!!
"
ВТ.
"Вы такая солидная фирма и понастроили столько ступенек, что пока дойдёшь к вам!!!!
"
СР.
"А почему у вас так дорого??? ВЫ СОВСЕМ УЖЕ!!!"
ЧТ.
"А почему у вас нет обналички??? Я что должен брать с собой дверь и бегать с ней и подбирать????"
СБ.
"Сколько можно! Я уже 3 недели жду заказ!!!!
" - хотя на самом деле срок меньше и он оговорен с клиентом...
Девочки, уже не знаю, раньше старалась всем улыбаться и как-то прикрывать пятую ночку начальства, а сечас... Сейчас я реально срываюсь на всех и каждого. Каждое утро у меня начинается с того, что заходят с криками и визгами люди, а выходят уже под мои крики и визги... и ладно если бы это были единичные случаи, но это каждый день и понескольку раз...
Получается, я промежуточное звено. Люди приходят, спускают на мне пар, а с руководством и непосредственно с монтажниками они уже милы и обходительны.
Ну я что ли устанавливаю цены? Или может я комплектую? Или быть может я сама лично строила это здание и вот мне так захотелось, чтобы это было именно подвальное помещение с множеством ступенек?
В общем, жду ваших комментариев, советов.