Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 12:42   #9 (permalink)
eugenia
Постоялец
 
Аватар для eugenia
 
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 110 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДюшаНа Посмотреть сообщение
И как быть, когда нет сил улыбаться и сглаживать углы?
Тут главное не воспринимать какие-то обиды на свой счет.
Они говорят не с Вами, как с человеком, а именно как с представителем компании. Вы просто объясняете им как представитель фирмы. Свои претензии они предъявляют не лично Вам, а Вам как представителю фирмы. И Вам, как человеку, их поведение должно быть глубоко фиолетово.
Если совсем нет сил улыбаться, то хотя бы сохранять вежливость и спокойствие.
eugenia вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text