Тут и в крови и воспитание в купе должно быть. И основной критерий, заинтересовать дитятку. Что бы стимул был стремиться.
|
Цитата:
Если вообще ничего не хочет значит ,возможно,есть серьезная псих.травма,которая как бомба замедленного действия. Ну а если это просто сам по себе такой тип личности и психолог исключил свое. То приняла бы такую какая есть.А что делать? Не избавляться же от нее?))))) |
Цитата:
А то спрашиваешь: -Петя какая у тебя мечта?) -........ И тупняяяк) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто то делает выводы и меняется подстраиваться находит в действии выгоду и т. д. А если хотите умного тот тут Вы руки должны засучить. Здесь знания нужны. И у ребенка к обучению должна быть огромная заинтересованность. Я пыталась с дочери пианистку великую сделать -не получилось. Да самостоятельная по мере воспитанная. Знает рамки и приличие. Но я ошиблась в выборе кем ей быть. Она все поставила на место))). А вот знакомые угадали там мальчик супер вупер уже аташе. |
Цитата:
Учительница говорит ,на перемене поет,на уроке поет,к доске выходит тоже поет))))) Хотя у нас нет никого кто бы занимался музыкой Я вообще ей ничем не могу помочь. Особенно по сальфеджио,хотя у нее 5 А я...мне это вообще не интересно)Я не человек искусства. Мне скучно,муторно,долго это все. Хотя певчие у нас есть,в том плане что голосистые )) И вот вы говорите,нужно заинтересоваться самой. А как? Вот как можно заинтересовать ребенка ,к примеру вязать,шить,декупажу и пр. Если мне это не интересно? Скажите,сделать так,что бы было интересно? А как? Вот для меня это настолько муторно ,я пыталась еще до ребенка и сейчас,но не интересно мне. Ну да,бывает найдет на меня что-то. И вот как мне заинтересовать себя в первую очередь? Хотя у меня малая вяжет крючком и спицами)А я ей даже подсказать не могу,она сама) Так что ,воспитание воспитанием,а способности это способности. Если тебе не дано петь оперным голосом,то хоть в лепешку расшибись. |
Я не отрицаю что бывают гении по крови но как и самоучки от природы это редкость.
Приведу несколько примеров из своих наблюдений. Есть родственник мальчик. Папа был неплохим хирургом в районе -0заведующий районой больницы. С сыном был в тесной связи с детства. Где не встретишь вместе. Даже на вызовы таскал. Пока папа опперировал сын в соседней комнате уроки учил и всегда мог выйти и через стекло смотреть. А с пятого класса уже стоял рядом и наблюдал. В старших советы даже давал)). Теперь этот мальчик в свои двадцать с небольшим прекрасный ведущий хирург уролог в краевой. С большими перспективами. Другой случай подруга моя помешана на математике с ученой степенью. Та же история сын всегда рядом и сдетства они играли в всякие математические шарады и всякую хрень. Растила сама ,все свободное время уделяла только сыну. Он еще до школы корни квадратные щелкал. Сейчас физик ядерщик .Успешен и счастлив. Такая же песня и с другом художником только тот на внучке сидит))). Сам в садик водит. Сам рисует с ней. По выставкам водит. На природе натюрморты рисует. И главное девочка вся в процессе. мама её на улицу гонит к подружкам. Она а можно я лучше с дедушкой пойду в мастерскую. Ивсе куклы что подарены нарисованы на её картинках в разных вариациях. Она не играет она работает с ними. И при чем все эти дети успешно учатся. Но увлечены лишь одним. Фик знает может и с нее что то получится. В общем вывод один. Этим нужно самому заболеть сперва то чему собираетесь научить. И потихоньку ребенка с детства подтягивать. И уделять ему практически все время. Отказываясь от многих вещей. А с меня пианист фиговый.))). |
Люблю такие истории, когда дети продолжают родительское дело)))
|
А я могу привести наоборот противоположные примеры.
Учился со мной парень буквально пару лет ,потом бросил. Все врачи,доценты,кондидаты и доктора .Папы,мамы и пр.родственники. А он...а он ну вообще не из той степени. В итоге он бросил все и в разрез семье уехал в Мск и поступил в ГИТИС . Может когда нить скажу глядя на экран "А я его знаю!")))) Другой пример аналогичный,папы мамы и все родственники музыканты. А его от всего аж подташнивает. Ни голоса,ни слуха и вообще не нравится ему все эти песнопения,тем более когда этим мужики занимаются.Мол не мужское это дело. Со мной училась девочка.Мама обычная уборщица,7 или 8 классов образования(тогда в советские времена столько было).Ничего дать ребенку не могла. А ребенок сейчас гл.бухгалтер,более того постоянно выигрывает какие-то конкурсы.Математику любила до ужаса. |
Цитата:
Цитата:
Просто есть которые не рыба не мясо. Вот и по родительским стопам не пошли и сами ничего не захотели. А вот как пришлось так и работают/ учатся. |
Цитата:
|
Мил и такое бывает))).
Я тоже когда поняла что гения из нас не получится. Перестала мучать. Хоть преподаватель и говорил что у нее талант и ей все легко дается. Мой посмотрел на наши потуги и сказал. Хорош ребенка мучать. Учится хорошо. Воспитаем достойного человека и то уже хорошо)). Ну не ее это. А вот самое интересное когда я ослабила контроль она сама стала еще больше игре время отдавать. И сейчас с удовольствием может часа два играть. |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно не только подметить его таланты и помочь. Но еще узреть где в каком месте эти таланты пересекаются с желанием ребенка. Увлеченостью. |
Вот взять нашу семью, точнее маминых братьев и сестер. Правда осталось их только двое, а было 5. Только один мамин брат старался добиться чего-то. Рисовал шкатулки, картины и причем очень хорошо и красиво, его покупали и у него заказывали. Собирался ехать за границу, но увы не суждено было...умер в 34 года.
А остальные как раз ни рыба и не мясо, плыли по течению. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:05. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.