Цитата:
Сообщение от Синеокая
Я бы осторожно относилась к разжевыванию детям заданий. Понять и сформулировать задачу/проблему- это тоже навык. Конечно, ребенку не хочется вникать- это же надо подумать, а лень. Но ведь постановка задач второклашкам на второклашек же и рассчитана, и надо им давать возможность самим разобраться, а не сразу к маме бежать. А то потом из них вырастают такие же невдумчивые люди- и на работе также- пока им прям задание не разжуешь и в рот не положишь -никакой инициативы не будет. А уж инструкцию прочитать- как надо, или описание процесса- да никогда в жизни, проще же спросить.
Вообще я за то, чтобы обьяснять детям принципы, подходы и давать инструменты решения задач, но никак не делать с ними/ а то и за них- уроки.
|
Угу. Только нынешняя система образования построена на том, что в школе делается минимум. 80 % материала - это то, что должен сделать школьник дома, и гениев, сделать это без помощи родителей, единицы.