Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 11:43   #69 (permalink)
Пенелопа
Гуру
 
Аватар для Пенелопа
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 1,941 раз(а) в 1,149 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Синеокая Посмотреть сообщение
Я бы осторожно относилась к разжевыванию детям заданий. Понять и сформулировать задачу/проблему- это тоже навык. Конечно, ребенку не хочется вникать- это же надо подумать, а лень. Но ведь постановка задач второклашкам на второклашек же и рассчитана, и надо им давать возможность самим разобраться, а не сразу к маме бежать. А то потом из них вырастают такие же невдумчивые люди- и на работе также- пока им прям задание не разжуешь и в рот не положишь -никакой инициативы не будет. А уж инструкцию прочитать- как надо, или описание процесса- да никогда в жизни, проще же спросить.

Вообще я за то, чтобы обьяснять детям принципы, подходы и давать инструменты решения задач, но никак не делать с ними/ а то и за них- уроки.
Угу. Только нынешняя система образования построена на том, что в школе делается минимум. 80 % материала - это то, что должен сделать школьник дома, и гениев, сделать это без помощи родителей, единицы.
Пенелопа вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
AzAzeL (20.04.2016)