Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2016, 14:52   #18 (permalink)
Синеокая
Мастер
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 599
Поблагодарили 740 раз(а) в 470 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ксенька Посмотреть сообщение
рассмотрение обращений граждан 30 дней..
Одно дело,когда сотрудники наглеют.
Ну,вот я,например, с 9 до 18 вела прием, из них 45 минут обед,а остальное даже в туалет, извините за подробности,времени сходить нет. За час до конца приему в зале ожидания китай и, естественно, предупреждаем,не попадете все,прием до 18,нет же,все всё равно сидят,а в 18 начинается: как это вы больше не принимаете,я тут час/два/день прождала,у меня голова/сердце/руки/ноги болят, у меня дети/родители/братья/сестры больные/хромые/косые/голодные я завтра не могу .примите нас....Честно,в последнее время вставала и уходила. Нужно попасть на прием и решить вопрос, милости прошу с 9 до 18 ежедневно, с 18.01 до 8.59 я знать никого не хочу....вот до того я дошла на работе...
Ксенька, а какой реакции Вы от людей хотите, если им приходится ждать 2 часа и больше? Если это правда, то это однозначно проблема Вашего работодателя - значит надо увеличить штат, ввести электронную запись и соблюдать ее. Я бы тоже волком взвыла, если бы мне пришлось 2 часа в очереди простоять, а потом у меня бы перед носом дверь закрыли дверь.

Меня, например, просто выбешивают часы работы большинства банков: с 9 до 17 с перерывом на обед! Кому они в этот промежуток времени нужны - пенсионерам? Домохозяйкам? Те когда работающий человек может прийти в банк - банк закрыт. Почему не сделать две смены?

Последний раз редактировалось Синеокая; 04.03.2016 в 14:59.
Синеокая вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text