Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2015, 09:48   #38 (permalink)
Надин
Administrator
 
Аватар для Надин
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 23,718
Сказал(а) спасибо: 4,161
Поблагодарили 4,443 раз(а) в 3,387 сообщениях
По умолчанию

Записала все на лист,все разговоры.
завуча пока нет.но мои записи будут при мне.
Цитата:
30.04.15 г.
После очередного проведенного урока с нашим классом(1 г), у завуча Татьяны Владимировны ,почему то сложилось впечатление что мой сын неадекватен,вместо того что бы разобраться в плохом поведении ребенка ,со слов учителя,вызывают родителей,посылают к врачу,а не на разговор с психологом что бы найти причину-
"Почему ребенок 1 класса не смог сформировать свой ответ,а просто закрылся в себе и не хотел отвечать, сидел надутый ,красный."
Т.В настоятельно просила посетить врача,мол она подробнее расскажет медицинским языком о проблемах моего сына.
Так же обвинила моего ребенка что он кидается на детей,орет ,карандашом утыкал какого то ребенка.Хочу заметить что вот эти слова я писала в докладной на Мящерякова Егора с нашего класса,когда ОН как раз нанес все эти увечья моему ребенку.Получается все мои слова повернулись против меня же.
Просила не наговаривать на ребенка,т.к он не может этого сделать.Сын не может даже дать сдачи,т.к считает что драться не красиво.
С детства приучен,что надо дружить а не ссорится.Если бы мой ребенок отвечал тем же что его дразнят,пинают,кусаю(надо было зафиксировать все это ранее,не догадалась),то все бы его считали драчуном и хулиганом.То тут был бы уже другой разговор опять таки с пед.советом?
Но меня пытались уверить что не одна завуч видела как ребенок кидался на других детей,три человека мол свидетели.Но не дали подтверждения.
Была так же удивлена от заявления что у нас были проблемы в начальной гимназии по поведению.Очень хотелось бы обговорить эту ситуацию с директором начальной гимназии .Если какие то были у нас проблемы,то это было связано с логопедией.Логопед может это подтвердить.
Если я хотела и хочу что бы ребенок хорошо учился(читал,писал),водила его по специалистам,то это получается уже нужно ставить диагноз,что у ребенка проблемы?По показаниям ПМПК ,кстати, у нас нет ЗПР(задержки в психическом развитии)
Так же хочу привести далее разговор с врачом.
После ее описания,как вел себя мой ребенок у меня сложилось впечатление что у меня ребенок вырос в неполноценной семье.Никогда не видела его таким как описывала его врач.С ее слов ребенок обязан находится на учете у психоневролога.Почему мы не состоим на наблюдении(вывод сделан с того что ребенок крупный),у ребенка эпилепсия(начальная стадия),надо обязательно пройти обследование,сделать мрт,вдруг у него опухоль мозга...
Как может врач в школе навязывать нам диагнозы???Что у нее больше 40 лет стажа работы?
Но на просьбу описать все в письменной форме и дать направление к врачу,мне было отказано.Она видите ли не имеет право.А говорить про ребенка что он больной,глядя со стороны она имеет право?
Я категорически не согласна с ее мнением.
После всех встреч с завучем и врачом я встретилась с классным руководителем.Когда передала наш разговор, она была в замешательстве.Опровергла все то что наговорили про ребенка.Ни в кого он не бросался никого он не "тыкал карандашом".У меня есть распечатка нашего разговора,там ни слова что ребенок "кидается на других детей",так же и дети подтвердили,что Мой ребенок ни с кем не дерется.
Для меня как родителя, неприятны все эти обвинения,что мой ребенок неадекватен.Я лично заинтересована в том что бы мой ребенок был здоров,весел,интересен,умен,развит всесторонне.Чем мы и занимаемся(родители)посещаем помимо школы и другие занятия,бассейн,танцы ,увлечения конструкторами.
Хотелось что бы учителя принимали во внимание ,что ребенок только оканчивает первый класс,устали и дети и учителя.Хотелось,бы что бы учителя,психологи ,находили причину поведения детей,а не бежали к врачам,для постановки диагноза.
Надин вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text