Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 10:42   #1 (permalink)
Пряник
Мисс Праздник
 
Аватар для Пряник
 
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: К
Сообщений: 7,968
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 1,116 раз(а) в 762 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию Телемаркетинг, эффективные продажи или надоедливые звонки?

Девушки, как я уже рассказывала, работаю я в строительстве. Собственно все телефонные звонки проходят через меня. Часто сталкиваюсь с различными сотрудниками других компаний, которые активно предлагают свою продукцию. Начиная с системы Гарант+ и заканчивая кровлей и отделочными материалами. Обычно отсылаю их на написание коммерческих предложений на электронную почту, но они взяли за обычай перезванивать через какое-то определенное время и уточнять решение. Так вот за все время работы в этой компании мне ни разу не пришлось воспользоваться предлагаемыми этими телемаркетологами товарами и услугами. Ну на самом деле либо высокие цены, либо не удобные условия поставок.
Когда я только приехала в Красноярск (около 6 лет назад) я сама работала телемаркетологом в компании по продаже программы 1с. Честно скажу, что язык у меня растет и подвешен так как нужно и я умудрялась продавать дорогущие (и на мой сегодняшний взгляд абсолютно не нужные) конфигурации бюджетникам. Сейчас судя по звонкам и поставленному разговору этих граждан, складывается впечатление, что продажам их не обучают, во-первых, усиленная назойливость, во-вторых, кроме заученных фраз, они не могут ответить на конкретно поставленные вопросы. Помню только раз меня смог заинтересовать молодой человек и я сделала подписку (с корпоративных конечно средств) на журнал ГлавБух, собственно я до сих пор на него подписана, правда информацию использую больше для своего высшего образования. И так вопрос: кто сталкивался с этим телемаркетингом и как вы к нему относитесь?
__________________
"Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку"
Итальянская пословица
Пряник вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text