Телемаркетинг, эффективные продажи или надоедливые звонки?
Девушки, как я уже рассказывала, работаю я в строительстве. Собственно все телефонные звонки проходят через меня. Часто сталкиваюсь с различными сотрудниками других компаний, которые активно предлагают свою продукцию. Начиная с системы Гарант+ и заканчивая кровлей и отделочными материалами. Обычно отсылаю их на написание коммерческих предложений на электронную почту, но они взяли за обычай перезванивать через какое-то определенное время и уточнять решение. Так вот за все время работы в этой компании мне ни разу не пришлось воспользоваться предлагаемыми этими телемаркетологами товарами и услугами. Ну на самом деле либо высокие цены, либо не удобные условия поставок.
Когда я только приехала в Красноярск (около 6 лет назад) я сама работала телемаркетологом в компании по продаже программы 1с. Честно скажу, что язык у меня растет и подвешен так как нужно и я умудрялась продавать дорогущие (и на мой сегодняшний взгляд абсолютно не нужные) конфигурации бюджетникам. Сейчас судя по звонкам и поставленному разговору этих граждан, складывается впечатление, что продажам их не обучают, во-первых, усиленная назойливость, во-вторых, кроме заученных фраз, они не могут ответить на конкретно поставленные вопросы. Помню только раз меня смог заинтересовать молодой человек и я сделала подписку (с корпоративных конечно средств) на журнал ГлавБух, собственно я до сих пор на него подписана, правда информацию использую больше для своего высшего образования. И так вопрос: кто сталкивался с этим телемаркетингом и как вы к нему относитесь?
__________________
"Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку"
Итальянская пословица
|