Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 15:48   #11 (permalink)
olusha
not available
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
Да,мне тоже неприятно звонить - никогда не знаю,как мне ответит собеседник. Терпеть не могу в госорганы звонить,там почти всегда хамят. НО клин клином,действительно,со временем привыкаю. Работаю юристом к крупной компании,так сначала вообще была фобия - сделаю что-н не так,посоветую что-н не то и др. Со временем прошло и нашла свои способы изворачиваться,если что...
А вы, Надя,не принимайте своих клиентов близко к сердце - представить что вы киборг, робот. Есть такая психзащита - представь что вы окружены прозрачной непроницаемой стеной от которой отлетает весь негатив и упреки.а до вас доходит только нужная информация.Попробуйте больше шутить с клиентами,обсуждать погоду или новости. Так и напряжение снимите и развлечетесь.
,
Очень помогает, стала тоже так делать, выстраиваю заслон невидимый, или стараюсь думать о других вещах.Пропускаю весь негатив мимо, потом забываю.
olusha вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text