Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 13:35   #10 (permalink)
Fly
Частый гость
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Да,мне тоже неприятно звонить - никогда не знаю,как мне ответит собеседник. Терпеть не могу в госорганы звонить,там почти всегда хамят. НО клин клином,действительно,со временем привыкаю. Работаю юристом к крупной компании,так сначала вообще была фобия - сделаю что-н не так,посоветую что-н не то и др. Со временем прошло и нашла свои способы изворачиваться,если что...
А вы, Надя,не принимайте своих клиентов близко к сердце - представить что вы киборг, робот. Есть такая психзащита - представь что вы окружены прозрачной непроницаемой стеной от которой отлетает весь негатив и упреки.а до вас доходит только нужная информация.Попробуйте больше шутить с клиентами,обсуждать погоду или новости. Так и напряжение снимите и развлечетесь.
,
Fly вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text