Результаты опроса: Какое кино вы смотрите?
|
Не смотрю вообще
|
|
0 |
0% |
Нравятся старые фильмы,сейчас снимать не умеют
|
|
9 |
18.75% |
Только комедии
|
|
9 |
18.75% |
Триллеры,боевики,ужастики,фентези
|
|
18 |
37.50% |
Мыльные оперы
|
|
3 |
6.25% |
Только хорошее кино со смыслом и содержание
|
|
30 |
62.50% |
04.07.2009, 08:59
|
#1 (permalink)
|
Сенсей Незнакомка
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 7,223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Какое кино вы чаще всего смотрите?
Смотрите ли вы кино?Я имею в виду ни от случая к случаю,а частенько
Какие? Кино для вас просто зрелище,жвачка для мозгов или нечто гораздо большее.
Какие фильмы особенно тронули,произвели впечатление,задели за живое,научили чему-то,помогли?
Последний раз редактировалось Арвен; 04.07.2009 в 09:23.
|
|
|
04.07.2009, 09:22
|
#2 (permalink)
|
Сенсей Незнакомка
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 7,223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Мне например,очень нравятся старые фильмы и фильмы которые заставляют переживать или настриавают на позитив.
"Опасные связи" с Мишель Пфайфер нравится,"Гордость и предубеждение" именно сериал,фильм,как то всё ускоряеет,монтажирует ( "Театр" опять же...
|
|
|
04.07.2009, 12:30
|
#3 (permalink)
|
Гуру Незнакомка
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 5,483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Из последних мне понравились - Мы из будущего - супер, Трансформеры, Обитаемый остров (оценила масштабность, хотя о многом можно поспорить). Фильмы, снятые по Хроникам Нарнии - очень понравились. Властелин колец тоже ничего, но не все части понравились. Под настроение люблю разное кино, только ужастики не смотрю. Либо глупо, либо противно.
Из старого - люблю фильмы с Янковским, Табаковым, старые сказки - просто прелесть
|
|
|
04.07.2009, 13:23
|
#4 (permalink)
|
Сенсей Незнакомка
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 7,223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Вот хоть убейте,не вижу я никакой масштабности.Дорогостоящие спецэффекты?
И ещё,буду очень признательна,если кто то объяснит мне о чём фильм?
Призрак коммунизма?
|
|
|
04.07.2009, 13:46
|
#5 (permalink)
|
Гуру Незнакомка
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 5,483
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Огромное количество людей в массовке, все раскрашенные, декорации
Я так поняла, что да, призрак коммунизма и не только... любого тоталитаризма
Но книга по-любому лучше. Невозможно впихнуть все в две части по 2-3 часа.
|
|
|
04.07.2009, 14:02
|
#6 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
"Заложница"
"Куда приводят мечты"
"P.S. Я тебя люблю"
"Что скрывает ложь"
"Реквием по мечте"
"Иллюзионист"- рекомендую
|
|
|
04.07.2009, 14:04
|
#7 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Арвен
"Театр" опять же...
|
Хочу посмотреть, но не могу найти. Кто играет? Какого года? Мож название другое?
|
|
|
04.07.2009, 14:16
|
#8 (permalink)
|
not available
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 2,726
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 196 раз(а) в 134 сообщениях
|
Смотрю обычно разные фильмы.
Люблю криминал, боевики, фентези или исторические.
Так же люблю посмотреть хорошую комедию.
Не смотрю тока розовые сопли и им подобное мыло.
Обычно мне нравится сериалы по 1 каналу, ,,Детективы", ,,След", ,,Понять, простить" и ,,Федеральный судья".
Так же люблю фильмы жизненные, но тока без наигранности.
Недавно посмотрела турецкий фильм ,,Белый ангел", картина потрясающая, именно жизненная. Рекомендую!
|
|
|
04.07.2009, 14:50
|
#9 (permalink)
|
Сенсей Незнакомка
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 7,223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от laguna
Хочу посмотреть, но не могу найти. Кто играет? Какого года? Мож название другое?
|
1978 год "Театр",в главной роли Вия Артмане
|
|
|
04.07.2009, 16:58
|
#10 (permalink)
|
Гуру
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
мне очень нравится фильм "Унесенные ветром","Однажды в Америке""Лолита"
Недавно открыла для себя фильмы Эмира Кустурицы,мне очень понравились,особенно "Время цыган","Черная кошка,белый кот,"Андерграунд"
|
|
|
04.07.2009, 17:14
|
#11 (permalink)
|
Гуру
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Еще "Оризонская мечта" очень нравится
|
|
|
31.07.2009, 19:55
|
#12 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Мне нравится
"Куда приводят мечты"
"Вся жизнь перед её глазами"
"Моё лето любви"..Вообще много чего))
|
|
|
17.09.2009, 11:48
|
#13 (permalink)
|
Постоялец
Регистрация: 18.07.2008
Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Кино для мозгов может быть и жвачкой (если хочется пожевать) и пищей (если нужно). И зрелищем, и отдыхом, и всем угодно.
|
|
|
30.09.2009, 01:49
|
#14 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А мне нравятся:
"Клан Сопрано" - уже 2 раза пересмотрела
"Побег из тюрьмы"
"Эффект бабочки" - только 1ая часть
"Побег из Шоушенка"
А то что сейчас в кино показывают, как-то не особо... Даже "Бесславные ублюдки" разрекламированные меня "порадовали" искаженной историей.
|
|
|
04.11.2009, 02:06
|
#15 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
"Ванильное небо", "Достучаться до небес", "21грамм", "Реальная любовь",
"Фрида", "После прочтения сжечь",.. всего и не перечислишь! Советские фильмы очень нравятся)))
|
|
|
05.11.2009, 19:05
|
#16 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
вчера посмотрела "Cука любовь" оооч понравился!
|
|
|
25.11.2009, 21:54
|
#17 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Смотрю фильмы каждый день люблю очень фантастику
|
|
|
29.12.2009, 16:42
|
#18 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Посмотрите "Волчок". Это как раз фильм, типа которых я смотреть не люблю.
|
|
|
10.01.2010, 23:31
|
#19 (permalink)
|
Постоялец
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
|
Очень люблю старые французские фильмы: анжелика, три мушкетера, граф монте кристо(с Жаном Маре в главной роли), жандармы с Луи де Фюнесом, комедии с Пьером Ришаром.
Из наших: Комедии Гайдая пересмотрела наверно уже раз по 20.
Из современных русских фильмов нравятся единицы. После "самого лучшего фильма" вообще из наших смотреть ничего не хочу. Не пропускаю новинки. Последний фильм Аватар. Понравилось.
|
|
|
19.02.2011, 12:42
|
#20 (permalink)
|
Живущая верой
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 27,483
Сказал(а) спасибо: 706
Поблагодарили 1,523 раз(а) в 1,164 сообщениях
|
Нравятся мне ужасы,частенько смотрю, попадаются разные, где "кетчупа" много, и где мистика, больше всего люблю те фильмы, в которых концовка не совсем понятна,где есть несколько вариантов и где есть неожиданные повороты
__________________
Громче всех смеется тот,кому больше всего хочется плакать....
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.
|