внебрачные дети
девочки,здравствуйте! возможно среди форумчанок есть такие,кто живет в гражданском браке,есть дети и дети записаны на мужа,а сами папа и мама не расписаны. вот как это правильно или нет?! или все же дети должны рождаться в браке и у всей семьи должна быть одна фамилия?
|
Я считаю что да, в семье должна быть одна фамилия. Но это мое мнение. не осуждаю того, у кого иначе. Сейчас очень много таких семей. Моя хорошая подруга так и живет...сыну 6 лет)
|
Цитата:
|
Мне кажется такие моменты обижают и унижают женщину, я против,но у меня тоже есть подруга, сейчас беременна вне росписи, ее устраивает)))Брат мужа тоже так живет им по 40, но женщину брата это не устраивает)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
куда нам до такой философии...) |
Цитата:
|
Основной целью дзэн является проникновение в истинную природу ума[136]. Исследователи учения, практиковавшие дзэнскую медитацию, указывают, что сутью учения является «невыразимое», которое невозможно объяснить теоретически или изучить как священную доктрину[7].
Бодхидхарма определил дзэн как «непосредственный переход к пробуждённому сознанию, минуя традицию и священные тексты»[5]. Шестой патриарх Хуэйнэн в одном из своих высказываний определил дзэн как «прозрение в познании своей собственной природы»[137]. В чаньской школе существовало множество ответов на вопрос «Что такое чань?», считавшихся очень хорошими. Ответ учителя мог быть выражен в виде крика, смеха или указывания на что-то, например, на дерево или птицу[138]. Мастер Энго, отвечая на вопрос «Что такое дзэн?», выразился следующим образом[139]: Он непосредственно перед вами в это мгновение, я передаю его вам во всей полноте. Для умного человека одного слова достаточно, чтобы направить его к истине, но даже в этом случае может вкрасться ошибка. Это возможно тогда, когда истина эта выражена посредством пера и бумаги, либо облечена в форму софизма; в этих случаях она ещё дальше ускользает от нас. Великая истина Дзэна живёт в каждом. Загляните внутрь и ищите её там, не прибегая к чьей-либо помощи. Ещё один наставник дзэн ответил на тот же вопрос «Что такое дзэн?» так: «Пить чай, есть рис, я провожу своё время естественно, любоваться потолком, любоваться горами. Какое безмятежное спокойствие и чувство!»[140]. К попыткам же дать более теоретическое определение учению наставники относились отрицательно и с некоторой долей юмора. Так учитель Хуанбо Сиюнь, увидев записи ученика об основах буддийского учения, спросил его: «Что от нашего учения может быть в этих следах туши на бумаге?»[138]. Суть учения Бодхидхармы выражалась в «безмолвном просветлении в созерцании» и в «очищении сердца через два проникновения и четыре действия»[141]. Под двумя проникновениями имелись в виду два пути, которые последователь мог применять параллельно[142]: внутреннее «проникновение через принцип» (жу ли), являющееся «созерцанием своей истинной природы»[143], и внешнее «проникновение через дела» (жу ши), кратко выражаемое в сохранении спокойствия ума при любых действиях и в отсутствии стремлений[144]. Более полно «проникновение через дела» выражается в четырёх действиях[145][146]: Не испытывать ненависти и отказаться от плохих поступков. Последователю необходимо осознать, что после таких поступков приходит воздаяние (бао), осознать источник зла и отказаться от беспокойства из-за жизненных неприятностей. Следовать карме или обстоятельствам. Обстоятельства, в которых находится человек, созданы его прошлыми действиями и мыслями, но в будущем они исчезнут. Поэтому Д. Т. Судзуки выражает позицию дзэн следующим образом: «Потерять или приобрести, — пусть это будет для нас всё равно: давайте принимать всё, что приносит нам карма». Не иметь стремлений или привязанностей к предметам и явлениям, так как, согласно учению, именно они являются причиной страданий. «Все вещи пусты и нет ничего привлекательного, к чему стоило бы стремиться». Быть в гармонии с Дхармой, Дао. Согласно сутрам, «в дхарме нет живых существ, так как она свободна от оков бытия: в дхарме нет „я”, так как она свободна от ограничений личности. Если мудрый понимает эту истину и верит в нее, его поведение будет „в гармонии с дхармой”». Также гармония с Дхармой означает избавление от плохих мыслей при помощи шести парамит и делание добрых поступков без их обдумывания. По мнению кандидата философских наук О. А. Доманова, дзэн — это «способ избавления людей от страданий путем индивидуальных практик особого рода, совершенствующих сознание и приводящих его к просветлению — сатори», в котором «достигаются свобода и безопасность»[137]. По общебуддийским представлениям, есть три коренных яда, из которых возникают все страдания и заблуждения, а также рождения и смерти[147][148]: неведение о своей природе (глупость, ошибочные взгляды, неспособность видеть вещи такими, какие они есть, чувство безразличия) — является главной причиной страданий; отвращение (ненависть, гнев, чувство «безобра́зности», отторжение, неприязнь); желание или привязанность (к идеям существования и несуществования вещей[149], к умозрительности[150], к нирване[151], к желаниям и страхам[152], ко всему внешнему миру[153] и к собственному «я» как к иллюзиям[154]). Человек, находящийся в неведении, отделяет себя от познаваемого мира[155]. Избавлению от данного яда способствует медитация над неразделённостью любых объектов восприятия от человека[148]. Медитация, являющаяся основой практики дзэн[21], также способствует избавлению и от остальных ядов[156]. Медитация помогает последователю дзэн увидеть «недвойственность» и «единотаковость» всех вещей, а также увидеть природу Будды, которая, согласно одному из основных принципов дзэн дайсинко, присуща каждой вещи или явлению[21]. Учение дзэн утверждает, что в основе всех вещей лежит пустота, через которую возможно увидеть недвойственность всех вещей и явлений. Дзэн указывает, что пустоту можно лишь постигнуть, например, в капле росы, но не описать словами[157]. Пустота в дзэн имеет не обычный отрицательный смысл, означающий «отсутствие чего-либо», а понимается как «наполненность», которая «потенциально содержит всю вселенную». Также пустота означает отсутствие границы между человеком и всем, что его окружает, когда человек начинает непосредственно воспринимать реальность такой, как она есть, без своих «субъективных взглядов», искажающих восприятие[158]. Дзэн утверждает, что не существует ни самого человека, ни его окружения, так как всё это является лишь «иллюзией сознания»[159]. После познания чего последователь понимает, что он является «тождественным миру» и имеет «неограниченные возможности», а также понимает, что Будда «растворён в человеческих сердцах»[160]. Отказ от эгоистического или иллюзорного «Я» происходит в дзэн при помощи нахождения внутри себя «структуры, более глубокой, чем „Я”», называемой «подлинным „Я”». «Подлинное „Я”», по мнению Д. Т. Судзуки, никогда не сможет рассматриваться наукой из-за его «абсолютно субъективной» природы[137]. Учение отрицает как двойственность всех явлений («не два»), утверждая, что логика не учитывает взаимозависимость вещей, так и их единство («не один»), не ограничивая себя данными рамками. Данное отрицание носит практический характер, основанный на опыте последователя[161]. Дзэн является мистическим учением, с одной стороны отрицающим логику, с другой стороны не противопоставляющим себя ей. Учение отрицает всё множество вещей, но рассматривает это отрицание в качестве наивысшей формы утверждения. Дзэн не связывает себя однозначно с отрицанием или утверждением, находясь за пределами логики и считая, что лишь духовный опыт может привести к постижению истины. Религиовед И. А. Козловский отмечает, что учение ничему не учит человека, а разучивает его: «Дзэн действительно не учит, он указывает путь: „Иди туда”»[140]. Профессор Рудольф Отто также указывает, что последователя «не обучают тому, чему просто невозможно обучить, но его ведут или, лучше сказать, толкают» до того момента, пока у ученика не наступит интуитивное прозрение[162]. Дзэн считает, что различные буддийские термины (нирвана, скандхи, дхармы) не имеют отношения к истине, и поэтому не рассматривает их[140]. В чаньской школе попытки рассуждать о данных терминах считались преградой интуитивному восприятию, резко критиковались и сравнивались со стремлением «выловить отражение луны в воде»[163]. Тем не менее учителя дзэн давали ответы на вопросы учеников о ключевых терминах[164]: — Что такое Будда? — Кусок глины (и даже: кусок засохшего дерьма). — Что такое Дао? — Три фунта льна! — Что такое дзэн? — Ветка цветущей сливы (или: кипарис в саду; или: набирать снег серебряным кувшином). Дзэн-буддизм стремится войти в контакт с внутренними процессами человека, не прибегая к посреднической помощи интеллекта[165]. Дзэн останавливает любую мыслительную деятельность при помощи концентрации мысли на каком-либо объекте[166]. Но медитация над какой-либо мыслью в дзэн рассматривается как искусственное состояние, в отличие от «естественности» свободной жизни[167]. Состояние «естественности», также называемое «реальность как она есть», мастер Нансен Фуган обозначал как «обычный ум» или «Дао»[168]. Дзэн не требует непременного отказа от всех желаний и отрицательно относится к самоистязанию. Дзэн отказывается применять насилие к природе, как внешней так и внутренней, и учит жить в гармонии с ней[169]. Последователям дзэн, по мнению профессора философии и истории религии Г. Дюмулена, свойственны доброта и человеколюбие[170]. Одной из ключевых фраз дзэн является фраза «я не знаю», которой ответил Бодхидхарма на вопрос императора У о том, кто он. Позиция «я не знаю» является общей для школ Цаодун/Сото и Линьцзи/Риндзай[171]. Ответ дзэнского учителя «не знаю» на вопрос ученика, по утверждению Д. Т. Судзуки, полностью отличается от позиции агностицизма тем, что учитель «великолепно знает, но его знание принадлежит к другой категории», не связанной с категорией «относительных вещей»[172]. А. Уотс указывает, что позиция «не знаю» является началом верного пути при решении коанов. Учитель отвергает различные ответы ученика, пока тот не станет «знать, что не знает»[173]. Д. Т. Судзуки отмечает, что хотя для стороннего наблюдателя учение имеет загадочный и противоречивый характер, но в реальности дзэн можно свести к следованию дисциплине и следующим словам: «делать добро, избегать зла, очистить своё сердце — таков путь Будды»[174]. Когда чаньский учитель ответил данными словами на вопрос о сущности буддийского учения, посетитель испытал разочарование: «И трёхлетний ребёнок сможет это полностью понять». Но учитель чань уточнил: «И восьмидесятилетний старик не сможет это полностью осуществить»[175]. |
))))))
|
лично знаю семьи, где дети записаны на маму, и у мамы девичья фамилия, и брак зарегистрирован не был. или ранее был, но расторгнут и лети переписаны и фамилию им сменили с папиной на мамину.
пусть каждая семья поступает в этом вопросе так, как они хотят |
У нас так дочь растет большой проблемы в этом не вижу у ребенка фамилия папы но даже если поженимся я фамилию все равно не буду менятьсейчас столько разводятся что особого смысла нет помоему
|
Если Вам так удобно это же классно, а я вот с заморочек ми я бы не смогла, поэтому всегда зивидую девчонкам, которые без заморочек в голове
|
:948:Завидую*
|
Как лучше каждый решает сам для себя,ну или принимает все как есть и приспосабливается)
У меня разные фамилии и с мужем и с ребенком) Я всегда остаюсь на своей девичьей фамилии) Меня это не смущает)и то что все должны жить исключительно на одной это все стереотипы и пережитки прошлого)) |
Цитата:
Если это ваша жилплощадь и приобреена она до брака)то никто кроме вас и вашего ребенка на ее претендовать просто не имеет права,тем более ребенок вашего мужа от предыдущего брака. Это если квартира приобретена в браке и в ней как-то отражается ваш супруг,то да тогда на его долю может пртендовать его дочь,а так.. Вам за это переживать не стоит,ну по-крайней мере проконсультируйтесь с юристом)что да как) |
Цитата:
|
Птица в чем проблема?))
При покупке даже в браке оформляйте сразу на ребёнка.ну или же исключительно на себя и тут же сразу делайте дарственную на своего дитя. Тогда что бы не случилось квартира достанется исключительно вашему ребенку)) |
Да это точно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.