Оплошности при заказе
Не знала как правильно назвать тему.
Суть вот в чем. Были ли у вас случаи, когда вы что-то заказывали (услугу, ремонт, предмет и т.д.), но рабочие не так поняли, не так оформили. В итоге сделали лишнее, или же сделали меньшее? Что вы делали в таких случаях? |
Сами столкнулись с таким)
Еще в октябре заказали окна во всю квартиру. У нас была определенную сумма на окна. Лишнего не заказали, только все нужное. Лишнее для нас - скосы на окнах. Если кто не представляет, то это как бы рамка окна. Чтобы снаружи по окну тоже был пластик, а не кирпич. Мы отказались. Муж впустил монтажников окон и поехал на работу. Когда приехал, то видит - скосы поставили на окна! Он говорит, что мол мы не заказывали.... А рабочие "мы не знаем. Что нам сказали, то мы и делаем. Езжайте на фирму". Оказалось, что новичок-девушка неправильно вбила там что-то. Мы договор заключили на одну сумму, на одни услуги. Они же неправильно сделали, добавили лишнее. Девушка извинилась и попросила доплатить 6500 за скосы. Но ни квитанцию, ни бумагу не дала. Мы не платили, потому что мы и не заказывали ничего! У нас не было денег на это и нет сейчас. С какой стати нам платить за то, что мы не просили? В итоге вчера звонят (прошло почти полгода) и говорят, что за нами долг висит. Ну муж сказал, что платить не будет. Что говорил ещё тогда об этом. Что если хотят - пусть приезжают и снимают свои скосы, т.к.они нам изначально не нужны были и мы их не заказывали. Это они сами установили. Так пусть сами и платят. Никто пока не приходил, думаю и не пойдут. Зачем им портить репутацию, у нас город небольшой, все друг друга знают. А придут - милости просим снимайте))) |
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому мы платить даже не собираемся. Их косяк. |
Цитата:
|
Ну всё правильно сделали! Считайте что вам повезло)))) откосы вам сделали бесплатно!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:51. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.