Вот задача. В классе 30 учеников. 18 учеников принесли краски, 20 - карандаши. Каждый ученик принес что-то. Сколько учеников принесли и краски, и карандаши?
|
Я сдавала биологию при поступлении в институт, готовилась сама, все начиная от ботаники и кончая свойствами темперамента. Только генетику не помню уже. А так все билеты хорошо знала)
А обществознание это что? Что там учат? |
Мы учились на русском, и в институте тоже на русском, а тут пришлось историю украины на украинском сдавать)) Уф, все конспекты на украинском были, трудно перестраиваться. но ниче, выжили)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 11 классе учат историю современности. Вы учили по всемирной истории историю всех стран? Мама дорогая, ну и муть(( Помню, мы учили экономику всех, абсолютно всех стран, включая какой-нибудь ЮАР(( У меня в мозгу все это просто не вмещалосьи путалось(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас такое в некоторых школах, называется что-то типа "уроки психологии", но это не обязательно, и оценок кажется нет. Я знаю, в одной школе такое было, но там психолог - районный методист, это ее инициатива была такой предмет вести, ей и дали часы. У нас такого не было |
Цитата:
Если так,то это запросто может быть. Резус-фактор-доминантный,отсутствие его-рецессивный. Так вот есть гомозиготный генотип ( кпримеру АА или RhRh)а есть гетерозиготный генотип (АО или Rhrh)так вот если у обоих родителя будет гетрозиготный генотип (в твоем случае RHrh)то может родится ребенок с отличной от родителей группы или резус-фактором(наличие или отсутсвие)Т.е он возьмет и у мамы и у папы rh+rh=rhrh Некоторые немного по другому обозначают)но смысл останется тот же) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Какой пример лишний и почему:
|
У меня группа крови ни с одним родителем не совпадает, я не удивляюсь))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Ещё один пример)))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:13. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.