Назовите ваши любимые фильмы
Я вот что хочу предложить!
Конечно, это не книги..., но всё равно, они тоже о чём-то да говорят! ;) Я имею в виду фильмы! :) Давайте попробуем назвать наши самые любимые фильмы или точнее сказать те, которые смогли оставить о себе память, а может и чуть больше... |
Вообще, я люблю экранизации произведений, которые я когда-либо читала. Но, к сожалению, практически все фильмы, снятые по моим любимым произведениям меня разочаровывали, кроме одного, точнее двух.
1. 4 части романа-"эпопеи" Стивена Кинга "Противостояние". 2. "Парфюмер". Из просто фильмов: 1. Ганнибал 2. Храброе сердце 3. Страсти христовы 4. Брюс Всемогущий 5. Влюблен по собственному желанию 6. 12 стульев Ну, и наверное, все-таки "Война миров" (хотя с книгой там ничего общего практически нет, но снят здорово). |
Выделю главные:
Н. Михалков "Свой среди чужих, чужой среди своих"; В. Мотыль "Звезда пленительного счастья"; А. Тарковский "Сталкер"; Р. Земекис "Форест Гамп"; С. Говорухин "Десять негритят"; Р. Нугманов "Игла". "Остров сокровищ"; "Неуловимые мстители"; "Макар-следопыт"; "Достояние республики"; "Республика ШКИД" (Это особые фильмы детства и безусловно они одни из самых главных в моей жизни) :) Л. Гайдай "12 стульев"; В. Мотыль "Белое солнце пустыни"; И. Масленников "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей"; С. Говорухин "Место встречи изменить нельзя"; Ф. Дэрабонт "Побег из Шоушенка"; П. Джексон "Властелин колец". А вообще, Я сказала бы, что Моё хобби – это смотреть комедии :) . Но хороших советских комедий слишком много, не стану их перечислять, потому что будет не справедливо с Моей стороны пропустить хоть одну из них! ;) |
"Психо" Хичкока
"Вий" по Гоголю. Помню, маленькая, чуть не умерла от ужаса :) "Твин Пикс" и "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча "Крестный отец" "Мост Ватерлоо" "Город ангелов" "Белое солнце пустыни" Все советские комедии, кроме "Иронии судьбы" "Клеопатра" с Элизабет Тейлор "Унесенные ветром" - почти полностью соответствует книге "Анжелика", "Двое в городе", и, вообще, французское кино |
"Из Африки"
"Асса" "Полет над гнездом кукушки" "Четвероногий малыш" (про поросенка) Тарковский даже не фильмами, а кусками из фильмов впечатлил, зрительным рядом из нашего старого: "Весна на заречной улице" и "Дело было в Пенькове" "Последнее танго в Париже" "Девять с половиной недель" "Вавилон" "Жена астронавта" "Покровские ворота"... "Красотка" "Свадьба лучшего друга" вот такой винегрет, и наверняка еще что-то забыла а вообще люблю фильмы или с умной психологической завязкой или с красивым зрительным рядом. А лучше и то и другое. Но иногда приятно посмотреть просто умно-доброе кино (типа "Семьянин" с Николасом Кейджем). Наверное, следующим этапом болталки будет, кому какие актеры нравятся...:) |
Цитата:
|
Valika, давай попробуем поболтать о немаловажном... ;)
|
А мне например очень нравиться Анжелика, и Унесенные ветром. И много комедий добрых, например Любовь и голуби, там многие фразы просто уникальные. А еще мне нравиться Сибирский Цирюльник, я сколько смотрю столько плачу ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:45. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.