21.10.2007, 22:53
|
#1 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Назовите ваши любимые фильмы
Я вот что хочу предложить!
Конечно, это не книги..., но всё равно, они тоже о чём-то да говорят! ;)
Я имею в виду фильмы! :)
Давайте попробуем назвать наши самые любимые фильмы или точнее сказать те, которые смогли оставить о себе память, а может и чуть больше...
|
|
|
21.10.2007, 23:09
|
#2 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Вообще, я люблю экранизации произведений, которые я когда-либо читала. Но, к сожалению, практически все фильмы, снятые по моим любимым произведениям меня разочаровывали, кроме одного, точнее двух.
1. 4 части романа-"эпопеи" Стивена Кинга "Противостояние".
2. "Парфюмер".
Из просто фильмов:
1. Ганнибал
2. Храброе сердце
3. Страсти христовы
4. Брюс Всемогущий
5. Влюблен по собственному желанию
6. 12 стульев
Ну, и наверное, все-таки "Война миров" (хотя с книгой там ничего общего практически нет, но снят здорово).
|
|
|
22.10.2007, 10:35
|
#3 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Выделю главные:
Н. Михалков "Свой среди чужих, чужой среди своих";
В. Мотыль "Звезда пленительного счастья";
А. Тарковский "Сталкер";
Р. Земекис "Форест Гамп";
С. Говорухин "Десять негритят";
Р. Нугманов "Игла".
"Остров сокровищ"; "Неуловимые мстители"; "Макар-следопыт"; "Достояние республики"; "Республика ШКИД" (Это особые фильмы детства и безусловно они одни из самых главных в моей жизни) :)
Л. Гайдай "12 стульев";
В. Мотыль "Белое солнце пустыни";
И. Масленников "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей";
С. Говорухин "Место встречи изменить нельзя";
Ф. Дэрабонт "Побег из Шоушенка";
П. Джексон "Властелин колец".
А вообще, Я сказала бы, что Моё хобби – это смотреть комедии :) .
Но хороших советских комедий слишком много, не стану их перечислять, потому что будет не справедливо с Моей стороны пропустить хоть одну из них! ;)
|
|
|
22.10.2007, 11:58
|
#4 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 1,138
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
"Психо" Хичкока
"Вий" по Гоголю. Помню, маленькая, чуть не умерла от ужаса :)
"Твин Пикс" и "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча
"Крестный отец"
"Мост Ватерлоо"
"Город ангелов"
"Белое солнце пустыни"
Все советские комедии, кроме "Иронии судьбы"
"Клеопатра" с Элизабет Тейлор
"Унесенные ветром" - почти полностью соответствует книге
"Анжелика", "Двое в городе", и, вообще, французское кино
|
|
|
22.10.2007, 14:50
|
#5 (permalink)
|
Мастер Незнакомка
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 2,354
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
"Из Африки"
"Асса"
"Полет над гнездом кукушки"
"Четвероногий малыш" (про поросенка)
Тарковский даже не фильмами, а кусками из фильмов впечатлил, зрительным рядом
из нашего старого: "Весна на заречной улице" и "Дело было в Пенькове"
"Последнее танго в Париже"
"Девять с половиной недель"
"Вавилон"
"Жена астронавта"
"Покровские ворота"...
"Красотка"
"Свадьба лучшего друга"
вот такой винегрет, и наверняка еще что-то забыла
а вообще люблю фильмы или с умной психологической завязкой или с красивым зрительным рядом. А лучше и то и другое. Но иногда приятно посмотреть просто умно-доброе кино (типа "Семьянин" с Николасом Кейджем).
Наверное, следующим этапом болталки будет, кому какие актеры нравятся...:)
|
|
|
22.10.2007, 15:27
|
#6 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от MUSYA
Наверное, следующим этапом болталки будет, кому какие актеры нравятся...
|
Что тоже немаловажно :)
|
|
|
02.11.2007, 10:53
|
#7 (permalink)
|
Знаток Незнакомка
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Valika, давай попробуем поболтать о немаловажном... ;)
|
|
|
02.11.2007, 12:25
|
#8 (permalink)
|
Постоялец Незнакомка
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 303
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А мне например очень нравиться Анжелика, и Унесенные ветром. И много комедий добрых, например Любовь и голуби, там многие фразы просто уникальные. А еще мне нравиться Сибирский Цирюльник, я сколько смотрю столько плачу ;)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.
|