Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я например никогда ничего практически не соображала в алгебре. Но пришлось заниматься с братом шестиклассником. Естественно я уже всё забыла. Но куда деваться? Прочитала теор. часть и объясняешь, показываешь на примерах и всё такое. Самое интересное в том, что вам сейчас понять все эти темы будет гораздо проще, чем вашему ребёнку и проще, чем вам когда-то было в школе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дети очень многое дают в плане лично маминого/папиного развития. Моя доча в восторге была от книги Брайана Мэя про Вселенную. А я стоооооолько нового узнала :) Но книга и правда роскошная, написана очень просто и доступно и с красивыми иллюстрациями... Потом еще увлечение Древним Египтом :))) Ну про музыку молчу: как выяснилось, у Настурции абсолютный слух и хороший вкус :))) |
Ландыш, а когда с Вами мама до 11 класса многие уроки делали, Вас совесть не мучала? Не думали о том. что мама могла бы в это время заняться собой, сходить туда, куда ей хочется, хотя бы к подруге!!!! Или Вы думаете, она от этого особый кайф испытывала? Что за эгоизм - пипец!!! У родителей в 40 и более лет новая жизнь открываться должна. Дети выросли, можно наконец уделить время себе...Посидите на других форумах, почитайте высказывания 40-летних....Да как на крыльях они: кто по курортам ездит, кто на танцы записывается, кто еще куда...А Вам бы все соки с родителей тянуть, в моральном плане (насчет материального - не знаю).
Что же касается моей темы, то многим детям не хватает родительского именно внеучебного внимания. Потому что проверка дневника и уроков - это обязанность, формальность, это родители делают каждый день, это нагоняет тоску на ребенка. И совсем другое дело, если ребенка берут во взрослую компанию, без особого упития алкоголя (взрослым можно в меру), но с печеной картошкой, гитарой, костром и пр. Многие дети 10-15 лет будут от этого в восторге! Что же касается дискотек, то мнение мамы, если она является для дочки подругой, будет интересно и в плане наряда-макияжа и в плане вопросов отношения с противоположным полом. Потому как любовь-морковь есть всегда, и мамины истории (а не тупые нравоучения) могут в чем-то быть дочке интересны и поучительны. Ведь мама тоже сталкивалась с тем, что пристают неинтересные тебе парни или грубит охранник на входе... |
Наркоманов хватает и в благополучных семьях. Закон нарушают и "высшие мира сего", ибо вообще на закон клали они.
У меня был внутренний стержень с самого раннего детства. Наверное, лет с 3. Я хотела в школу, а когда туда попала, работала на полную катушку. Мне плевать было на то, что одноклассникам все по барабану, я просто знала что это надо МНЕ. Поскольку у родителей не было денег на репетитора, а я понимала, что никто мне не поможет, в периоды моего непонимания предмета я задалбливала учитилей вопросами до тех пор, пока не пойму. Вплоть до того, что сама находила задачу, к-ю не понимала (хотя ее не задавали), шла к доске и мы вместе с учителем решали. Я разбиралась, а класс тупо переписывал. Я видела много вариантов восполнить пробелы. Например, читала решебники и по образцу понимала, как решать подобные задачи. Покупала учебники, чтобы найти нормальный (на это родители деньги давали). У меня было по нескольку учебников на предмет, помимо традиционного. Периодами я начинала плохо воспринимать печатный текст, видимо, от усталости. Тогда я читала ту же историю сама себе вслух, стараясь именно слушать слова, а не обращать внимание на буквы. Конспектировала, чтобы лучше запомнить. В учебе есть много нюансов, к-е чел должен сам проработать, переварить. Тут родители не помогут. Человек должен напрячь свой мозг, свою память, мышление! PS. У меня есть младший брат. Родители, в частности мама, напротив, сидели с ним над уроками всю школу. Ну и что? Ему ничего не интересно, историю и литературу он вообще не учил...Еле-еле закончил школу, а теперь сидит второй год дома и поступать никуда не хочет. А уроки делать помогали ВСЮ ШКОЛУ! Вот и думается мне, что действительно все зависит от внутреннего стержня человека. А вот излишняя опека...У меня лично есть вышеуказанный пример((( |
Ну Синичка..флаг вам в руки как говорится..не зря вы ник такой взяли,чем журавль в небе.
Дай бог вам сил остаться при своем мнении и не оступиться.Что и себе желаю.мы только растем.. |
Здесь прозвучало достаточно хороших мыслей, и про саморазвитие мам-пап, и про постепенное приучение к самостоятельности...Но все же большинство - за то, чтобы опекать, охранять, словно ребенок - это не подрастающий человек, а какой-то хрупкий росточек.
Повторюсь, что я не за то, чтобы ребенка бросить на произвол, а за то, чтобы ребенок чувстовал, что школа - это прежде всего, его ответственность. Это развивает не только самостоятельность, но и уважение к родительскому времени, нервам и деньгам (нужно учиться, чтобы родителям по минимуму приходилось тратиться на репетитора). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ой, Ксюш, ну у автора генеральная линия прослеживается четко :))) Все наши разъяснения как в воду брошены :) Тут все г@вны и неумехи, а она сама! все сама!!! :))) И дети у нее эгоисты, и брат родной - практически кАзел... я уже просто сижу читаю, ну вот не знаю, - мной тоже особо никто не занимался, но я из другого теста слеплена, нежели автор темы, мне родительский пофигизм на пользу не пошел, и я выезжала исключительно на природных способностях, а родителям этого, наверное, до сих пор простить не могу...
|
Ну вот к чему я? А к тому, что все дети разные. И большинству - помогать НАДО.
|
Синичка, знаете почему Вы так воспринимаете эту тему? Потому что мыслите очень узко. Расширьте немного свое восприятие мира. Если Вы такая, то не все дети такие, как Вы, и даже родители разные. Все люди очень разные. С разными способностями, памятью, энергетикой и темпераментом. Нельзя всех грести под одну гребенку. Вы сидели и учили, ответственно занимались, а кому-то это нафиг не надо, у него шило в одном месте, ему бы побегать и попрыгать. А мой папа вообще ничего не учил, у него память была прекрасная и ум мыслителя, он только гулял, а про таких как Вы говорил: "Пусть дураки уроки учат, им есть чему поучиться, если своего ума не хватает." По поведению у него была двойка, а вот школу закончил с золотой медалью, с первого класса был отличником. Учителя спустя много лет моей бабушке говорили, что никогда у них не было такого умного ученика, как ее сын.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.