На мой взгляд все это просто утомление, все надо делать одно и то же каждый день, а то и по нескольку раз в день. В случае мытья полов - Стимул не появится сам по себе, пока не скажется на здоровье. А то что за похвалу вы бы делали. это не правда.
|
Я вам стимул подброшу один. :))).Простой случай был у меня, взялись от кудато блохи. Сразу все полюбили чистоту, пока не узнали про полынь (трава такая), они исчезли. А так все с доместосом аж надраивали.
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы договариваемся, что мешок с игрушками которыми долго не играли, достаём только при условии, что потом всё сложим на место. Очень даже получается :) И убрать бардак из разбросанных игрушек тоже. Не всегда просим, но часто получается. А почему нет? Я же убираю всё постоянно, доча видит, помогает. |
Ещё доча часто использует "ты сказала(пообещала)" и её тоже можно напомнить о её "сказала", действует ;)
|
Арвен
Мешок с игрушками положить так, чтобы ребенок сам не мог его распотрошить. (действие) ;) Договоренности начинают работать, когда ребенок понимает свою зависмость. |
У нас никогда не было проблем с уборкой игрушек, хотя детей трои и игрушек, соответственно в три раза больше чем у одного ребенка. Когда дети совсем маленькие были, я сама игрушки за ними убирала, мне так быстрее и проще было, они помогали, если хотели. А когда чуть подросли, стали каждый свои игрушки "прятать", чтобы они не смешивались. У мальчишек сотни разных солдатиков, так они каждого "в лицо" знали, боялись потерять, пересчитывали после игры и складывали в свои ящики для игрушек.
|
Кстати, плохой пример с игрушками, не у всех дети, не всем проблема интересна.
Вот такая ситуация у моей знакомой была. Приходит она в детский сад, а воспитательница говорит. - Ваш ребенок девочек за ноги щупает. Мама не растерялась. - А что он должен мальчиков щупать? Понятно, что перед чужими родные люди должны быть друг с другом солидарны, даже если одни из них не прав. Но что потом надо сказать ребенку, чтобы не вырос эдакий щупанец ног и поп. Быть самим? Не слушать других? Жить как живешь и радоваться? Оставаться ребенком. Или совершить ошибку и закомплексовать мальчика. Как не стыдно? Руки бы тебе оторвать. И т.д. |
Мои недавно вычудили - слышу, как они свою одноклассницу жирной обзывают. Я перед девочкой чуть со стыда не сгорела. Им потом дома мозги промывала о том, что у каждого есть недостатки, что при желании в каждом можно найти изъян и это не повод обижать людей и т.д. Ну, и если честно, немного их припугнула, мол, не умеете быть с людьми тактичными, не следите за речью, будьте готовы отвечать за свои слова, ибо последствия могут быть разными. Не знаю, права я или нет.
|
Цитата:
|
И что делать?
|
Глэдис, ты их в каком плане припугнула, что им могут в глаз дать защитники девочки?
Я бы, пожалуй, у ребенка спросила, что бы ты делал, если бы меня (твою маму) обзывали слепой, жирной, ну или там еще как-то. Ругался? Дал бы сдачи? Тогда будь готов к такому от брата или друга жирной одноклассницы. У меня одна знакомая девочка рассказывала, 5-летний сын завел друга из неблагоприятной семьи и за компанию с ним стал ругаться матом, начал свою бабушку посылать нах**. Ну так не то что зло, а новые слова узнал и вот использует. Девочка эта ему (мама) сказала - а что это за слово такое? Я такого не слышала. Что оно значит? Сын сказал - не знаю. Мама - я знаю, что это слово нехорошее. Ты, как мужчина, его конечно, можешь знать. Но поскольку мы ведь у тебя хорошая семья, воспитанная, мы ведь хорошие? - Хорошие. То такие слова мы не говорим, ни я, ни папа, ни бабушка. Ну а ты сам реши, будешь говорить их или нет. Сын с другом быстро перестал общаться, по своей инициативе. Конечно, 5 лет не то же самое, что 12 или 14. |
Цитата:
|
а вот еще какая интересная штука есть - пример подражания. ведь дети учатся тому, с ЧЕМ живут:
Если ребенок живет в атмосфере КРИТИКИ, то учится ОСУЖДАТЬ. Если он живет в атмосфере ВРАЖДЕБНОСТИ, то учится ДРАТЬСЯ. Если ребенок живет в СТРАХЕ, то учится БОЯТЬСЯ. Если окружен ЖАЛОСТЬЮ, то учится БЫТЬ БЕСПОМОЩНЫМ. Если ребенка осмеивают, он учится РОБОСТИ. Если к ребенку относятся С РЕВНОСТЬЮ, он учится ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ. Если ребенок живет в атмосфере ТРЕПИМОСТИ, он учится быть ТЕРПЕЛИВЫМ. Если ребенок чувствует ПОДДЕРЖКУ, он учится быть УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ. Если ребенок знает ПОХВАЛУ, он учится ЦЕНИТЬ. Если ребенок живет в атмосфере ПРИНЯТИЯ, он учится ЛЮБИТЬ. Если ребенок чувствует ОДОБРЕНИЕ, он учится ЛЮБИТЬ СЕБЯ. Если ребенок познает ПРИЗНАНИЕ, он учится ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ. Если ребенок окружен ЧЕСТНОСТЬЮ, он учится ПОЗНАВАТЬ ИСТИННУЮ ПРАВДУ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странная вещь эти отношения между детьми, школьниками.
Меня худой доской называли в школе, я в ответ обидчику - Идиот!! Так меня покалачивали, однажды даже в снег закопали. Так вот оскорбить куда проще чем извинится и принять критику и сделать выводы. Но однажды я за все обиды сдачи дала, меня защитить некому было, ни братьев ни сестер. Так я развернулась и дала портфелем по спине обидчику , его звали Роман Фомин. За то что он растоптал и сломал мой пинал с новыми ручками. |
Цитата:
Глэдис, твои мальчишки сами решают, кого позвать на праздник или ты можешь пригласить им кого-то, кого считаешь нужным? |
Цитата:
|
А мне кажется, правильно Глэдис всё объяснила. Если дети суть поняли, то не будут за глаза жирной называть и в глаза улыбаться. Ну может разок, должно же впомниться и про наличие своих каких то недостатков (они есть у всех). Две прблемы кстакти при нормальном раскладе решить можно. Не осмеивать других и поработать над собой ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:16. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.