Цитата:
Сообщение от Ксенька
запись есть,но она, почему-то,не сильно интересует людей, предпочитают сидеть в очереди.Человек пришел решать свой вопрос, свою проблему, можно ведь и не ждать, часть услуг предоставляется в электронном виде,но и это не интересно. Да и потом, не все сидят по два часа, некоторые влетают без пяти и сильно возмущаются,что ж его не принимают (а вопрос занимает более часа).это коммерческая основа, у меня была сфера немного иная, бесконечная помощь и решение проблем, как правило .приходящий желает решения всех проблем, происходящих в его жизни. Я выгорела,не смотря на психологическое образование, не хочу больше помогать людям, которые сами создают их себе! Хочу помогать людям,которым нужна помощь, которые сами не справляются.
|
Я, к сожалению, не знаю специфики Вашей работы, поэтому не совсем верно поняла, что Вас расстраивает. В такой ситуации, конечно, профессиональной выгорание очень даже возможно, ведь Вы даете людям частичку себя, в какой то степени.
Я бы, например, вообще ни в какой сфере, связанной с постоянным контактом с людьми , не хотела бы работать - это очень выматывает.