Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 23:18   #10 (permalink)
Чёрный Ирис
Мастер
 
Аватар для Чёрный Ирис
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 370
Поблагодарили 412 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Я в начале своей трудовой деятельности могла нагрубить... Молодая да горячая. Работала в гос органе, в отделе нас несколько человек, звонок переходящий. Я новенькая. «ветеранши» вмиг меня «запрягли», т.е. не брали трубки, звонок переходил на меня. Ощущение, что я работала в колл-центре, притом документы, прием документов граждан, личное консультирование, подготовка письменных ответов - все в обычном порядке.
В общем, граждане с вопросами по телефону попадали на меня, каждый третий звонок - "до вас невозможно дозвониться!!! Совсем трубки не берете!" и в том духе. Я прекрасно понимала недовольство людей, но мне уже было не до сочувствия.
Начальству было как-то ровно (до поры до времени, когда Управление не занялось серьезным рассмотрением претензий граждан, но я уже прешла в другой отдел на тот момент)
Я и в отделе пыталась разобраться, почему на меня все входящие навешаны, и с гражданами стало не очень получаться. Устала. Все достали)))
Но и не брать трубку тоже не могла. Почему? Дуреха, но не знаю.
Сейчас смешно, раньше пылала.
Больше я на себе так ездить не позволяю, правда. Научилась.
Чёрный Ирис вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text