Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 21:18   #10 (permalink)
key
Super moderator
 
Аватар для key
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 7,156
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 2,126 раз(а) в 1,524 сообщениях
По умолчанию

Надин, может быть все дело в том, что это мальчик? Я могу ошибаться, но думаю что мальчики не учатся так усердно как девочки. Вы пишете что дома пересказывает, а на уроке - ступор. Ваш сын может элементарно быть скованным перед аудиторией. Может быть, не каждый мальчик может вот так просто выйти и рассказать стих, или пересказать рассказ. Хотя я могу быть и не права
Также слегка не понимаю вашего учителя английского. Он хочьет правильное произношение? А какое именно по его мнению правильное? Какой акцент, диалект? Или стандарт взятый из давних времен? Может быть вообще не заморачиваться по этому поводу, а просто учить и всё? А в старшизх классах при неоходимости, ваш сын сам выберет акцент и диалект, если понадобится. Или вообще забудет
По поводу нашей учебы, идет несложно. Я удивлена приятно, что хорошо идет грамматика. Я по себе знаю что французская грамматика вообще очень непростая, но идет пока хорошо))) Трудности возникают только когда за день надо перестроиться на другой язык. Из ненужных предметов выделяю логику (там те самые арифметические задачи), хор и сольфеджио. Из хорошего то, что спортивные занятия практический каждый день, много творческих занятий, театральный кружок (ставили недавно костюмированный спектакль, кажется "гензель и гретель"). Нравится то, что детьми на самом деле занимаются, развивают, уделяют внимание каждому. Есть репетиторская комната, куда можно прийти после уроков, и с тобой учитель сделает домашние задания. Особенно популярно это у детей постарше, они туда ходят алгебру постоянно решать с репетитором, это действительно классная задумка.
key вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text