Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 16:08   #3 (permalink)
Helena32
Мисс =^..^= Неординарность
Принцесса
 
Аватар для Helena32
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 21,328
Сказал(а) спасибо: 2,228
Поблагодарили 3,567 раз(а) в 2,502 сообщениях
Записей в дневнике: 2
По умолчанию

Часть первая

Прощай, оружие, или Make love, not war


Поразительно, как часто мы говорим о проблемах с детьми в терминах войны: «Как нам с этим бороться?», «Мы все время воюем из-за уроков», «Я не могу с ним справиться». Словно ребенок – противник в схватке и вопрос, кто кого одолеет.

Вокруг тоже слышится: «Надо с ним построже. Вы его избаловали. Не надо потакать. Смотрите, привыкнет – на голову сядет. Это надо пресекать. Этого нельзя допустить». Это обычно педагоги. Здесь ребенок – этакий диверсант, коварная пятая колонна, который, только дай слабину – устроит переворот и поставит родителей на колени.

У психологов другой подход: «Не говорите так – это травма на всю жизнь. Не делайте этого – вырастет неврастеник-наркоман-неудачник». Ребенок здесь похож на минное поле, один неверный шаг – и все погибло.

Вам не кажется все это каким-то странным? С кем воюем-то? И зачем? И как дошли до жизни такой? Посмотрите на своего ребенка. Даже если он чумазый, вредный и двоечник, даже если он только что устроил истерику, потерял новый мобильник, нагрубил вам, даже если он достал так, что вас трясет. Все равно он не враг, не диверсант и не бомба. Ребенок и ребенок. Местами, если потереть, можно даже найти, куда поцеловать. Все как-то не так совсем задумано, не надо бы воевать-то. А как?
__________________
But I'm a creep, I'm a weirdo. What the hell am I doing here?
Helena32 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
Devera (09.10.2014)