Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 21:26   #15 (permalink)
Джиневра
Administrator
 
Аватар для Джиневра
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 20,032
Сказал(а) спасибо: 3,966
Поблагодарили 5,291 раз(а) в 3,775 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sladkaya Посмотреть сообщение
Или я не права?
Вы правы.
Я работала в сфере ресторанного бизнеса, и скажу вам ничто так не располагает гостя к тебе как знание его имени...еще важно запомнить его имя и когда он придет в след.раз в заведение...назвав его по имени, тем самым расположив максимально человека к себе. Называешь по имени-сразу же следует незамедлительная реакция....это и улыбка, и чай официантам, и хороший отзыв о заведении вообщем.
Джиневра вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
Sladkaya (12.08.2014)