Тема: о бизнесе
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 10:17   #17 (permalink)
Пряник
Мисс Праздник
 
Аватар для Пряник
 
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: К
Сообщений: 7,968
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 1,116 раз(а) в 762 сообщениях
Записей в дневнике: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vett Посмотреть сообщение
Нужно начинать бизнес с того ,что сам умеешь.
Не обязательно, взять например того же Тинькова О.Ю. я читала несколько его книг. Так вот изначально он начал заниматься тем бизнесом, о котором не имел ни малейшего представления, а это были полуфабрикаты. Применив немного смекалки он раскрутил этот бизнес и благополучно продал. Далее он открыл свою пивоварню, по его словам в книге, он сам пиво не пьет и как оно производится тоже не имел ни малейшего представления, так же раскрутил бизнес и благополучно его продал. Далее были банки ТКС, ну на сколько я знаю этот бизнес он тоже продал.
Как несостоявшийся маркетолог хочу сказать вот что: можно быть докой в любой сфере, но если подобного бизнеса очень много в городе, например как с парикмахерскими или массажными салонами, то толку будет мало, т.к. слишком большая конкуренция, поэтому бизнес нужно выбирать такой, в котором нуждается общество, ну или по крайней мере нуждается, но еще об этом не знает )))
Когда я уехала в Москву со своим бывшим МЧ, мы ехали с целью помогать строить бизнес его брату. Начинали изначально с ремонта компьютеров в г.Долгопрудном, там в этом есть потребность, т.к. все организации были сосредоточены именно в Москве. Затем мы начали заниматься продажей картриджей для разных принтеров, это тоже было актуально, потому что все заказы так же делались в Москву, ну а потом уже и системы видеонаблюдения и мини-типография. При это из всех направлений этой организации то, в чем мы более менее разбирались был только ремонт компов ) Остальное познавали методом проб и ошибок.
Поэтому открывать ту же самую парикмахерскую - это огромный риск. Либо нужно проявить огромную смекалку и делать, то, что не делают в других салонах, либо применять агрессивную рекламу, по другому этот бизнес не выдержит конкуренции.
А вот например познать не известную себе тему, можно с помощью семинаров, книг и прочего.
__________________
"Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку"
Итальянская пословица
Пряник вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
Эвита (08.05.2014)