Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 19:28   #43 (permalink)
Эдельвейс
Взрыв счастья. (Moderator)
 
Аватар для Эдельвейс
 
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 30,606
Сказал(а) спасибо: 1,995
Поблагодарили 5,496 раз(а) в 3,997 сообщениях
По умолчанию Игры для малышей.Возраст 2-3 года.

Очень часто родители не знают, что делать с подрастающими детьми. А ответ один — играть. Мало того, что это интересно, так еще и ребенок хорошо все усваивает в игровой форме. Какие же существуют игры для детей в возрасте 2-3 лет?

✔Игра «Гости»

В качестве гостя нужно взять куклу.

Постучите в дверь, как будто это сделала кукла. Рассмотрите ее вместе с ребенком. Назовите части тела и лица у куклы, покажите на себе и ребенке. Повторяйте слова по несколько раз. Показывайте и называйте действия куклы: танцует, поет, ушиблась, плачет.

Результат: обогащение активного словарного запаса.

✔Игра «2 гостя»

Для этой игры возьмите 2 куклы: мальчика и девочку.

Рассмотрите их одежду, отметьте особенности одежды мальчика и девочки. Назовите одежду на себе и ребенке.

Используйте поручения и повторы. Например: «Мальчик, сядь», «Девочка, сядь», «Что сделал мальчик? Сел!», «Что сделала девочка? Села!».

Результат: изучение новых слов, активизация словарного запаса.

✔Игра «Повтори за куклой Катей»

Двигайте куклу, называя ее действия: кукла села, встала, похлопала в ладоши, подняла руки вверх, опустила руки, отвернулась, повернулась и т. д.

Просите ребенка повторять за куклой.

Результат: обогащение активного и пассивного словарного запаса.

✔Игра «Прогулка на дачу»

Возьмите овощи и фрукты (настоящие или игрушечные). Показывайте и рассказывайте: «Вот дача. На даче растут овощи. Это морковка (капуста, помидоры)».

Спрашивайте цвет, размер, форму овощей: «Какого цвета помидор? Помидор большой или маленький? Круглый или квадратный?» Вначале отвечайте сами, а затем просите это сделать ребенка.

Давайте поручения: «Вытащи морковку. Помой морковку. Угости куклу морковкой».

Результат: обогащение словаря, изучение цвета, формы, величины.

✔Игра «Наблюдаем за птичкой»

Рассказывайте ребенку о птичке, ее особенностях внешности, поведения: «Птичка маленькая. У нее перышки, острый клюв, коготки на лапках. Птичка умеет ходить, летать. Птичка ходит редко. Птичка много летает. Когда птичка летит, крылышки расправляются. Птичка клюет хлеб. Она клюет клювом».

Вызывайте у ребенка желание повторять слова. Задавайте вопросы: «Кто это? Какая птичка? Что она делает?»

Результат: закрепление и активизация словарного запаса
__________________
Стань лучшей версией себя.
Эдельвейс вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text