Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2009, 18:32   #6 (permalink)
Кри
Незнакомка
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

что касается ассортимента конечно нужно стараться заинтересовать как можно большую аудиторию женщин, что бы белье было для разной возрастной категории покупательниц, разные модели, размеры, цветовая гамма и т.д. важен интерьер салона, что бы были хорошие, удобные примерочные. конечно же различные акции, подарочные сертификаты, различные скидки и т.д. и ОЧЕНЬ важно это персонал в Вашем салоне!!! очень часто сталкиваюсь с этой проблемой в магазинах. порой зайдешь в магазин за прилавком стоит "подавалка" смс строчит, в комп играет и т.д. на покупателя никакого внимания пока не попросишь ее что-то показать! не пожалейте времени и сил лучше сами выбирайте работников, ведь от этого напрямую будет зависеть ваша прибыль. продавец должен быть внимательным, обходительным, вежливым. знать о товаре максимум информации, порой спросишь что нибудь, а на тебя смотрят как на дуру, мол "а я откуда знаю! че пристала." в конце концов продавец должен продавать ваш товар, а не отпугивать покупателей!
Кри вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text