Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 21:45   #3 (permalink)
key
Super moderator
 
Аватар для key
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 7,156
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 2,126 раз(а) в 1,524 сообщениях
По умолчанию

аллергия на косметику , особенно на новую может быть у каждого. главное при этом - иметь рядом ванную, чтобы всё это смыть и вымыть лицо своей пеной для умывания
а насчёт подобных случаев обслуживания, они тоже могут встречаться часто. Вот Вам пример: на прошлой неделе моя подруга со своей мамой были в гипермакрете электорники, выбирали себе телевизор. Этот гипермаркет расположен как раз рядом с торговым центром, где нахожусь я. И вот звонит мне подруга, и говорит о том, что их плохо обслуживают и смеются над ними. Просит меня, если я не занята, спуститься на парковку и прийти к ним в гипермаркет. Прихожу я туда, и выясняется, что их обслуживал парень-менеджер магазина. Сначала они его ждали, потом они сказали ему что хотят телевизор, но указали на ряд мониторов. Они и правда были такие, что легко перепутать: абсолютно одинаково внешне на подставках выглядели, что не сразу поймёшь ЧТО перед тобой - телевизор или монитор. Он им рассказал о качестве, они решили купить, оплатили в кассе, приносят ему чек и говорят "вот чек, оплачено, упакуйте наш телевизор". Он упаковал и сказал что "вообще-то это монитор. а не телевизор".
Одним словом ситуация эта стандартная, когда покупатель передумывает покупать, чек анулируется. Но при этом все менеджеры магазина собрались и дружно ржали над этими покупателями. И тут прихожу к ним я. Смотрю на эту картину и понимаю, что были они не две женщины в джинсах, а обе в деловых костюмах и на лексусе, к ним было бы совершенно иное отношение персонала в данной ситуации.
Вышел администратор магазина, он оказался мужем моей знакомой, с которой я пересекаюсь последние 2 года. Ситуация была улажена, всё очень вежливо и достойно. Когда мои знакомые покупательницы ушли с покупкой, я осталась ещё ненадолго в магазине и ещё общалась с администратором. А потом подошёл к нам тот менеджер. И я его спросила: "Вы понимаете что сейчас произошло?", он ответил ""а что же?". - "Вы сейчас чуть не остались без работы". Тоесть обслуживабщий персонал частенько люди без образования, без тактичности, низкоинтеллектуальны, и просто не понимают где и как надо вести себя. Ну и конечно не задерживаются на одной работе надолго, что естественно
key вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text