Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2011, 09:24   #1 (permalink)
Murena
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Angry Наглость продавца!

Да кем она себя возомнила, менеджер низшего разряда?! Я значит к ней по-доброму, а она нас..ть хотела?
Иду я домой с больницы. Думаю, дайка забегу в лорек за хлебом и собачке покушать возьму. Захожу, стоит лет 35 тетя с недовольной гримасой, готовой выплеснуть свой гнев на кого угодно. Обращаюсь к ней с улыбкой: «Здравствуйте, можно …! А корм собачий есть? Она отвечает мне с гонором, да , в желе или сухой корм??!!!! В желе, с курицей есть? И тут она давай орать - "я че их пересматривала что ли, смотри какой на витрине!". Я была в шоке!!! Я ответила что вообще она должна знать чем торгует и вежливо обращаться с покупателями! Потом начался тупой диалог в виде – а как я с вами разг..? Грубо…! ...нет! ... да! Вобщем она извинилась нехотя и с гонором. Я ничего не ответила и ушла в поршивом настроении. Блин, я в таком состоянии, что готова вернуться и продолжить разборку.
А как вы справляетесь с наглыми продавцами?
И каково ваше состояние после этого?
Как справляетесь?

Последний раз редактировалось Helena32; 20.04.2011 в 10:49.
Murena вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text