Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:38   #7 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Продолжение

Стр. 117 – «В этих небольших заведениях (Spike, The Eagle) Фредди чувствовал себя менее уютно, поскольку там показывали клипы и рано или поздно его инкогнито раскрывалось».

Так вот почему он так в наглую шатался по гей-барам! В заведениях для геев, как выясняется, отдыхают и работают пещерные люди. Они не смотрят телевизор, не читают газет и журналов, не ходят в кино (кроме как на фильмы про геев), не покупают и даже не видят кассет и пластинок рок-групп, никогда не видели видеоклипов (кроме продвинутых заведений Spike и The Eagle)… Идеальная компания для Фредди Меркьюри. Одно непонятно – что там делал такой образованный человек, как Питер Фристоун?


Причём сам Фредди в одном из своих интервью Дэвиду Виггу (по мнению Фристоуна, не существовавшего), как раз жаловался на то, что у него возникают проблемы в личных отношениях с людьми из-за того что люди любят не его, а его сценический персонаж.


Но: Стр. 263 – «В нью-йоркских заведениях ажиотажа вокруг его персоны было значительно меньше, и поэтому отсутствовала необходимость в большой компании»

Эта компания закрывала его телами, чтобы никто не заметил в толпе Фредди Меркьюри!


«…Жителя Нью-Йорка трудно удивить встречей со знаменитостью, поскольку их концентрация в этом городе чрезвычайно высока. Поэтому, когда незнакомые люди подходили к Фредди, чтобы перекинуться парой слов, он не чувствовал никакой опасности».

Ну, Фредди Меркьюри. Ну, у стойки гей-бара. Ну, обнюхавшийся кокаина. Это же Нью-Йорк…


А как же быть с «сохранением инкогнито»?



Там же (стр. 163) – «Поэтому, когда незнакомые люди подходили к Фредди, чтобы перекинуться парой слов, он не чувствовал никакой опасности. Подобные знакомства влекли за собой множество сексуальных контактов…»

То есть стоило подойти к Фредди и задать ему самый невинный вопрос, вроде «мужик, закурить найдётся?» или «простите, вы случайно не Фредди Меркьюри?» – как немедленно следовало множество сексуальных контактов… Фредди, однако, опасен для окружающих!


Фристоун просто не в состоянии назвать поимённо всех любовников Фредди – хотя он и знает поимённо примерно сотню. Ибо несть им числа…


Стр. 38 «Лос-Анджелес. Два концерта. The Forum».

Небольшая ошибочка. «Queen» тогда дала в Лос-Анджелесе не два, а четыре концерта – 8, 9, 11 и 12 июля.

Стр. 87 – «По программе «Queen» должна была дать одиннадцать концертов в Сан-Сити, хотя в конечном итоге они выступили только семь раз»

Вообще-то восемь. 5, 6,10, 13, 14, 18, 19 и 20 декабря 1984 года. У Фристоуна опять склероз. Он помнит только, с кем Фредди переспал.


Стр. 49 – «Фредди и его группа одними из первых начали отходить от подобной идеологии. К примеру, Фредди не гастролировал в качестве сольного исполнителя в поддержку этих альбомов, как и «Queen» после выхода The Miracle… Это служит лучшим доказательством того, что успех продаж альбома зависит в первую очередь от качества записанной на нем музыки».

Да, все отлично. Я полностью согласен с Фристоуном… кроме первой фразы. Извините, но Фредди и его группа далеко не по собственной воле отошли от подобной идеологии – если бы Фредди был в 1989 году здоров, неужели бы они не поехали в турне?


Стр. 50-51 – «На следующий год, когда «Queen» выступала в Берлине, концерт проходил на открытой площадке, в лесу, кишевшем комарами…»

Вроде бы Фристоун рассказывает о событиях 1980 года. А в следующий раз «Queen» приехали в Берлин не в 1981, а в 1982 году, выступив на площадке «Вальдбюне». После кокаина его слегка проглючило, что ли? Год из памяти выпал?


Стр. 51 – «15-17 декабря: Дни отдыха».

По данным Bijou, 16 декабря «Queen» отыграла концерт в Страсбурге.

Стр. 52 – «Фредди увидел хорошо знакомое улыбающееся лицо Мисы Ватанабэ».

Рассказал бы, что ли, Фристоун, кто есть Миса Ватанабэ? А то появляется в повествовании в первый раз, а лицо уже «хорошо знакомое». На тех же Бастина, Арнольда и иже с ними нескольких страниц не пожалел!


Стр. 117 – Один из немногих сотрудников звукозаписывающих компаний, с кем он находился в хороших отношениях, был рыжеволосый Брин Бруденталь (ошибка переводчика – это женщина (М.А.)), работавший в Electra records, являвшейся компанией «Queen» до тех пор, пока она не слилась с Capitols. В то время возлюбленным Фредди был Винс, бармен из The Eagle.

Брин Бруденталь – один из нескольких тысяч персонажей Фристоуна, появляющийся лишь для того, чтобы потом исчезнуть, не сыграв никакой роли в сюжете. Мы узнаем какие у неё волосы, и где она работает, и с кем слилась её компания, сейчас вот-вот мы узнаем о её родителях, братьях и сёстрах, об их вкусах и привычках… и тут же без всякого перехода Фристоун рассказывает, кто в то время был любовником Фредди, как его звали, кем и где он работал. В огороде бузина, в Киеве дядька…


А вот описание совсем в стиле бессмертного «Дом, который построил Джек»:


Стр 118 – «Жаки Браунелл, работавшая в Electra records и по совместительству присматривавшая за домом Роджера (Тейлора) в Лос-Анжелесе, занимая комнату на его нижнем этаже, имела любовницу, которая стала нашей уборщицей на Стоун Кэньон-Роуд. Эта самая любовница одно время была ответственной за безопасность парада геев и лесбиянок, ежегодно проводимого в Сан-Франциско. Она привела троих или четверых своих подруг, дабы те выполняли на вечеринке функции официанток. Все они были одеты в белые рубашки, и чёрные брюки, ибо наотрез отказались носить юбки.

Ну, как пирамида? Тем более что Жаки Браунелл, о личной жизни которой мы узнали так много, так и исчезла бесследно из истории в вместе с любовницей- уборщицей, парадом геев и лесбиянок, ежегодно проводимым в Сан-Франциско и тремя или четырьмя своими подругами, выполнявшими на вечеринке функции официанток и одетыми в белые рубашки и чёрные брюки, ибо наотрез отказались носить юбки…
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text