Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:26   #4 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Продолжение

Стр. 57 – «Фредди знал, что в Южной Америке он не сможет спокойно разгуливать в общественных местах, поскольку это представляло бы вполне реальную угрозу его безопасности, поэтому почти всё свободное время он проводил в отеле».

А в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе с их уличной преступностью никакой угрозы для безопасности Фредди не было. С его физиономией, знакомой миллионам, он не боялся показываться в общественных местах – причём очень предосудительных общественных местах. А ближе к концу книги Фристоун сообщает о некоем Эдуардо, с которым Фредди завёл шашни в Венесуэле. Не покидая номера? Или услужливая администрация отеля доставляла дорогому заморскому гостю мальчиков прямо в номер – вместе с кофе и утренними газетами? К тому же, как известно, из Венесуэлы группа уехала очень быстро – из-за смерти президента и наступившего траура.


Стр. 58 – «Казалось, над ним висит проклятие, заключающееся в том, что его любовники в определённый момент предпочитали ему более молодых и симпатичных мужчин».

Меркьюри вроде не тянет на «старого облезлого педика». На начало 80-х он а) молод (нет тридцати пяти) б) очень красив в) строен – фигура не хуже, чем у любого танцовщика г) богат – а с такими деньгами постоянный любовник будет и у крокодила. Тем не менее последний дворник бросает его ради молодых и богатых… И Фредди шатается по гей-клубам, предлагая себя за деньги, но увы… О несчастная судьба! О, горькая карма!...


Стр. 59 – «Гений Фредди рождался в душевных муках. Душевная боль – это наковальня, на которой выковывается гений, а также источник энергии, питающей процесс его творчества. Ярким примером тому служит Бетховен, сочинивший многие из своих лучших произведений, уже будучи глухим. Вспомним последние песни, написанные Фредди»…

Великий английский писатель Питер Фристоун рассуждает о муках творчества… Правда, душевная боль – в данном случае расстройство от того, что Фредди уличил в измене очередного «питера» и выгнал его… Конечно, это вполне сравнимо со страданиями глухого Бетховена и умиравшего от СПИДа Фредди Меркьюри…


Стр. 65 – «Оказалось, что Билл Рейд укусил Фредди за кисть руки между большим и указательным пальцами. Фредди был в шоке, из раны на его руке сочилась кровь…»

Ну и страсти!… Причём после этого раненый Фредди едет с ним в тур…


Стр. 69-70 – «Мой номер примыкал к номеру Фредди. Спустя час или два раздался страшный грохот, сопровождаемый громкими криками…
Едва войдя в гостиную, я сразу всё понял: со стен, на которых отчётливо виднелись вмятины, облетела почти вся штукатурка, а пол был усеян осколками бутылок и бокалов. Ещё одно проявление «любви» Билли Рейда».

Для того, чтобы вся штукатурка облетела, либо номер должен был быть в отвратительном состоянии, либо Фредди и Билл должны были драться кувалдами…

Но персонал гостиницы, вместо того чтобы вызвать полицию, или свою службу охраны, или хотя бы попросить двух джентльменов не мешать спать другим клиентам и не пускать на дрова казённую мебель, спокойно наблюдает, чем всё кончится. Фредди бежит ночевать к Фристоуну – и как будто так и надо… И непонятно, кто оплатил счёт и почему история не имела огласки… Вообще Фредди постоянно публично скандалит с любовниками – и ни одного компромата для жёлтой прессы.


См также: Стр. 73 – «В тот момент, когда я подошёл к двери, из смотрового «глазка» посыпалось разбитое стекло, и через его отверстие я увидел стоящего перед дверью Билли Рейда, который был вне себя от ярости».

И никто не догадался вовремя сделать Рейду прививку от бешенства. Дерется, бьет посуду, кусается…А воды он не боялся?

Фристоун ещё удивился, куда делись консьержки (там же)… Действительно, куда все деваются, как только Фредди выясняет отношения со своими «питерами»? Полиция, фаны, случайные свидетели, охрана, пресса?
При этом Фристоун называет Билли Рейда «солидным американцем». Ничего себе солидность… Или для американцев такое поведение солидно (простите меня, американцы)?


Стр. 73 – «Вскоре после этого случая (см выше) Фредди продал квартиру и тем самым порвал свои связи с Нью-Йорком».

А в завещании Фредди 1991 года упомянута квартира в Нью-Йорке, которую предписывалось продать, а деньги поделить между наследниками.


Стр. 68-69 – «Казалось, что Билл Рейд гораздо охотнее проведёт ночь с Билли (Сквайром), нежели с Фредди, хотя Билли по своей наивности полагал, будто его нового знакомого просто интересует его музыка. Помнится, войдя в большую комнату номера, я увидел, как двое техников поменялись одеждами со своими спутницами и танцуют вместе с ними на большом столе – мужчины в тесных мини-юбках, женщины в спадающих с них джинсах и теннисках».

В огороде бузина, а в Киеве дядька – вот фирменный принцип Фристоуна… Вот что значит злоупотреблять подаренной Фредди табакеркой с «колёсами» – ещё не так заглючит…


А ведь если это перепечатает какая-нибудь газета или журнал, то те, кто кричит о замечательной книге Фристоуна, первые закричат – что за чушь!


Но бывает хуже.


Стр. 68 – «Эта леди приехала в Мемфис за несколько часов до начала концерта с намерением орально удовлетворить физиологические потребности всех людей, имеющих отношение к предстоящему шоу. Стоит ли говорить о том, что Фредди был восхищён её упорством, техникой и ёмкостью».

А теперь вдохните поглубже, прочтите ещё раз – и дальше слушайте песенки о том, что Фредди описан таким, какой он есть.


Стр. 77 – «Позже нам стало известно, что в полицейском участке Кенсингтона прекрасно знали, чем занимается Фредди и где, но, к счастью, полиция не беспокоила его»…

Это почему же всех беспокоила, а его не беспокоила?


Полиция не стеснялась являться на дом к битлам, обыскивать их и арестовывать за хранение наркотиков. Фредди они, судя по всему, боялись… Еще бы, такие драки, погромы в номерах… Попадут несчастные британские бобби под горячую руку – еще и в морду получат, как Фристоун…

«…поскольку он всегда старался не привлекать излишнего влияния к своей персоне».

Например, вот так:


Стр. 260 – «…Заметил Фредди, стоявшего в бункере (мусорном) с пустыми пивными банками, размахивающего руками и выкрикивающего: «Я мусор, я мусор»!

Примечательно, что больше его там никто не заметил – зрелище-то запоминающееся. Хотя может, все видели, и решили – местный глюк, прыгает и пугает посетителей. Работа у него такая.

Плагиат – история сворована из жёлтой газеты «Сан» - из той самой статьи от имени Прентера 1987 года.


Стр. 82 – «Когда Фредди ещё ходил в гипсе, его друг Элтон Джон, выступавший в Мюнхене, настоял на том, чтобы он пришёл на его концерт. Ввиду явной инвалидности его усадили сбоку от сцены, где он просидел всё выступление. Элтон всё порывался вытащить его на сцену, но в конце концов ограничился тем, что посвятил ему песню «I’m still standing», которую исполнил с глумливой ухмылкой на лице».

Элтон Джон, оказывается, хам с садистскими наклонностями. Мало того что тащит на сцену человека со сломанной ногой, он ещё и с «глумливой ухмылкой на лице» посвящает ему песню «Я всё ещё стою» - зная, что он встать не может. Шутка в стиле – предложи диабетику шоколад. Ха. Ха. Ха.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text