Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:24   #3 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Продолжение

Но: Стр. 107 – «Однажды он попытался отправиться пешком из Гарден-Лодж к Мэри на Филлмор Гарденс. Ему удалось дойти только до Эрлс Кортвуд, но оттуда он был вынужден вернуться, так как его окружила толпа людей, жаждавших получить автограф».

На соседнюю улицу он пойти не может – его сразу узнают и требуют автограф. А в магазин или в злачное местечко – пожалуйста, никто не узнает. Просто не поверит, как в анекдоте о знаменитости в метро, что это Фредди Меркьюри. Мэй недавно сказал о Фредди, что «он был невероятно узнаваемым человеком, так что для него было очень трудно выбраться куда-нибудь и поэтому он стал вести довольно затворнический образ жизни». В то же время в одной из множества сцен, описанных Фристоуном, они всей компанией идут по улицам, и за ними следует компания, которая делает вид, что никого не замечает. И, как всегда, ни одного папарацци.


Стр. 32 – «До знакомства с «Queen» я не посещал ночные клубы, поскольку длинный, зачастую четырнадцатичасовой рабочий день отнюдь не располагал к этому»…

Интересно, каков был рабочий день членов «Queen», если он «располагал к этому». Два часа в неделю?
Особенно если вспомнить интервью квинов и ФМ, который говорил, что в иные разы им приходилось ночевать в студии, чтобы обиться нужного результата. Так, к примеру, было с «Bohemian Rhapsody» и «Somebody to love».


Стр. 35 – «Фредди вёл ночной образ жизни и поэтому имел обыкновение спать допоздна. Я же должен был подниматься с утра пораньше»…

Поздравляю вас, господин соврамши! (с) А как же слова Фредди о том, что он отдыхает за двадцать минут сна в самолете? Или подобный график у него возможен только в воздухе, а на земле его резко тянет дрыхнуть до полудня? А слова про то, что он не может просто валяться в постели и ничего не делать, тоже проигнорируем? Ах да, я забыла, он был так занят - обслуживал то Виннни Кирхенбергера, то Билли Рейда, то то Джеймса Артуса… Не музыкант, а настоящая шлюха по вызову.

Кроме того, по словам Фристоуна, он постоянно сопровождал Фредди в его ночных скитаниях. Как же он, бедняга, вставал с утра пораньше каждый день?


«Чтобы приобрести то, что он и другие члены группы заказали мне предыдущим вечером – от джинсов, которые они на ком-то увидели, до напитков, которые им кто-то порекомендовал попробовать».

Может быть, это переводчик от себя схулиганил? Да нет, в англоязычной версиии – то же самое… Трудно представить себе гастроли британской рок-группы в США в виде визита советских фарцовщиков в капстрану. В свободное от работы время – по магазинам – джинсы, кока-кола, кроссовки Адидас… Не из Лондона ребята прибыли, а из Ивантеевки.


Стр. 36 – «Следует отметить, что гастроли – это чрезвычайно тяжёлая работа»…

Совершенно верно. Тогда как у Фредди оставалось время и силы на наркотики и разврат?


Стр. 37 – «Если учесть то, сколько им приходилось путешествовать из одного города в другой, и то, что эти путешествия, как правило, начинались сразу после выступления, когда музыканты… отправлялись в аэропорт, имея возможность переодеться только в самолете, можно легко представить себе, какими уставшими они добирались до кроватей в очередном отеле. Фредди элементарно не хватало времени для осмотра достопримечательностей…»

Мистер Фристоун, я поздравляю вас! В кои-то веки вы сказали чистейшую правду. Если уж Фредди на достопримечательности времени не хватало, и вообще он еле ходил после концертов… какой уж тогда там «Спартакус Гайд»?


Стр. 40 – «Фредди решил остаться в том баре, где Пол покинул нас, и начал напиваться из чувства мести»…

Вообще-то по словам самого же Фристоуна Пол Прентер – не любовник, а просто приятель Фредди. И то, что он ушёл, не давало никакого повода напиваться.


Стр. 40 – «Примерно в четыре часа утра, после несчётного числа рюмок мятного шнапса»…

Алкогольные вкусы Фредди были достаточно консервативны – водка и шампанское, иногда пиво. Это подтверждает и сам Фристоун (стр 69)… Вряд ли в баре не было водки. Вот почему Фредди стошнило – пил не то… А на следующий день он как ни в чем ни бывало дал концерт. И никакого похмелья!


Стр. 45 – «Помнится, мы пришли к единодушному мнению, что королевская семья скрылась в ризнице затем, чтобы понюхать кокаина»…

Ха. Ха. Ха. Одни из самых тяжёлых мест в книге Фристоуна – это когда он пытается шутить. Великий английский писатель Питер Фристоун явно хочет продемонстрировать остроумие в стиле Уайльда или Джерома, но, увы… Это пошло, тем более что речь идёт о свадьбе наследного принца британской королевской семьи, к которой Фредди относился с огромным уважением (там же сказано, что Фредди «проявил себя убеждённым монархистом»).


Там же: «В 1981 году «нью-йоркские дочери» были у нас в гостях в отеле «Berkshire Place» Нью-Йорк), где Фредди показал себя убеждённым монархистом по случаю женитьбы Чарльза, принца Уэльского, на Диане Спенсер».

Бракосочетание Чарльза и Дианы состоялось 26 июля 1981 года. В этом месяце «Queen» начала работу в Монтрё над новым альбомом, тогда же состоялись записи с Дэвидом Боуи.


Стр. 42 – «Из Англии прилетел Тони Бастин, чтобы провести время с Фредди».

Это – начало первой эротической новеллы под кодовым названием «Любовные похождения Фредди Меркьюри», каковые вместе с наркотиками занимают примерно две трети книги. Можно было бы на этом не останавливаться, если бы не дата.


На дворе – 1980 год. Питер Фристоун второй раз в жизни едет в тур «Queen». Он ещё не близкий друг Фредди, знавший все его интимные тайны и всех бойфрендов, включая безымянных водителей грузовиков и барменов. Он даже не слуга Фредди Меркьюри – он костюмер, работающий на «Queen». Фредди он пока ещё совсем не знает. Тем не менее он в мельчайших подробностях рассказывает о Тони Бастине, о его взаимоотношениях Фредди, о его изменах… Откуда?...
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text