Не, все, закончилось. Нашел классный сайт - sestrenka.ru - там от желающих отбоя не было:) некоторые даже бесплатно хотели:).
Теперь могу рассказать. Мы- производители алкогольной продукции, а теперь планируем выпустить слабоалкогольный коктейль. Целевая аудитория - девушки 18-26лет. Хотим сделать рекламу, а это очень дорогое удовольствие. Да и товара много на рынке. Поэтому реклама должна быть очень запоминающейся, даже шокирующей. Мы подумали .что пощечина - то действие, которое обращает на себя внимание. Но мало обратить внимание, надо, чтобы оно еще не отталкнуло. Поскольку ЦА - девушки, то по нашему мнению, скорее будет позитив (т.к. они чаще дают пощечины, чем получают). Но все равно нужно оценить лояльность. Обращались .конечно, к агентствам, но это не совсем то (нет доверия в данном вопросе), да и тема не совсем обычная...В общем, нас 5чел - каждый берет на себя по 10девушек:) Хотим понять во первых силу удара (мало говорить об этом, в действительности сильно не каждая может ударить). А именно те, кто сильно ударит - ядро потребителей этой рекламы. ну и еще потом анкету высыли для заполнения:).
|