Тема: Посылка
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 15:37   #1 (permalink)
Шерри Биркин
Постоялец
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 595
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 86 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию Посылка

Сейчас практически каждый что-то выписывает через интернет-магазины. Я в их числе. У моей дочери 15 декабря ДР. Увидела в рекламе светящуюся трассу гоночную и захотела купить. Она тоже как-то видела и говорила, что хотела бы такую. Нарыла один сайт, московский вроде. Называется GeToys. Заказала себе и подруге для её сына по трассе. Мне позвонила девушка, уточнила детали и сказала, что посылка скоро будет готова к отправлению и она мне пришлет трек-код. Но прошел день, два, неделя, а кода мне так и не прислали. Дозвониться я до них не смогла и писала им на почту, чтобы прислали мне код. На исходе второй недели мне ответили, что приносят извинения и код будет вечером. Но так его и не прислали. Даже на письма мои отвечать перестали. Хотя отзывы о сайте, в большинстве своем, положительные, я сейчас очень переживаю по этому поводу. Не хочется портить ребенку праздник. Девочки, у меня вопросы к вам: бывало ли у вас такое, что вам после заказа на каком-либо сайте не присылали код? Посылка потом приходила или нет? Может, кто-то из вас на этом сайте что-то заказывал? Довольны ли вы в итоге остались? У нас сейчас на почте полный раздрай. Извещения вообще не приносят, работников мало и за посылками приходится стоять 2-3 часа, а то и больше. И сейчас по паспорту не особо ищут, просят именно код предоставить, чтобы по нему искать. Первый раз такое у меня, до этого всегда треки присылали. Может, они её и не отправляли вовсе, предоплаты на сайте нет.
Шерри Биркин вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text