Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2017, 11:01   #8 (permalink)
А.Ольга
Сенсей
 
Аватар для А.Ольга
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 922
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 885 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фикса Посмотреть сообщение
уроки делаем только после скандала, не внимательный
Как можно погрузиться в науку в раздраженном состоянии после скандала? Я бы возненавидела всю учебу, если б мне из-за нее устраивали скандалы.
У мальчика пробелы в знаниях, он не понимает, что учит и для чего. Надо начинать с основ. Объяснять надо ребенку, а не скандалить.
Сначала объяснить, что знания ему пригодятся, хотя бы для того, чтобы было о чем поговорить с понравившейся девочкой или преподнести себя в обществе как эрудированного человека. А еще знания нужны элементарно для того, чтоб получить аттестат. Математика развивает логику. Русский язык - память и грамотное преподнесение себя. Остальные предметы - база образования. Пусть сам выберет для чего надо учиться, но школу закончить надо, и желательно с хорошими оценками.
А потом, мамочка, объяснять сам предмет. Начинать с того места, где не понимает. Если вдруг не знает таблицу умножения - начать с нее. Не знает, как пишутся жи ши - выучить это. И продолжать домашнее обучение. С шутками, смехом, анекдотами, рассказами из собственной жизни. Ребенка надо ввести в состояние познания, а не скандала.
Школа дает направление и план обучения. А понял и выучил ребенок или нет школу не заботит. Это Ваша прямая обязанность - обучать своего ребенка и объяснять.
Свои ораторские (от слова "орать") способности выкиньте на помойку, они в таких случаях не пригождаются.
А.Ольга вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Himbeere (14.06.2018), Пенелопа (22.10.2017), ресничка (22.10.2017)