НЛП самосовершенствующимся (продолжнение)
и так в прошлый раз мы остановились на мысли что каждый из нас может использовать НЛП как самовнушение, для самосовершенствования в себе каких либо качеств используя технологию аффирмаций и другие средства Нейро-Лингвистического Программирования. Т.е. учиться как это делают маркетологи и политологи, внушая нам нужные им и их заказчикам мнения о чем-либо. О том какой из товаров нам следует покупать не смотря на необоснованно высокую цену, или какого кандидата нам следует выбирать на предстоящих выборах.
Наверняка каждый из вас в магазинах видит мерчендайзеров (людей раскладывающих товары) они подчиняются указаниям маркетологов, чтобы подтолкнуть вас к выбору товаров, которые они должны продать людям в первую очередь используя знания о психологии людей. Среди этих знаний есть простые (хорошо известные многим людям ,но есть и более сложные например как когнитивные искажения людей.
В этой теме мы будем рассматривать хорошо известные приемы. К ним прежде всего относятся:
1. Многократное повторение одного и того же. Этот прием используется в молитвах, аффирмациях. заговорах , и наговорах,в рекламе кого-то или чего-то чтобы эта информация стала для нас привычной"на слуху" залезла нам в голову.
2. Яркий образ (яркая картинка , шутка, цитата) то что сразу бросается в глаза и легко запоминаются , женщины этим часто пользуются одеваясь во что-то яркое , чтобы обратить на себя внимание , ну а в продовольственных товарах используется яркая упаковка.
3. Выделение (обособление ) например выделиться чем-то из толпы. Товары стараются выложить на уровне глаз их. А пользующиеся спросом убирают на нижние полки или на верхние, чтобы мы не произвольно обращали внимание на то, что нам хотят "втюхать"
4. Совмещение с менее привлекательным красивая девушка ходит с невзрачной подружкой(серой мышкой) , чтобы на ее фоне выглядеть еще привлекательней. У парней те же приемы, но используются другие образы силы и бессилия.
|