Старый 22.09.2021, 14:21   #1 (permalink)
Марго86
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2020
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Проблема с запорами

Принимаете ли вы средства, помогающие нормализовать работу кишечника? Я слышала про отруби, но для их приема нужно увеличивать потребление воды, а мне это будет немного неудобно делать. Поделитесь опытом.
Марго86 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text

Старый 22.09.2021, 14:21
Helper
Главный по подсказкам
Гуру
 
Аватар для Helper
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 3798

Эти топики схожи с вашим, вам будет интересно ознакомиться

... Проблема или нет?
У нас проблема!
Ну вот проблема

Старый 22.09.2021, 14:36   #2 (permalink)
alena-iv
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Была попытка с отрубями, но их становилось просто невозможно пить. Так что, по совету знакомой, я перешла на Оптифайбер. Это натуральное средство, состоящее из пищевых волокон. Смысл в том, что Оптифайбер решает не только проблемы со стулом, но и укрепляет микрофлору кишечника, что я думаю очень важно.
alena-iv вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 07.10.2021, 00:00   #3 (permalink)
milana.
Незнакомка
 
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Отруби - ну совсем каменный век. Есть же аптечные пробиотики, которые и работают быстро и проблем от них никаких. Тот же Ливео 4 пропивала при проблемах с микрофлорой, за курс вопрос снимается
milana. вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 27.10.2021, 10:35   #4 (permalink)
VikaChep
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2020
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день, расскажите пожалуйста, многие ли сталкивались с проблемой запора во время приёма антидепрессантов?? Или это никак не связано? Что делать, если столкнулся??
VikaChep вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 27.10.2021, 10:52   #5 (permalink)
alena-iv
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2020
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Да, это вполне может быть связано. Нормальный побочный эффект, но ничего страшного. Проблема запросто решается изменением рациона, нужно просто обеспечить свой организм достаточным количеством клетчатки. Естественно, необходимо больше растительной пищи, лучше всё самое свежее. Если есть с этим какие-то проблемы и сложно считать, количество клетчатки, то проще будет взять бад. Мне в этом плане очень приглянулся Оптифайбер, если использовать грамотно по инструкции, кишечник достаточно быстро нормализует свою деятельность и о запорах можно будет забыть
alena-iv вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум