Старый 30.10.2017, 12:26   #81 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,444
Сказал(а) спасибо: 4,984
Поблагодарили 8,012 раз(а) в 5,665 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдельвейс Посмотреть сообщение
Мне вообще пофиг)
ну отлично,это самое главное
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 13:01   #82 (permalink)
Пенелопа
Гуру
 
Аватар для Пенелопа
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 3,589
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 1,942 раз(а) в 1,150 сообщениях
По умолчанию

Лекс, несколько вопросов:
Детей она сама не взяла, или ты не отдал?
Ушла со шмотками или просто дверью хлопнула?
Пенелопа вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 13:13   #83 (permalink)
Пенелопа
Гуру
 
Аватар для Пенелопа
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 3,589
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 1,942 раз(а) в 1,150 сообщениях
По умолчанию

Честно говоря, не думаю, что Лекс прям такой уж авторитарный, что жить с ним замудохаешься. Многие женщины были бы рады, что муж взял на себя роль "папы". И при умном поведении из этого жена могла бы извлечь немало пользы для себя.
Я думаю, дело тут в другом - несовпадении темпераментов. Я помню стоны Лекса, что секс раз в год по "высочайшему соизволению". Утрирую, если что. Видно же, что из мужика прёт энергия. А жена, видимо, флегматична. И её достаёт не то, что она вынуждена подчиняться каким-то решениям, а что это вынуждает её делать определённые телодвижения, тратить физические усилия. Вот она бы пролежала с книжечкой, а у Лекса созрел новый план. Она бы телевизор посмотрела, а Лекс тащит её куда-то. А вечером ещё и трахать будет)
Ну вот лично у меня сложилось такое впечатление.
Пенелопа вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 13:51   #84 (permalink)
Leks24
Мужчины
Местный
 
Аватар для Leks24
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 1,697
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 133 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
Детей она сама не взяла, или ты не отдал?
Ушла со шмотками или просто дверью хлопнула?
Она их не бросала. Правильно выше писали, что оставить их со мной просто самый адекватный вариант. Опять же, смех смехом, но нам реально надо мелкую от груди и "мамки" оттучить. Потому что она своим "мамканьем" не только маму свою заколупала, но всех кто это слышит хотя бы пол часа.. Я просто не ожидал такой вот истерики. Ну видимо накопилось. Видимо довел сам.
Есть план оздоровления атмосферы в доме. Вот малую отвадил уже. Легче будет. На работу сходила, восстановилась с дикрета, с понедельника пойдет работать, опять же разнообразие попрет. Подключу хороших людей, мож мелкую в садик возьмут, она один фиг с зимы первая в очереди, готова к саду полностью теперь.

Шмоток забрала достаточно, но конечно всё тут и за два вагона не вывезешь))
Leks24 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 13:57   #85 (permalink)
Pegas
Ищущая Вдохновения
Мастер
 
Аватар для Pegas
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 2,696
Сказал(а) спасибо: 457
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Записей в дневнике: 28
По умолчанию

Лекс, очень надеюсь, что все у вас наладится. Что она перебесится и вернется.
Вам есть за что побороться.
Может вам просто сесть и поговорить. Разложить по полочкам, что и кого не устраивает и как решать данную проблему.
Просто так иногда бывает, что людей что-то бесит, а высказать не могут.
Если вы оба дорожите отношенями, постараетесь найти компромиссы.
__________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Махатма Ганди
Pegas вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 14:00   #86 (permalink)
Leks24
Мужчины
Местный
 
Аватар для Leks24
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 1,697
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 133 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
Я думаю, дело тут в другом - несовпадении темпераментов.
Ну это то да, об этом я тут на форуме первый раз и узнал когда-то)))
Дальше не совсем точно.. она не такая прям сама по себе. Скорее обстоятельства сделали ее такой. Точнее другого для себя выхода почему-то не ищет.
Вот конкретно про это я вечно и разоряюсь , и дома и тут. Меня поражает , что некоторые люди, особенно молодые, не пытаются искать лучший вариант!
Идут по той дорожке, которая ближе и типа проще.
Вот правильно писали выше, и в других темах, что ей показалось проще забить и терпеть. Так и есть. Это я пытаюсь всегда исправить, теперь вот оказалось , что херовый из-за лучших побуждений.. Ну значит методы у меня гавно.
Меня как-то этому всему научили.. не задрачивая. А я не умею.

Меня брат от 17 лет воспитывал в дали от стариков.. точнее воспитания и не было. Он как-то обладает авторитетом, своей харизмой что ли.. короче как-то он людей на путь истинный ставит, что даже не замечаешь)) не могу так научиться, это от природы походу.. на жену только его эта фигня не работает.. и на всех его невест, скольких помню))) что за парадокс..
Leks24 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 14:03   #87 (permalink)
Leks24
Мужчины
Местный
 
Аватар для Leks24
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 1,697
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 133 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pegas Посмотреть сообщение
Может вам просто сесть и поговорить. Разложить по полочкам
Спасибо за добрые слова) Но это и есть наша основная проблема! Не говорит она со мной. Ооочень редко. Надеюсь завтра этот разговор состоится.
Leks24 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 14:05   #88 (permalink)
Leks24
Мужчины
Местный
 
Аватар для Leks24
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 1,697
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 133 раз(а) в 84 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
А вечером ещё и трахать будет)
кстати, тут налаживается.. подробности не особо важны для форума, важны для нас двоих.
в этом ключе если задуматься, то вроде эта сторона жизни налаживается, че блин тогда происхоодит?! это ж самое главное!)))
Leks24 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 14:19   #89 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,444
Сказал(а) спасибо: 4,984
Поблагодарили 8,012 раз(а) в 5,665 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leks24 Посмотреть сообщение
это ж самое главное!)))
это не самое главное,так думают примитивные
Одной еплей сыт не будешь
НО!это одно из ГЛАВНЫХ составляющих
Чуешь разницу?
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 30.10.2017, 14:21   #90 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,444
Сказал(а) спасибо: 4,984
Поблагодарили 8,012 раз(а) в 5,665 сообщениях
По умолчанию

Я конечно сужу по себе
Но фуй,хоть трахабельный на 5+ ,держать при себе не буду,если в остальном он полный 0
Не фуем единым …
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум