Перегрев двигателя
В каких ситуациях перегрев возникает чаще всего? Особенно часто закипают машины в пробках. После нескольких десятков троганий и остановок стрелка указателя температуры может подскочить до предельного уровня даже у иномарки. Понятное дело, что на холостых греется двигатель больше, чем на нормальных оборотах. Допускать частого кипения мотора нельзя, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту ДВС. Почему так происходит? Итак, у нас часто греется двигатель. Причины этого могут быть самые разнообразные.
|
Веточка,стоишь в пробке,включай печку!
|
Цитата:
|
Вентилятор вот и работает постоянно. Вчера было прям прохладно,а он не отключался. Температура на датчике-ниже середины %40. Надо тосол проверить.Но под машиной сухо. Радиатор полгода назадпоменяла. Вот свечи давно не менялись...а может насос охлаждения навернулся...Но почему темпа в пределах нормы?
|
Ветт проще простого Мастерская!:102:
|
Ну,датчик может и из строя выйти, не только машины ломаются,но и нам тяжело. Нужно в такую жару следить за всеми жидкостями, лучше всё же заехать на диагностику, движок "лечить" баснословно дорого, лучше предупредить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Охлаждающая жидкость на месте? уровень в норме?
|
Цитата:
|
А насчет датчика ничего не сказали?Новый тосол не значит хороший,в проверенном месте брала?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тосол это щюпчик достаешь?Или это масло? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:27. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.