Заправился и заглох.
Из интернета.
Заправился и заглох: что делать, если топливо оказалось плохим Жительница Екатеринбурга смогла доказать связь между поломкой своего автомобиля и некачественным топливом, за что и получила компенсацию, сообщил суд Свердловской области. В середине 2014 года она заправила свой автомобиль Chevrolet Cruze на АЗС "Газпромнефть" в Екатеринбурге. На выезде с заправки автомобиль заглох, его пришлось везти в сервис на эвакуаторе. Эксперты выяснили, что бензин был разбавлен водой. Представители АЗС отказались выплачивать полную стоимость ремонта, а ограничились лишь суммой в 14,5 тысячи рублей. Автолюбительница пошла в суд, смогла выиграть дело и получить более 70 тысяч рублей для погашения стоимости ремонта и судебных издержек. "Случаи проникновения некачественного топлива на АЗС единичны, тем не менее каждый классифицируется как ЧП и тщательно расследуется", — рассказал представитель "Газпромнефти". Он рассказал, что кроме плановых проверок на каждом этапе от завода до топливораздаточной колонки компания проводит и внеплановые рейды качества топлива. А случай, который произошел в 2014 году, связан с ошибкой подрядной организации, которая проводила чистку топливных резервуаров, пояснили в компании. Водители жалуются И этот случай вовсе не из ряда вон выходящий. В картотеке судебных дел можно найти и другие иски по некачественному топливу. В соцсетях автовладельцы часто пишут, что проблемы с движком начинаются после заправки на некоторых АЗС. Подобные истории случаются на заправках и крупных, и малоизвестных компаний. "На скорости после 80 км/ч машина вдруг перестает тянуть и норовит заглохнуть. И толчки практически постоянные. Накануне налили до полного бака бензинчика на заправке с громким именем Shell", — пишет пользователь из Санкт-Петербурга в одной из социальных сетей для автолюбителей. Владелец "Волги" ГАЗ-3102 также столкнулся с некачественным бензином, но уже на АЗС "ЛУКОЙЛ". "Двигатель заводился с трудом после заправки — как будто бы что-то мешало. При заведенном двигателе слышался металлический стук, по описанию подходивший под "засорение форсунок", — сообщил он. Симптомы Главным признаком заправки некачественным топливом обычно служит падение мощности двигателя и посторонние звуки при его работе. Увеличивается расход топлива, бывают сложности с запуском двигателя, может появиться "черный выхлоп". В лучшем случае проблему можно решить, заправившись на другой АЗС. Ну а в худшем – предстоит ремонт двигателя, от замены поршневых колец до капитального ремонта, и очистка топливной системы. Чек, пробы и экспертиза Что же делать, чтобы застраховать себя от подобных неприятностей? Адвокат Владимир Рубанов советует сохранять кассовый чек об оплате топлива как минимум до следующей заправки. В случае обнаружения неисправностей в автомобиле после заправки надо сразу обратиться к руководителю компании, которой принадлежит АЗС. Можно попытаться договориться в досудебном порядке: в претензии следует указать все детали покупки топлива и неисправности автомобиля, приложить подтверждающие документы. Однако в большинстве случаев компании-владельцы АЗС не готовы признавать свою вину в поломках из-за некачественного топлива. В этом случае следует обращаться в суд. Однако можно доказать факт покупки и без чека. Можно использовать показания свидетелей, которые наблюдали процесс заправки, записи камер наблюдения АЗС и видеорегистратора. После заправки можно звонить друзьям, чтобы использовать их в качестве понятых при взятии пробы. Три порции пробы объемом не менее литра каждая, в опечатанной таре, необходимо брать в присутствии управляющего АЗС из той же колонки, где вы заправлялись. Топливо нужно отправить на независимую экспертизу в профильную лабораторию. Также можно обратиться в транспортную инспекцию для проверки АЗС. После получения результатов экспертизы о ненадлежащем качестве топлива необходимо провести техническую экспертизу состояния автомобиля с целью установления причинно-следственной связи между поломкой и заправкой автомобиля топливом ненадлежащего качества, а также стоимости ремонтных работ. "Если автомобиль гарантийный — можно обратиться к дилеру с претензией на неисправность двигателя, и приличный дилер, спасая себя и свой завод от убытков, сделает все сам и очень грамотно", — сказал РИА Новости адвокат Рубанов. Как выбирать АЗС Эксперт Михаил Колодочкин, который в журнале "За рулем" занимается проблемой некачественного топлива, советует заправляться на крупных сетевых АЗС, а не выбирать станцию исходя из цены топлива. Но предупреждает, что некоторые АЗС "маскируются" под крупные федеральные бренды, используя похожие цвета и названия, и топливо у них бывает некачественное. Он обратил внимание и на то, что некоторые недобросовестные владельцы АЗС могут работать под известными сетевыми брендами, но не сотрудничать с ними – узнать это можно только после покупки топлива по названию юрлица на кассовом чеке. Эксперт обращает внимание, что производители автомобилей часто указывают в инструкции к автомобилю, что он должен работать на топливе класса EN 228, но такого топлива в России нет, и с формальной точки зрения автопроизводители могут отказать в ремонте из-за некачественного топлива, сетует он. Однако возможная проблема с появлением некачественного топлива также связана с тем, что плановая проверка качества топлива на АЗС теперь возможна только раз в три года и только после уведомления компании. Кроме того, несколько лет назад была отменена обязательная сертификация качества топлива – теперь компании лишь сами декларируют его качество, отметил специалист. "Если специально не искать себе приключений, то вероятность нарваться на плохое топливо очень низкая. Мы проводили проверки качества топлива не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и специально ездили по другим регионам" |
А у вас было что-то подобное?
|
Слава Богу, пока такого не случалось. Всегда заправляюст на Газпромнефти девяностовторым.
Всякое слышала, что бензин не всегда качественный, пока лично не сталкивалась, как-то залила 95, разницы не увидела. Сестра не любит эту заправку, она клиент Лукойла. |
Да, было такое, но я не заглохла, а по-моему наоборот,детонирование.Поехала в салон, там меняли какие-то штуки и еще что-то делали, штук на 6 влетела тогда. Кстати заправка была газпромовская. Лукойл нравится, но у нас их совсем мало, а за 50 км ездить заправляться не хочется.
|
Эх. Я езжу за 80 км заправляться. Потому что по работе приходится туда, да и потому что у нас бензин вообще хреновой. И дорогой очень.Монополия. А ближайшее заправки или за 100 км или вот за 80. Роснефть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я вот заправилась последний раз и что-то двигатель тяжело работает. Чувствую что греется. Постоянно вентилятор работает. Только вот подшаманила,мастер сказал все теперь хорошо.. Что за хрень? Завтра поеду на СТО.
|
Роснефть говно полное
Не заправляемся вообще на ней Раньше когда на газу были ,то да Теперь на бензине на роснефтинскрм бензине расход увеличен и клапана стучат Заправляемся на газпроме(когла есть возмодность) Заправляемся на НТ(это газпромовский) |
Лукойл тоже не заправляемся
Потому что обосрались давно они Вместо 92 82 А на роснефти девка на заправке работает Говорит там нет нефти вообще и близко,это все газолин Единственное что можно покупать это жрачку По евро стандартам все Каждые 5 часов меняется,а то ломается и выкидыаается |
Вобщем каждый свое хвалит. Мне раза хватило чтобы больше на эти газпромы не ездить,пока устраивает,проблем нет. Люди говорят что на тех же самых газпромовских заправках можно заправляться только если она не автомат,т.е с "офисом" на территории,на автоматах лучше не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От обслуживающего персонала зависит. Где как умудряются нашего брата объегорить:кто не доливает,кто разбавляет!
Вот почему ни одна автомобильная компания не делает бензобаки с датчиками? Хоть здесь бы контроль присутствовал. А то на некоторых заправках с 10 литров один не доливают. |
Цитата:
|
Не знаю ,как у вас
У нас только приезжие на роснефти заправляютмя и те,кто на газу Из местных (залетные,такие как мы)всего 20% где то |
Цитата:
|
Почему взорваться то сразу?))
С бензином не взрываются?) |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.