Хотя фантазия у детей должна работать, но возможно не на таких стихотворениях...
|
Знаете что скажу.
стих тот ну может нам взрослым и покажется странным. А детям может и нет Но когда 30 летняя девушка говорит что СССР сражались и победили в ВОВ с триколором это вот трагедия....Такого понятия как Знамя Победы она не слыхала.... Красное знамя, оно же в 50 годах, после войны у нас появилось(((((это цитата) .................................................. ........................... |
Цитата:
Вот это да....история забывается, порой ей просто не придают значения... |
Не нну это перебор.
Хотя...я итак с тиххим ужасом жду старшие классы.... Да что там ждать.если нам уже в. Другом формате преподавали нежели моей маме.да и мужу.... |
Вчера еще прочитала..
Что самое лучшее образование сейчас в Швеции или Щвейцарии, могу напутать...не запомнила(( Так вот, они программу брали из наших советских школ, а наши современные с запада... От нас конфетки, а мы какашку...как-то так. |
Цитата:
|
У меня есть у мамы учебник по истории ....что бы не соврать.... 60 или 70 гг.
А ещё учебник по рус.с правилами)))ещё мой))) |
Цитата:
История должна быть максимально абсурдной, логики в ней прослеживаться не должно. Это дает два преимущества: 1. При запоминании ребенок не "подгоняет" слова под смысл. То есть, в логичной истории, например, лопатой копают землю, а в нелогичной лопатой копают небо. Или в логичной в кастрюле варят суп, а в нелогичной в кастрюле выращивают бананы, ну и так далее. 2. За счет необычных нелогичных историй мы показываем ребенку способы фантазировать, придумывать сказки - а это очень много. Это вообще чуть ли не самое важное, что сейчас может быть - развить фантазию) Вот видео, как это делаем мы (на видео Алисе 1,9 лет): Взято из блога Лизы Черниковой |
Ой, дети такие фантазеры и без таких методик)))
На свою смотрю...как выдумает что-то, только и думаешь, как додумалась до такого)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я поняла, - это стих про гордых птиц-бегемотов, которые в неволе не поют!!!:-) Так и объясните ребёнку. Чувство юмора ещё никто не отменял!
|
Цитата:
|
В нашем детстве тоже было много таких стихов, но воспринимались они детским разумом иначе. Можно и про Чуковского сказать: "Чего он курил?" хотя бы на это знаменитое:
А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: "Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!" Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат - не потушат, Заливают - не зальют. Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать - И потухло. |
Цитата:
© Дмитрий Емец |
Цитата:
|
Это что то страшное!
|
ой девочки не могу, я думала только у нас с ума сходят в школьной программе:)
|
Неё девочки Чуковский это другое.
Когда его читаешь не ощущения что он в обкурке Какая то мимишность в его стихах Я не могу объяснить это ветает в воздухе Даже перевертыши советских писателей не то что сегодня... Вы ещё про приключение какашки скажите что это нормально и положительно влияет на ребёнка.просто мы взрослые не понимаем. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:20. |
Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.