Старый 29.08.2012, 11:18   #1 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию О цитатах из Нагорной проповеди

Поскольку все чаще в спорах появляется аргумент "а вы меня не судите" в том смысле, что не имеете права судить о моем поступке с позиций добра и зла, считаю нужным опубликовать несколько пояснений, касающихся истинного смысла слов Христа о неосуждении, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос.

Протоиерей Андрей Ткачев, настоятель храма прп. Агапита Печерского (г. Киев). Ведущий телепередач «На сон грядущим», «Сад божественных песен» (КРТ). Женат; отец четверых детей. Член редколлегии и постоянный автор журнала «Отрок.ua»:
Цитата:
Простота Евангелия не отменяет его глубины и сложности. Во-первых, мы не имеем права путать добро и зло, уравнивать их и, по причине боязни впасть в осуждение, отказаться от нравственных оценок. Без понимания, что такое «хорошо» и что такое «плохо», жизнь человеческая вряд ли вообще возможна. Чтобы, по слову псалма, уклониться от зла и сотворить благо (Пс. 33, 15), нужна и нравственная чуткость, и опыт, и способность к здравым суждениям. «Не суди» вовсе не должно означать «перестань думать» или «перестань отличать добро от зла».
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 11:21   #2 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Святой Иоанн Златоуст:
Цитата:
”Итак что же? Если кто–нибудь соблудит, неужели мне не говорить, что худо блудодеяние и неужели не следует исправлять распутника? Исправляй, но не как враг, и не как враг, требующий возмездия, но как врач, прилагающий лекарство. Спаситель не сказал, не останавливай грешника: но не суди, то есть не будь жестоким судьею”.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:03   #3 (permalink)
Мерлинка
Постоялец
 
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 326
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Людей очень привлекает вторая часть " да не судим будешь". Это ж первое дело сказать в споре " сам такой".
Мерлинка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:11   #4 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Схиархимандрит Авраам (Рейдман), духовник Ново-Тихвинского женского монастыря и Свято-Косьминской мужской пустыни (с. Костылева Верхотурского уезда):
Цитата:
Наверное, кому-то покажется странным: как это — осудить, если Евангелие прямо заповедует «Не осуждайте». Часто нам представляется, что Евангелие состоит только в заповеди любить, которую мы притом понимаем очень узко.
Но для чего, например, в Церкви существует сборник правил, то есть законов для суда над провинившимися клириками и мирянами? Для того, чтобы тех или иных людей осуждать за их нарушения. Но это не греховное осуждение, а та самая Божественная любовь, которая простирается к каждому человеку и которую мы интерпретируем применительно к тем или иным обстоятельствам.
Евангелие не состоит всего из нескольких слов — «нужно всех любить», в нем говорится и о многом другом. Поэтому не нужно видеть противоречие Евангелию в том, что в некоторых случаях суд необходим. Как, например, духовник сможет не судить тех, кто у него исповедуется и кается? Как судья или начальник должен исполнять свои обязанности?
Хочу напоследок сделать важную оговорку. Да, нам необходимо знать о степенях позволительного суда и осуждения, но не будем искать в этом оправдания своим страстям. В подавляющем большинстве случаев нам надо стараться именно не судить и не осуждать, и тогда Господь не осудит и нас.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:13   #5 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

О. Александр Краснов:
Цитата:
ОСУЖДЕНИЕ И ОБЛИЧЕНИЕ — два понятия, между которыми очень часто ставится знак равенства, подразумевая, что они несут один нравственный смысл. Но так ли это? О грехе и пагубности осуждения знает каждый. Слова Христа: «Не судите, да не судимы будете...» (Мф. 7, 1) цитируют даже не открывавшие Евангелие. Гораздо реже мы вспоминаем другие слова Спасителя — об обличении согрешившего и о том, как это «делать не согрешая самому: вначале — один на один, потом при одном — двух свидетелях, а уж не послушает... скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник». (Мф. 18, 15 — 17.). Так что это, противоречие? Отнюдь. Слово «суд» наиболее часто в писании используется в смысле определения, постановления, приговора (Ис. Н. 24, 25. Суд. 4, 5; 13, 12. 2Ц. 26, 6 и т.д.). Следовательно, осуждение — есть вынесение этого определения или приговора. Обличение же является открытием, доказательством, и доказательством твердым и неоспоримым (Евр. 1,1). Несколько отвлеченно это можно представить себе так: один человек говорит: «На улице очень плохая погода, все грязно и мерзко от идущего дождя», а другой: «На улице идет дождь». Понятно. И если осуждение ближнего, как сугубо личное мнение, большей частью, ошибочное и глупое, как все не рожденное любовью и не согласное со Словом Божиим, является разрушителем бытия, то без обличения нормальное течение жизни невозможно. Приведу такой пример — с автодорог убраны знаки предупреждения о ямах, поворотах и т. п., результат такого действа не заставит себя ждать и понятен каждому. Исходя из важности обличения, Апостол Павел и говорит своим ученикам: «Увещевай и обличай со всякой властью» (Тит. 2, 15) Тим. 5, 20. 2 Тим. 4, 2).
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:19   #6 (permalink)
Aeliya
not available
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 16,649
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 319 раз(а) в 270 сообщениях
По умолчанию

Что значит "не суди"? Осуждение - часть воспитательной работы! Не получив порицания за свой проступок, как человек поймёт, что он поступил неправильно, и как он сделает вывод, что больше так поступать не стоит?
Aeliya вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:22   #7 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aeliya Посмотреть сообщение
Что значит "не суди"?
Так про то и тема )) Чтобы выяснить, что же на самом деле означает это самое "не суди".
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:24   #8 (permalink)
Aeliya
not available
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 16,649
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 319 раз(а) в 270 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мяу Посмотреть сообщение
Чтобы выяснить, что же на самом деле означает это самое "не суди".
Я своё мнение по поводу "не суди" высказала) Вот тут такой вопрос тогда назрел: насколько точен перевод изначального текста? Может, в оригинале всё звучало несколько иначе?
Aeliya вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:39   #9 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aeliya Посмотреть сообщение
Вот тут такой вопрос тогда назрел: насколько точен перевод изначального текста? Может, в оригинале всё звучало несколько иначе?
Разумеется, вот про Нагорную проповедь:
Цитата:
Изменение текста Евангелия — один из методов, довольно распространённый, но не относящийся ни к одной из конфессий. В древности писцы просто изменяли текст, чтобы сделать проповедь более простой для понимания. Так, в Мф 5:22 писцы изменили фразу «всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду» на фразу «всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». Мф 5:44 «любите врагов ваших» заменено на «молитесь за врагов ваших» в Оксиринхском папирусе 1224 6:1a; Дидахи 1:3; у Поликарпа Смирнского Pol. Phil. 12:3. В Мф 5:32 исключение для совершения развода «кроме вины любодеяния», возможно, добавлено Матфеем, так как его нет в аналогичных местах Лк 16:18, Мк 10:11, or 1 Кор 7:10—11; и в 1 Кор 7:12—16.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:41   #10 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Епископ Александр (Милеант)
Подобную духовную слепоту обнаружили иудейские вожди времен земной жизни Спасителя - книжники и фарисеи. Беспощадно осуждая всех, они только себя считали праведными. Даже у Христа они находили недостатки и всенародно Его порицали за то, что Он нарушает, мол, субботу, вкушает пищу с мытарями и грешниками! Не понимали они, чтоГосподь все это делал для спасения людей. Книжники и фарисеи скрупулезно заботились о всяких обрядовых мелочах - о ритуальном очищении посуды и мебели, об уплате десятины с мяты и аниса, и, в то же время, без всякого угрызения совести лицемерили, ненавидели и обижали людей (смотри Мт. 23-ю главу). Дойдя до крайнего помрачения, они осудили на крестнуюсмерть Спасителя мира, а потом перед народом оклеветали Его воскресение из мертвых. При всем этом, они продолжали ходить в храм и напоказ долго молиться! Неудивительно поэтому, что и теперь, как тогда и во все времена, подобные им самодовольные лицемеры найдут причины осуждать других.Апостол Иаков объясняет, что право судить принадлежит только Богу. Он единый есть Законодатель и Судья. Все же люди, без исключения, будучи грешниками в разной степени, являются Его подсудимыми. Поэтому, человек, осуждающий ближних, присваивает себе звание судьи и этим тяжело грешит (Иак. 4:11). Господь говорит, что чем строже человек судит людей, тем строже он будетсудим Богом.
Привычка осуждать других пустила глубокие корни в современном обществе. Нередко, самый невинный разговор среди прихожан на какую-нибудь тему переходит к осуждению знакомых. Надо помнить, что грех есть духовный яд. Как люди, имеющие дело с обычными ядами, всегда находятся в опасности себя отравить от неосторожного прикосновения или от вдыхания его испарений, так илюди, любящие перебирать недостатки своих знакомых, этим соприкасаются с духовным ядом и отравляют себя. Неудивительно поэтому, что они постепенно пропитываются тем злом, которое осуждают. Преподобный Марк Подвижник наставлял по этому поводу: "Не желай слушать о чужих лукавствах, потому что при этом начертания тех лукавств написываются в нас." Людям высокой духовной жизни преп. Марк советовал сочувствовать другим людям, не достигшим еще высокой меры духовности. Это сочувствие, понимание, по его словам, необходимо, длясохранения цельности собственного духовного строя: "Имеющий какое-либо дарование духовное и состраждущий неимущим, сим состраданием хранит свой дар" (Добротолюбие, том 1-ый). Великий русский святой, преподобный Серафим Саровский, всех приходящих к нему приветствовал словами: "Радость моя!" А себя не иначе называл, как "убогий Серафим." Вот подлинно христианское настроение!
Запрещая осуждать,Господьдальше объясняет, что неосуждение не означает безразличного отношения ко злу и к тому, что вокруг человека происходит. Господь не хочет, чтобы мы равнодушно допускали греховные обычаи в своей среде или чтобы давали грешникам одинаковый доступ к святыне вместе с праведными. Господь говорит: "Не давайте святыни вашей псам и не бросайте бисера вашего пред свиньями." Здесь Господь называет псами и свиньями людей, нравственно опустившихся, ставших пошлыми и неспособными к исправлению. Христианину надо остерегаться таких людей: не раскрывать им глубоких истин христианской веры, не допускать их к таинствам Церкви. Иначе они это святое осмеют и осквернят. Не следует также делиться с циничными людьми своими сокровенными переживаниями, раскрывать перед ними свою душу, чтобы они, по выражению Спасителя, "не попрали его (это наше сокровище) ногами своими и, обратившись, не растерзали нас"(7:6).Таким образом, в этой части Нагорной Проповеди Господь предостерегает нас против двух крайностей: безразличия ко злу и осуждения ближних.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:42   #11 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aeliya Посмотреть сообщение
насколько точен перевод изначального текста? Может, в оригинале всё звучало несколько иначе?
Но, к счастью, сейчас есть множество возможностей восстановить, так сказать. оригинал ))

В любом случае, я полагаю, что "не суди..." в контексте, обычно употребляемом тут у нас, - совершенно неверное толкование.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:46   #12 (permalink)
Aeliya
not available
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 16,649
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 319 раз(а) в 270 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мяу Посмотреть сообщение
"не суди..." в контексте, обычно употребляемом тут у нас, - совершенно неверное толкование.
"Не суди", употребляемое у нас, часто означает " не хочу ничего слышать!" или " я всё-равно права, а вы мне завидуете".
Aeliya вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
Мяу (29.08.2012)
Старый 29.08.2012, 12:56   #13 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,392
Сказал(а) спасибо: 4,982
Поблагодарили 8,007 раз(а) в 5,662 сообщениях
По умолчанию

1.Не судите,да не судим будете

2.Ибо каким судом судите,таким будете судим;и какою мерой мерите,такой и вам будут мерить.

Библия,Новый завет от "Евангелии от Матфея"





Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:56   #14 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,392
Сказал(а) спасибо: 4,982
Поблагодарили 8,007 раз(а) в 5,662 сообщениях
По умолчанию

”Не судите, да не судимы будете” (Матф.7,1).

Для того чтобы правильно понять эти слова, нужно знать в какой обстановке они были произнесены и кому адресовались.

В древнееврейском государстве, во времена Иисуса Христа, оказывала большое влияние на людей религиозно–политическая секта фарисеев. Фарисеи присваивали себе право не только по своему (как это было выгодно им) толковать закон Божий, но и осуждать людей, не придерживающихся их взглядов, не исполняющих их правил.

”Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?” (Матф.15:3).

До прихода Иисуса Христа книжники и фарисеи присвоили себе исключительное право толковать закон Божий и поясняли его народу запутанно и непонятно, в основном сточки зрения обрядности. Помимо этого они толковали закон Божий произвольно, с учетом своих выгод и корысти. К народу они относились с презрением, как к невежественной массе. Считали бесполезным и ненужным просвещать невежественный народ. Они говорили что ”народ невежда в законе, проклят он” (Иоан.7:49). Причем, толкуя закон Божий, книжники и фарисеи не скрывали от народа то, что могут его пояснять на разные лады, так, как им это выгодно. Так, например, один из фарисеев похваляясь, говорил, что может дать каждому стиху Святого писания тысячу различных толкований. Поэтому очень часто евреи не верили своим духовным руководителям и не понимали их объяснений.

Руководствуясь своей выгодой и ошибочными взглядами, фарисеи судили о всей жизни человека и выносили приговор о том, праведник ли этот человек или грешник. Самих фарисеев отличал эгоизм, высокомерие и тщеславие. Их личная, зачастую ошибочная, точка зрения была для них основным критерием в осуждении других людей и обсуждении вопросов. Возведя самих себя в ранг праведников, они приписывали себе права судий, критикуя и осуждая поступки и слова других людей, представая перед народом в облике праведных учителей. Представители этой секты присутствовали и на Нагорной проповеди

Беря пример с фарисеев, многие евреи, тоже одержимые эгоизмом и самолюбием, проявляли склонность к мелочной критике и осуждению ближних. Вот таким людям, забывшим о совести и сострадании к ближним, не замечающих своих недостатков, но критикующих других людей, Иисус Христос сказал: ”Не судите, да не судимы будете”.

Слово ”судить”, которое употребляется в этой фразе, имеет несколько смысловых значений:

Судить, иными словами думать, то есть рассуждать, обсуждать что-либо, а также мыслить, размышлять.
Судить, значит осуждать, то есть порицать, критиковать кого-либо или что-либо.
Судить, значит производить суд над людьми. То есть разбирать и решать споры, тяжбы и дела, и выносить приговор над виновными.

Словосочетание ”не судите”, применяемое в разбираемой фразе, естественно не запрещает людям мыслить. ”И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают” (1Кор.14:29). В каком же смысловом значении (во 2-м или 3-м) оно применено?

Слова Спасителя не применимы в 3-м смысловом значении, потому что в них говорится не о работе человеческих судов (хотя суды в обществе и не отвергаются), а говорится об осуждении в виде злословия ближнего. Этими словами рекомендуется не судить (злословить) людей за их побуждения и поступки, но помочь им исправиться, потому что судить о всей жизни человека и воздавать ему с вынесением приговора должен только Господь Бог.

”Не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения” (1Кор.4:5) каждого человека. ”Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить” (Иак.4:12)

Мы, люди, никогда не сумеем узнать до конца того, что скрыто в душе другого человека. Человек не должен судить о всей жизни ближнего с вынесением приговора, праведник он или грешник, потому что может ошибиться во время своего суда и в силу своей греховной природы может не до конца и не точно понять ближнего, которого осуждает. Только один Господь, Который без греха и Которому известны тайные намерения любого человека, может с состраданием и нежностью подойти к человеческой душе и без ошибки оценить поступки людей. Поэтому рассматриваемые слова Спасителя нужно понимать только во втором смысловом значении ”осуждать” и ”порицать”, что не рекомендует делать Спаситель.
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 12:58   #15 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,392
Сказал(а) спасибо: 4,982
Поблагодарили 8,007 раз(а) в 5,662 сообщениях
По умолчанию

Судить (в смысле осуждать, злословить) ближнего нельзя потому, что человек, часто осуждая другого за какой-то грех, сам совершает этот или подобный грех. ”Неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же” (Рим.2:1). И осуждая ближнего за греховный поступок такой человек осуждает самого себя, так как сам совершал такой же (или подобный) поступок.

Более того Господь ясно указывает на то, что в данной ситуации человек выносит приговор и себе, если осуждает ближнего за грех, который совершает сам. Слова ”судя другого, делаешь то же” ясно указывают на тяжесть греха того человека, который осуждая ближнего за грех, этим осуждением разоблачает и себя, так как сам повинен в таком же грехе.

Более того человек к своему собственному греху, за который осуждает ближнего, прибавляет ещё и грех злословия и порицания, который порой соединяется с грехом гордыни и высокомерия.

Согласно представлениям христианства, истинным Судьей является Иисус Христос, Которому Бог–Отец, как Сыну, отдал весь суд. ”Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну” (Иоан.5:22). Таким образом, только Иисус Христос есть Истинный и Справедливый Судья. В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Судьи. Такое действие человека является богопротивным, так как угодно злому духу, который, уподобляя себя Богу, пытается занять Божье место. ”Сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога” (2Фес.2:4).

Продолжая Свои высказывания в том же стиле, в виде отрицания греховных поступков, Спаситель продолжает Свою мысль: ”Не судите, да не судимы будете” (Матф.7:1), ”Не давайте святыни псам” (Матф.7:6). Если в начале Нагорной проповеди, связанной с заповедями блаженства, говорилось о том, как люди должны относиться к Царству Небесному. То в следующей части Нагорной проповеди в виде отрицания характеризуются греховные поступки. А в разбираемых словах Иисуса Христа ”не судите...” говорится о том, как люди должны относиться друг к другу.

Необходимость в этом наставлении была вызвана и тем, что у людей по мере их увлеченностью земными благами и земными богатствами увеличивается безразличие к Богу, наблюдается жестокость к ближним и осуждение окружающих их людей. Поскольку в разбираемых словах Спасителя ”не судите...” говорится не только об отношении людей друг к другу, но и о воздаянии за человеческие поступки, то эти слова также относятся и к суду Небесному, на котором человек будет судим за свои земные дела по закону воздаяния Божьего.

Мысль о воздаянии, высказанная в разбираемых словах, подтверждается словами ”Ибо каким судом судите, таким будете судимы” (Матф.7:2). Эти слова развивают и уточняют мысль Иисуса Христа, высказанную Им в предыдущей фразе. Если в 1-м стихе сформулирован вывод ”не судите, да не судимы будете”, то во 2-м стихе этой главы дается обоснование (аргументация) этого вывода. То есть говорится о том, почему не судящий других людей человек, никогда не будет судим. Потому что по закону воздаяния Божьего к человеку непременно вернутся его же действия, проявляющиеся в жизни через ситуацию, обусловленную предыдущими поступками человека. И если человек в настоящее время судит кого-то, то таким же судом в будущем будут судить и его.

Иными словами, по закону воздаяния Божьего, как человек поступает с другими людьми, так поступят люди и Бог с ним. ”Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших” (Матф.6:14-15). Таким образом, разбираемые слова нужно понимать как указание на то, что в жизни господствует закон воздаяния Божьего, и что нужно помнить о нём и учитывать действие этого закона при совершении поступков.
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.08.2012, 13:01   #16 (permalink)
AzAzeL
Super moderator
 
Аватар для AzAzeL
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 30,392
Сказал(а) спасибо: 4,982
Поблагодарили 8,007 раз(а) в 5,662 сообщениях
По умолчанию

Вот как раз у нас на форуме))в некоторых темах царит тщеславие и высокомерие и злословие)))
И когда это все видят,вот тогда и произносят подобные фразы)
Хотя бывает и инное,так как сказала Алея
Цитата:
Сообщение от Aeliya Посмотреть сообщение
часто означает " не хочу ничего слышать!" или " я всё-равно права, а вы мне завидуете".
Просто мы действительно не смотрим за своим задком))а ведь скелеты есть у каждой(ого)
__________________
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает!
Например, у моего мужа жена очень даже идеальная!
AzAzeL вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум