Старый 28.07.2012, 15:34   #1 (permalink)
Красатуленьк
Незнакомка
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Unhappy Любовь зашла в тупик.Девочки помогите пожалуйста!!!

Всем привет!
У меня такая ситуациа, с какой сталкивалась наверно каждая женщина!
Мы встречаемся с парнем уже давно, мы любим друг друга и ценим! Но в один прекрасный момент я поняла, что отношения уже стали совсем пресными! Я тут же решила предпринять какие-нибудь меры! Я стала больше уделять ему внимания, перестала жаловаться (вообще на все), стала угождать ему, потыкаю всем его капризам, пытаюсь расвеселить, куда-нибудь вытащить его, как-то расшевелить, но Он ни в какую не поддается. В сексе таже ситуация. А еще в соц сетях он постоянно смотрит на одну девушку, довольно красивую(это я по истории увидела), они с ним дружили несколько лет назад, но у них не чего не было! И теперь он каждый день заходит на ее страницу как маньяк, смотрит на нее! Я с ним не говорила на эту тему, т.к. боюсь разозлить. А что дальше делать не знаю!!! Я просто отчаялась!! Мы любим друг друга, но это "любовь" зашла в тупик, я на грани, чувствую еще чуть-чуть и я взорвусь на него! Помогите!!!
Красатуленьк вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text

Старый 28.07.2012, 15:34
Helper
Главный по подсказкам
Гуру
 
Аватар для Helper
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 3798

Рекомендую вам как можно скорее прочитать данные обсуждения

Девочки! Подскажи пожалуйста!!!
Девочки. помогите!
Девочки помогите с названием...
Девочки- помогите разобратся!!!
Девочки,ну помогите же...

Старый 28.07.2012, 18:18   #2 (permalink)
станислава
not available
 
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 9,369
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили 675 раз(а) в 573 сообщениях
По умолчанию

А поговорить с ним на чистоту Вы не хотите до взрыва?
станислава вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 28.07.2012, 18:23   #3 (permalink)
Мария190
Знаток
 
Аватар для Мария190
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 647
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Может ребенка родить
Мария190 вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 28.07.2012, 18:26   #4 (permalink)
станислава
not available
 
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 9,369
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили 675 раз(а) в 573 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария190 Посмотреть сообщение
Может ребенка родить
угу!непременно!и растить одной.
станислава вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.07.2012, 13:07   #5 (permalink)
Юльчонок
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Разговаривать надо на эту тему, пока не дошло до точки кипения. В отношениях всегда должен быть диалог двух людей. У нас, женщин, очень бурная фантазия бывает, особенно когда речь идет о мужчинах. Попробуйте поговорить с ним спокойно, обсудить все что накопилось, желания и тому подобное.
Юльчонок вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 29.07.2012, 14:34   #6 (permalink)
key
Super moderator
 
Аватар для key
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 7,119
Сказал(а) спасибо: 985
Поблагодарили 2,124 раз(а) в 1,522 сообщениях
По умолчанию

Ваши отношения просто зашли в тупик. Даже если всё хорошо, наступает тот момент, когда отношениям нужно переходить на новый, другой, более серьёзный уровень, развиваться дальше. ПРишло время либо расставаться, либо жениться
Видимо этот момент у Вас наступил
key вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 05.08.2012, 18:44   #7 (permalink)
Lady Beetle
Незнакомка
 
Аватар для Lady Beetle
 
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария190 Посмотреть сообщение
Может ребенка родить
ну нет...пока не стоит.
Вот Вы, Красатуленька, видно, что дорожите отношениями, раз столько всего изменили.. Так может сделать еще самую малость? Вывести его на диалог? Расспросить про эту девушку, на страничку которой он заходит, поговорить о сложившейся ситуации. Только без наездов и претензий,а так.. как будто между прочим. Хуже точно не будет.
Lady Beetle вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.08.2012, 20:47   #8 (permalink)
Мелисса
Незнакомка
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Для начала конечно нужно поговорить,но не с истериками а спокойно даже с ноткой пофигизма и разузнать что же там девушка такая которую даже вы АВТОР считаете красоткой?!
А изменилось ли что то в вашей внешности?может как бы откровенно говоря вы себя подзапустили и молодой человек просто начал обращать внимание на что то...другое что радует глаз так скажем.
А вот то что вы начали меняться это хорошо...НО !!!никак не нужно во всем уж угождать мужчине!!он так же как и женщина просто сядет на шею
Поставьте перед собой цель- ВСЕ НОВОЕ!это может касаться самое главное именно вас внешности даже поведения!!!а так же перестановке в доме,новое развлечение...ведь ему...судя по вашим словам....просто все приелось!!!!!
Мелисса вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.08.2012, 21:16   #9 (permalink)
Кармен
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Подумаешь,на девушку смотрит.Смотрите на юношей...
Не надо за ним следить,займитесь чем-нибудь позитивным.
Выдуманная проблема какая-то.
Кармен вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.08.2012, 21:47   #10 (permalink)
Петровна
not available
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 183 раз(а) в 140 сообщениях
По умолчанию

Ни фига себе выдуманная. Если мой днями и ночами будет пялиться на чужую фотку и грезит невесть о чём. То давно получил ..люлей . И больше носа не совал в комп. А нет собрала бы вещи а сверху комп с знакомым фейсом. Пусть страдает в другом месте. Но делать вид что всё нормально ни за что не буду.
Петровна вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.08.2012, 21:56   #11 (permalink)
Кармен
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Помилуйте,мужчина всегда будет смотреть на красивых женщин,пока жив и гетеросексуален.
Он что-маленький,другой комп не найдет?
Он же не изменяет,просто пялится.
Ну пусть Автор сделает фотосессию и разместит в контакте,тоже пялиться будут,пусть будет в тонусе...если что)
Кармен вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.08.2012, 23:40   #12 (permalink)
olsen
 
Аватар для olsen
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Мне бы очень не понравилось, если мы мой мужчина пялился на кого-то. В таких случаях помогает небольшая "встряска", может и отношения освежит)
olsen вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 17.08.2012, 23:02   #13 (permalink)
Июлия
Незнакомка
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Мне кажется это уже не любовь,раз каждый раз смотрит на эту девушку!поговори с ним,я думаю это поможет!а если будет агресировать то тут точно любовью не пахнет,моя мама говорила так,если мужик ни с пустого места начинает злиться значит что то не так))удачки))
Июлия вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 09:10   #14 (permalink)
Марг@ритка
Мастер
 
Аватар для Марг@ритка
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 1,310
Сказал(а) спасибо: 276
Поблагодарили 126 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию

Может его тоже заставит немного поревновать.Чтоб понял, что может вас потерять.
И обязательно измените что то в себе, чтобы был свежий взгляд на вас.
Это может , что угодно от смены прически до стиля одежды.Но так, чтобы он этого не ожидал.
Марг@ритка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 10:01   #15 (permalink)
Ваниль
not available
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 275
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Вот вот. Не любят эти мужики , когда мы девочки,паиньки.не любят! Не, конечно пилить его не надо,а вот перчика добавить надо. Пусть боится потерять.а то Я так поняла ему скучновато..
Ваниль вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 10:10   #16 (permalink)
Петровна
not available
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 183 раз(а) в 140 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Кармен;513531]
Он же не изменяет,просто пялится.

Что тоже не есть хорошо. Толи взглянуть хрен бы на это. Но не каждый день разглядывать часами чей-то фейс. Это уже на моразм похоже.
Петровна вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 10:16   #17 (permalink)
Петровна
not available
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 972
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 183 раз(а) в 140 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Марг@ритка;517678]Может его тоже заставит немного поревновать.Чтоб понял, что может вас потерять.

Не ему не когда у него фотоссесия. Не заметит если только ведро холодрой воды вылить.Так сказать отрезвить.
Петровна вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 12:45   #18 (permalink)
ElenaV
Незнакомка
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я тут же решила предпринять какие-нибудь меры!.... Это меры?
Забыв о себе и делать все для него, пока Вы угождаете своему любимому, Вы себя упускаете. Посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь и скажите "я самая лучшая". Сходите в салон, пойдите в кафе с подружками, начните жить для себя!!! Вы потом увидете результат....
ElenaV вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 18.08.2012, 18:32   #19 (permalink)
станислава
not available
 
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 9,369
Сказал(а) спасибо: 945
Поблагодарили 675 раз(а) в 573 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марг@ритка Посмотреть сообщение
Может его тоже заставит немного поревновать.Ч
Цитата:
Сообщение от venena Посмотреть сообщение
перчика добавить надо.
Цитата:
Сообщение от venena Посмотреть сообщение
усть боится потерять.
Да,он дурак,ничего не поймет и сразу бояться начнет до дрожи в конечностях.
станислава вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Пользователь сказал cпасибо:
Марг@ритка (18.08.2012)
Старый 19.08.2012, 02:29   #20 (permalink)
Stepachka
Новичок
 
Аватар для Stepachka
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

что ж за любовь такая,если к старой знакомой на страничку заглядывает,причем регулярно?!Займитесь лучше собой,обратите на себя чье-нить внимание,пусть увидит,что рискует вас потерять,одумается-любит,а если тока "за",чтоб вас сдыхать кому-нить,то тут безвариантов...
Stepachka вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум