Женский форум

Женский форум "Жизнь" (http://www.zizn.ru/)
-   Хобби (http://www.zizn.ru/f74/)
-   -   Уголок квиномана :) (http://www.zizn.ru/t12288/)

Мяу 27.01.2011 15:13

Уголок квиномана :)
 
Наверное, уже весь форум в курсе моего увлечения :)))
Дважды музыка QUEEN вытаскивала меня из депрессии.
Эта тема - им в благодарность.

Мяу 27.01.2011 15:20

Вот на чем, собственно, базируется "легенда о Фредди Крюгере". Лично я книгу, о которой идет речь ниже, достала с превеликим трудом (в Латвию ее привозят под заказ) и внимательно прочитала, чтобы убедиться, что процитированное ниже - не плод воображения авторов статьи. И таки убедилась :)))

"Должна сразу сказать – книга Питера Фристоуна не удостоилась бы столь пристального внимания, если бы:
1. Ее не называли лучшей книгой о Фредди Меркьюри, содержащей эксклюзивную информацию от близкого ему человека;
2. Ее не считали чем-то, в корне отличающимся от жёлтой прессы;
3. Ее и ее автора не рекламировали официальные структуры «Queen» Productions.
Книга Фристоуна на самом деле - самое гнусное, и пошлое, что было написано о Фредди Меркьюри. За исключением «Mercury&Me» Джима Хаттона и «Definitive Biography» Лесли-Энн Джонс. Но третье место – это тоже почётно.
Вам будут говорить, что цитаты вырваны из контекста, что Фристоун этого не говорил, что его слова искажены, что во всем виноват дурной перевод… А вы проверяйте. Читайте. Сравнивайте. Анализируйте.
Курсивом отмечены замечания [участников тематического форума]


Cтр. 19 – «Напрашивается мысль о том, что эта манера восходит к его детским годам, когда он жил на Занзибаре и в Индии, где женщины из самых разных слоёв общества подводят углём глаза, зеркало души»…

Фредди Меркьюри – женщина?! Это многое объясняет – в смысле гомосексуальности и отношений с Мэри Остин… Но человек, выросший, по его словам, в Индии, не мог не знать, что там подводят глаза не только женщины, но и мужчины-танцовщики.
Вообще, детские годы Фредди – особая тема у Фристоуна:


Стр. 294 – «При длительном общении с ним возникало впечатление, будто у него не было детства. Он словно родился бабочкой, миновав стадии гусеницы и кокона».

Итак, Фристоун признаёт, что познакомился с взрослым человеком, о детстве которого не знал и так и не узнал за все годы общения. Тем не менее великий английский психоаналитик Питер Фристоун всё время отбивает хлеб у Фрейда, находя причины того или иного поведения Фредди именно в его детстве:


Стр. 266 – «Вследствие нетрадиционного воспитания у него сформировалось нетрадиционное понимание любви»…

Стр. 237 – «В условиях жаркого климата, в которых прошло его детство…»
Стр. 298 – «Для человека, воспитанного в суровых условиях школы – интерната и пуританских семейных нравов…»

Стр. 296 – «В школьные годы он часто слушал радиопостановки…»

Также стр. 269 и т. д. – Фристоун постоянно говорит, что поведение Фредди, от гомосексуализма до бытовых привычек - результат его жизни в детские годы – на Занзибаре, в Индии, в интернате, у родителей… Тем не менее великий психоаналитик НИЧЕГО не знает о его детстве – и с абсолютной уверенностью объясняет всё неизвестным ему детством. Неплохо.


Стр. 24 – «Обстановка редко накалялась до такой степени, чтобы кто-то из них («Queen») разбивал зеркало или ломал мебель, но всё же такое случалось».


Ну не каждый день. Ну раз в неделю они ломали мебель. Подумаешь…

Вообще-то все члены «Queen» неоднократно говорили, что их конфликты носят сугубо ТВОРЧЕСКИЙ характер. это были творческие разногласия интеллигентных музыкантов (каковыми не раз называли себя члены группы в интервью, равно как и общавшиеся с ними журналисты), а не разборки пьяных ПТУшников.

Стр. 32 – «в процессе студийной записи он нуждался в эмоциональном равновесии, а для живого исполнения ему в качестве катализатора был необходим скандал.»

Стр. 227 – «Сам он не терпел этой предсказуемости, и конфликт, того или иного рода, нужен был ему просто для того, чтобы начать день и установить связь с реальным миром».

У Юрия Олеши был девиз «Ни дня без строчки», у Фредди Меркьюри – «ни дня без скандала». Пришёл Фристоун пожелать доброго утра, съездил ему Фредди с размаху по морде или обложил непечатно его с родителями, братьями, сёстрами и прочей роднёй – ну вот, всё в порядке, связь с реальным миром установлена. Доброе утро, Питер, не капай кровью мне на кровать, а то ещё схлопочешь… Только почему-то коллеги Фредди никакой конфликтности и скандальности не замечали. При этом Фристоун на той же странице сообщает, что несмотря на это, утра в Гарден-Лодж обычно начинались мирно. Снова глюки?


…А может, просто только Фристоуну регулярно доставалось по морде от Фредди?… (В общем, есть за что…)

К слову, Фредди действительно говорил, что ему нужен конфликт. Но конфликт ТВОРЧЕСКИЙ. Прыгнуть выше головы, победить самого себя, сделать невозможное, пройтись по лезвию ножа и написать шедевр, который тут же забудешь как пройденный этап – и снова – на поиски нового образа, идеи… но разве поклонникам Фристоуна важны такие детали?

Стр. 229 – «Однажды, после множества неудачных попыток, Дэвиду Виггу удалось заручиться его согласием дать интервью…»


Дальше интервью сократили, что не понравилось Фредди, и:


«С тех пор Фредди больше не дал ни одного интервью».


Это высказывание Фристоуна по достоинству должны оценить обладатели бокс-сета Freddie Mercury. The Solo Collection, на котором есть 8 аудиоинтервью Фредди Дэвиду Виггу.


Впрочем, Вигг уже давно – полноценный участник проекта. За что это его так Фристоун? В цене не сошлись?...

Стр. 241 – «Как правило, после ленча он ходил по магазинам».

Алла Пугачёва после завтрака идёт в булочную и покупает бублик… Интересно, как он мог ходить по магазинам при такой узнаваемости – и без риска, что его не будут доканывать автографами…

Мяу 27.01.2011 15:24

Продолжение

Но: Стр. 107 – «Однажды он попытался отправиться пешком из Гарден-Лодж к Мэри на Филлмор Гарденс. Ему удалось дойти только до Эрлс Кортвуд, но оттуда он был вынужден вернуться, так как его окружила толпа людей, жаждавших получить автограф».

На соседнюю улицу он пойти не может – его сразу узнают и требуют автограф. А в магазин или в злачное местечко – пожалуйста, никто не узнает. Просто не поверит, как в анекдоте о знаменитости в метро, что это Фредди Меркьюри. Мэй недавно сказал о Фредди, что «он был невероятно узнаваемым человеком, так что для него было очень трудно выбраться куда-нибудь и поэтому он стал вести довольно затворнический образ жизни». В то же время в одной из множества сцен, описанных Фристоуном, они всей компанией идут по улицам, и за ними следует компания, которая делает вид, что никого не замечает. И, как всегда, ни одного папарацци.


Стр. 32 – «До знакомства с «Queen» я не посещал ночные клубы, поскольку длинный, зачастую четырнадцатичасовой рабочий день отнюдь не располагал к этому»…

Интересно, каков был рабочий день членов «Queen», если он «располагал к этому». Два часа в неделю?
Особенно если вспомнить интервью квинов и ФМ, который говорил, что в иные разы им приходилось ночевать в студии, чтобы обиться нужного результата. Так, к примеру, было с «Bohemian Rhapsody» и «Somebody to love».


Стр. 35 – «Фредди вёл ночной образ жизни и поэтому имел обыкновение спать допоздна. Я же должен был подниматься с утра пораньше»…

Поздравляю вас, господин соврамши! (с) А как же слова Фредди о том, что он отдыхает за двадцать минут сна в самолете? Или подобный график у него возможен только в воздухе, а на земле его резко тянет дрыхнуть до полудня? А слова про то, что он не может просто валяться в постели и ничего не делать, тоже проигнорируем? Ах да, я забыла, он был так занят - обслуживал то Виннни Кирхенбергера, то Билли Рейда, то то Джеймса Артуса… Не музыкант, а настоящая шлюха по вызову.

Кроме того, по словам Фристоуна, он постоянно сопровождал Фредди в его ночных скитаниях. Как же он, бедняга, вставал с утра пораньше каждый день?


«Чтобы приобрести то, что он и другие члены группы заказали мне предыдущим вечером – от джинсов, которые они на ком-то увидели, до напитков, которые им кто-то порекомендовал попробовать».

Может быть, это переводчик от себя схулиганил? Да нет, в англоязычной версиии – то же самое… Трудно представить себе гастроли британской рок-группы в США в виде визита советских фарцовщиков в капстрану. В свободное от работы время – по магазинам – джинсы, кока-кола, кроссовки Адидас… Не из Лондона ребята прибыли, а из Ивантеевки.


Стр. 36 – «Следует отметить, что гастроли – это чрезвычайно тяжёлая работа»…

Совершенно верно. Тогда как у Фредди оставалось время и силы на наркотики и разврат?


Стр. 37 – «Если учесть то, сколько им приходилось путешествовать из одного города в другой, и то, что эти путешествия, как правило, начинались сразу после выступления, когда музыканты… отправлялись в аэропорт, имея возможность переодеться только в самолете, можно легко представить себе, какими уставшими они добирались до кроватей в очередном отеле. Фредди элементарно не хватало времени для осмотра достопримечательностей…»

Мистер Фристоун, я поздравляю вас! В кои-то веки вы сказали чистейшую правду. Если уж Фредди на достопримечательности времени не хватало, и вообще он еле ходил после концертов… какой уж тогда там «Спартакус Гайд»?


Стр. 40 – «Фредди решил остаться в том баре, где Пол покинул нас, и начал напиваться из чувства мести»…

Вообще-то по словам самого же Фристоуна Пол Прентер – не любовник, а просто приятель Фредди. И то, что он ушёл, не давало никакого повода напиваться.


Стр. 40 – «Примерно в четыре часа утра, после несчётного числа рюмок мятного шнапса»…

Алкогольные вкусы Фредди были достаточно консервативны – водка и шампанское, иногда пиво. Это подтверждает и сам Фристоун (стр 69)… Вряд ли в баре не было водки. Вот почему Фредди стошнило – пил не то… А на следующий день он как ни в чем ни бывало дал концерт. И никакого похмелья!


Стр. 45 – «Помнится, мы пришли к единодушному мнению, что королевская семья скрылась в ризнице затем, чтобы понюхать кокаина»…

Ха. Ха. Ха. Одни из самых тяжёлых мест в книге Фристоуна – это когда он пытается шутить. Великий английский писатель Питер Фристоун явно хочет продемонстрировать остроумие в стиле Уайльда или Джерома, но, увы… Это пошло, тем более что речь идёт о свадьбе наследного принца британской королевской семьи, к которой Фредди относился с огромным уважением (там же сказано, что Фредди «проявил себя убеждённым монархистом»).


Там же: «В 1981 году «нью-йоркские дочери» были у нас в гостях в отеле «Berkshire Place» Нью-Йорк), где Фредди показал себя убеждённым монархистом по случаю женитьбы Чарльза, принца Уэльского, на Диане Спенсер».

Бракосочетание Чарльза и Дианы состоялось 26 июля 1981 года. В этом месяце «Queen» начала работу в Монтрё над новым альбомом, тогда же состоялись записи с Дэвидом Боуи.


Стр. 42 – «Из Англии прилетел Тони Бастин, чтобы провести время с Фредди».

Это – начало первой эротической новеллы под кодовым названием «Любовные похождения Фредди Меркьюри», каковые вместе с наркотиками занимают примерно две трети книги. Можно было бы на этом не останавливаться, если бы не дата.


На дворе – 1980 год. Питер Фристоун второй раз в жизни едет в тур «Queen». Он ещё не близкий друг Фредди, знавший все его интимные тайны и всех бойфрендов, включая безымянных водителей грузовиков и барменов. Он даже не слуга Фредди Меркьюри – он костюмер, работающий на «Queen». Фредди он пока ещё совсем не знает. Тем не менее он в мельчайших подробностях рассказывает о Тони Бастине, о его взаимоотношениях Фредди, о его изменах… Откуда?...

Мяу 27.01.2011 15:26

Продолжение

Стр. 57 – «Фредди знал, что в Южной Америке он не сможет спокойно разгуливать в общественных местах, поскольку это представляло бы вполне реальную угрозу его безопасности, поэтому почти всё свободное время он проводил в отеле».

А в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе с их уличной преступностью никакой угрозы для безопасности Фредди не было. С его физиономией, знакомой миллионам, он не боялся показываться в общественных местах – причём очень предосудительных общественных местах. А ближе к концу книги Фристоун сообщает о некоем Эдуардо, с которым Фредди завёл шашни в Венесуэле. Не покидая номера? Или услужливая администрация отеля доставляла дорогому заморскому гостю мальчиков прямо в номер – вместе с кофе и утренними газетами? К тому же, как известно, из Венесуэлы группа уехала очень быстро – из-за смерти президента и наступившего траура.


Стр. 58 – «Казалось, над ним висит проклятие, заключающееся в том, что его любовники в определённый момент предпочитали ему более молодых и симпатичных мужчин».

Меркьюри вроде не тянет на «старого облезлого педика». На начало 80-х он а) молод (нет тридцати пяти) б) очень красив в) строен – фигура не хуже, чем у любого танцовщика г) богат – а с такими деньгами постоянный любовник будет и у крокодила. Тем не менее последний дворник бросает его ради молодых и богатых… И Фредди шатается по гей-клубам, предлагая себя за деньги, но увы… О несчастная судьба! О, горькая карма!...


Стр. 59 – «Гений Фредди рождался в душевных муках. Душевная боль – это наковальня, на которой выковывается гений, а также источник энергии, питающей процесс его творчества. Ярким примером тому служит Бетховен, сочинивший многие из своих лучших произведений, уже будучи глухим. Вспомним последние песни, написанные Фредди»…

Великий английский писатель Питер Фристоун рассуждает о муках творчества… Правда, душевная боль – в данном случае расстройство от того, что Фредди уличил в измене очередного «питера» и выгнал его… Конечно, это вполне сравнимо со страданиями глухого Бетховена и умиравшего от СПИДа Фредди Меркьюри…


Стр. 65 – «Оказалось, что Билл Рейд укусил Фредди за кисть руки между большим и указательным пальцами. Фредди был в шоке, из раны на его руке сочилась кровь…»

Ну и страсти!… Причём после этого раненый Фредди едет с ним в тур…


Стр. 69-70 – «Мой номер примыкал к номеру Фредди. Спустя час или два раздался страшный грохот, сопровождаемый громкими криками…
Едва войдя в гостиную, я сразу всё понял: со стен, на которых отчётливо виднелись вмятины, облетела почти вся штукатурка, а пол был усеян осколками бутылок и бокалов. Ещё одно проявление «любви» Билли Рейда».

Для того, чтобы вся штукатурка облетела, либо номер должен был быть в отвратительном состоянии, либо Фредди и Билл должны были драться кувалдами…

Но персонал гостиницы, вместо того чтобы вызвать полицию, или свою службу охраны, или хотя бы попросить двух джентльменов не мешать спать другим клиентам и не пускать на дрова казённую мебель, спокойно наблюдает, чем всё кончится. Фредди бежит ночевать к Фристоуну – и как будто так и надо… И непонятно, кто оплатил счёт и почему история не имела огласки… Вообще Фредди постоянно публично скандалит с любовниками – и ни одного компромата для жёлтой прессы.


См также: Стр. 73 – «В тот момент, когда я подошёл к двери, из смотрового «глазка» посыпалось разбитое стекло, и через его отверстие я увидел стоящего перед дверью Билли Рейда, который был вне себя от ярости».

И никто не догадался вовремя сделать Рейду прививку от бешенства. Дерется, бьет посуду, кусается…А воды он не боялся?

Фристоун ещё удивился, куда делись консьержки (там же)… Действительно, куда все деваются, как только Фредди выясняет отношения со своими «питерами»? Полиция, фаны, случайные свидетели, охрана, пресса?
При этом Фристоун называет Билли Рейда «солидным американцем». Ничего себе солидность… Или для американцев такое поведение солидно (простите меня, американцы)?


Стр. 73 – «Вскоре после этого случая (см выше) Фредди продал квартиру и тем самым порвал свои связи с Нью-Йорком».

А в завещании Фредди 1991 года упомянута квартира в Нью-Йорке, которую предписывалось продать, а деньги поделить между наследниками.


Стр. 68-69 – «Казалось, что Билл Рейд гораздо охотнее проведёт ночь с Билли (Сквайром), нежели с Фредди, хотя Билли по своей наивности полагал, будто его нового знакомого просто интересует его музыка. Помнится, войдя в большую комнату номера, я увидел, как двое техников поменялись одеждами со своими спутницами и танцуют вместе с ними на большом столе – мужчины в тесных мини-юбках, женщины в спадающих с них джинсах и теннисках».

В огороде бузина, а в Киеве дядька – вот фирменный принцип Фристоуна… Вот что значит злоупотреблять подаренной Фредди табакеркой с «колёсами» – ещё не так заглючит…


А ведь если это перепечатает какая-нибудь газета или журнал, то те, кто кричит о замечательной книге Фристоуна, первые закричат – что за чушь!


Но бывает хуже.


Стр. 68 – «Эта леди приехала в Мемфис за несколько часов до начала концерта с намерением орально удовлетворить физиологические потребности всех людей, имеющих отношение к предстоящему шоу. Стоит ли говорить о том, что Фредди был восхищён её упорством, техникой и ёмкостью».

А теперь вдохните поглубже, прочтите ещё раз – и дальше слушайте песенки о том, что Фредди описан таким, какой он есть.


Стр. 77 – «Позже нам стало известно, что в полицейском участке Кенсингтона прекрасно знали, чем занимается Фредди и где, но, к счастью, полиция не беспокоила его»…

Это почему же всех беспокоила, а его не беспокоила?


Полиция не стеснялась являться на дом к битлам, обыскивать их и арестовывать за хранение наркотиков. Фредди они, судя по всему, боялись… Еще бы, такие драки, погромы в номерах… Попадут несчастные британские бобби под горячую руку – еще и в морду получат, как Фристоун…

«…поскольку он всегда старался не привлекать излишнего влияния к своей персоне».

Например, вот так:


Стр. 260 – «…Заметил Фредди, стоявшего в бункере (мусорном) с пустыми пивными банками, размахивающего руками и выкрикивающего: «Я мусор, я мусор»!

Примечательно, что больше его там никто не заметил – зрелище-то запоминающееся. Хотя может, все видели, и решили – местный глюк, прыгает и пугает посетителей. Работа у него такая.

Плагиат – история сворована из жёлтой газеты «Сан» - из той самой статьи от имени Прентера 1987 года.


Стр. 82 – «Когда Фредди ещё ходил в гипсе, его друг Элтон Джон, выступавший в Мюнхене, настоял на том, чтобы он пришёл на его концерт. Ввиду явной инвалидности его усадили сбоку от сцены, где он просидел всё выступление. Элтон всё порывался вытащить его на сцену, но в конце концов ограничился тем, что посвятил ему песню «I’m still standing», которую исполнил с глумливой ухмылкой на лице».

Элтон Джон, оказывается, хам с садистскими наклонностями. Мало того что тащит на сцену человека со сломанной ногой, он ещё и с «глумливой ухмылкой на лице» посвящает ему песню «Я всё ещё стою» - зная, что он встать не может. Шутка в стиле – предложи диабетику шоколад. Ха. Ха. Ха.

Мяу 27.01.2011 15:33

Продолжение

Стр .79 – «Японский тур был предлогом – если в подобном предлоге имелась необходимость – для экспедиции за покупками. А тут эти дурацкие концерты».

Нет, это не описка. Это не я ёрничаю – это Фристоун пишет. Всю жизнь эти дурацкие концерты и эта треклятая «Queen» мешали Фредди развлекаться.


Стр. 83 – «Кстати, этот торт был затем украден актёрами кабаре, выступавшего на чествовании, которых сократили из-за слишком большого количества участвовавших в шоу геев. Эти актёры были настолько раздосадованы, что решили в отместку унести с собой торт именинника».

Фредди, постоянно болтавшегося в толпе геев, самого стошнило от их количества и он сказал – заменить на гетеросексуалов. А геи повели себя как участники детского чаепития – ты нас не пригласил – мы за это придём и съедим твой торт.


Стр. 263-264 – «Их отношения, основывавшиеся исключительно на сексе, не имели для Фредди ничего общего с любовью… Сексуальное наслаждение было для него физической потребностью… Сексом он занимался, когда не работал…».

Не ел, не пил, не спал. 12.00 – 22.00 – запись диска. С 22.00 – 12.00 – секс…


А когда же он шатался по гей-барам, кушал наркотики, совершал рейды по магазинам, читал каталоги и со всеми ругался? Во время или в пятиминутных перерывах?

Стр. 85 – «Он (доктор Дитер), потратил немало сил, стараясь вызвать у Фредди интерес к занятиям спортом и убедить его в благотворном воздействии этих занятий на здоровье. Поначалу ему ещё не было известно о том, что Фредди занимается спортом преимущественно по ночам в барах и дома или в отелях, в интимной обстановке».

Да, Фристоун описывал, каким именно спортом Фредди занимался по ночам в барах и дома в интимной обстановке с бесчисленными «питерами» – точно не регби… А почему только фотографий Фредди в бассейне, на теннисном корте, у пинг-понгового столика? К слову, в своих интервью Фредди говорил, что занимается спортом, и даже перечислял все виды.


Стр. 85 – «Почти всё время он (тот же доктор) занимался виндсерфингом… неоднократно предпринимал безуспешные попытки заманить Фредди на доску».

Заманить человека, сломанную ногу которого лечил. Такой же садист, как Элтон Джон.



Стр. 87 – «Тем не менее он никогда не высказывался по поводу своих политических убеждений, и вообще. Политика его мало занимала».

Известны публичные высказывания Фредди по поводу Фольклендской войны и голоде в третьем мире. Весьма жесткие.


К слову, называть политику дерьмом вовсе не значит в ней не разбираться…


Стр. 98-99 – «Поначалу меня удивляло, что вчетвером музыканты собирались в студии довольно редко. Также в студии присутствовали очередной любовник Фредди, я, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей».

Самого себя Фристоун, конечно же, к прихлебателям не относит. Кстати, представьте себе габариты этой студии, если в нее так запросто помещаются музыканты, друзья-приятели каждого из них, любовники, прихлебатели, да еще и Фристоун. Особенно если учитывать, что сидеть они могли только в кабинке звукорежиссера, а не в собственно студии.

Фотографий, на которых члены группы запечатлены в студии вчетвером, полно. А вот чтобы при этом ещё были засняты очередной любовник Фредди, Фристоун, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей...


Напрашивается вывод, что сам Фристоун никаких студий в глаза не видел.

Стр. 99 – «"Queen" обычно приступали к работе около двух часов пополудни и могли сидеть в студии до утра следующего дня, что случалось довольно часто».

А на полу студии вповалку спали: очередной любовник Фредди, Фристоун, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей.


Стр. 99 – «"Queen" окуналась в работу, как стая уток в воду (снова чувствуется великий английский писатель Питер Фристоун – М.А.), хотя сочинение песен давалось им примерно с той же лёгкостью, с какой из камня можно выжать кровь».

То есть вообще не давалось? Во надрывались люди – и ничего не могли сочинить… Всего на альбом в год.


Стр. 99 – «По этой причине, вопреки всеобщим ожиданиям, они оставили после себя отнюдь не так уж много неизвестных доселе записей, погребённых в недрах студий».

Что, оказывается, свидетельствуют о неумении писать песни. Но тут же Фристоун пишет:


Стр. 104 – «Если же первоначальная идея по какой-то причине всё-таки забывалась, это означало, что из неё едва ли вышло бы что-нибудь поистине хорошее. С годами на полках скопилось немало отвергнутых идей. Кто знает, что с ними сталось?»

Так всё-таки – в недрах студии почти не скопилось черновых записей «Queen» – свидетельство их вопиющей бездарности, или на полках пылится немало таких записей – свидетельство их вопиющей бездарности?


Но если всё так плохо, кто же писал гениальные песни «Queen»? А вот кто:


Стр. 102 – «Очень часто в те дни, когда я отсутствовал в студии, Фредди, заявившись домой часов в 5 утра, будил меня и говорил "Ну-ка, послушай вот это!"». Он читал стихи и говорил: «Смотри, вот эти три слова явно не подходят». («Меня зовут Вова, я знаю три слова…» – A&М) Мы могли затем два часа подбирать слова, которые соответствовали рифме и одновременно означали бы то же самое».

Не надо было Фредди беспокоить Брайана Мэя, Роджера Тейлора или Джона Дикона. Рядом с ним всегда был великий английский поэт Питер Фристоун, которому сочинение песен давалось легче, чем «выжимание крови из камня» (чувствуете, какой образ? Байрон&Шелли!).


Когда Фристоун отсутствовал в студии? Простите, что у него являлось местом работы – дом, студия, гей-бар?

Действительно, Фристоун на страницах своих мемуаров выглядит этаким ударником-многостаночником. Он стирает, убирает, готовит, занимается сценическими костюмами, работает в саду, ходит в студию, помогает Фредди писать песни, ходит за него на аукционы, сопровождает вскитаниях по гей-клубам, как мавр с опахалом, присутствует в интимные моменты в опочивальне, на нём все дела в доме, студии, гей-клубе и на ложе любви, он же хоронит Фредди…


Стр. 88 – «Фредди убедил Винни Кирхенбергера оставить на время его мюнхенский ресторан и лететь вместе с ним в Южную Африку, чтобы не оставаться в одиночестве. Он даже уговорил администрацию отеля предоставить ему маленькую газовую двухконфорочную плиту, дабы Винни мог готовить ему завтрак. Было очень трогательно наблюдать, как за Фредди ухаживает любящий его человек, а уж сам он был на верху блаженства. Он приглашал на завтрак «гостей», по крайней мере дважды, когда его «муж» выступал в роли шеф-повара».


Интересно, как он умудрился ещё и 8 концертов дать за 15 дней… Ужас – такая любовь, верх блаженства, муж подаёт завтрак в постель… но только надо работать. Как несправедливо устроена жизнь…



Вообще, если верить Фристоуну, то в каждом туре «Queen» Фредди сопровождал любовник (каждый раз новый). Понятно – надо же как-то решать в дороге сексуальные проблемы. Ведь в отличие от Мэя, Тэйлора и Дикона, которые своих жён оставляли дома, Фредди потерпеть не мог – его бы разорвало. Правда, если розетка куда втыкать взята из дома, то зачем в каждом туре искать новые «розетки» по гей-клубам? И где папарацци, чтобы всё это снять?


А ещё клевещут – британские таблоиды, желтизна, самые гнусные в мире… Неправда всё это. Зануды эти англичане. Устроили такой шум из-за выступления «Queen» в Сан-Сити – в то время как вокалист открыто привёз с собой мужа, живёт с ним в одном номере, любовь свою не скрывает да ещё зовёт гостей: «Посмотрите, какой тортик испёк для меня мой мусик!». А они – апартеид, апартеид… Ну их.

Мяу 27.01.2011 15:34

Продолжение




Стр. 105 – «Конечно, не обходилось без скандалов. Один из них случился в Мюнхене, когда Брайан, не помню во время записи какого альбома»…

Типичный пример памяти Фристоуна. С кем перепихнулся Фредди, какого цвета была пепельница в гей-клубе, в который зашли пятнадцать лет назад на пять минут, в каком стиральном порошке стиралось белье, как звали первую любовницу старшего помощника младшего техника – он помнит. А вот во время записи какого альбома случился скандал, не помнит – хотя помнит из-за чего и кто что говорил. Хотя, чтобы узнать, какой альбом записывали, достаточно просто знать год.



Зачастую у Фристоуна можно увидеть фразы типа «Такого-то числа мы пошли туда-то и туда-то…» Тем не менее, чтобы узнать, в каком году это происходило, нужно, пролистав страниц двадцать, найти в книге число и место проведения ближайшего концерта, а потом при помощи «Фотоистории» Кена Дина выяснять год. Кстати говоря, расхождения в датировке (+/- пара недель) встречаются довольно часто.

«…оказался особенно придирчивым в отношении своего гитарного соло и стереозвучания»

Элементарные профессиональные требования Мэя он называет придирчивостью. Конечно, перфекциониста Меркьюри глубоко возмутило стремление Брайана получить приличный звук!


«…На сей раз нервы Фредди не выдержали, и он взорвался… ибо начал кричать: «Какого чёрта тебе нужно, а? Чтобы перед тобой скакало стадо антилоп гну?». После чего повернулся и вышёл из студии».

Ну да – он весь в мыслях о пироге, приготовленном любимым Винни, о кокаинчике, о гей-клубе, о бурной ночке – а тут Брай со своей музыкой достал совсем…Ты что думаешь, я сюда с моим любовником работать пришёл, что ли?!
Если серьёзно – повторимся, история «Queen» не зафиксировала скандалов, при которых кто-то бы орал и убегал из студии. Более того – Брайан Мэй говорил, что в случае назревания конфликта именно Фредди всех мирил и успокаивал.


А в фильме «"Queen". Magic years» (снятом во времена, когда Фристоун тихо сидел на кухне Гарден-Лодж и представить себе не мог, что спустя несколько лет миллионы умных вроде бы людей будут с восторгом смотреть ему в рот), сказано следующее – Фредди захотел, чтобы музыка звучала как будто бежит стая антилоп гну.


То есть: 1. Это пожелал вовсе не Брайан, а якобы взбесившийся Фредди 2. Никакого скандала и ухода из студии эта просьба не вызвала.


Стр. 106 – «Ребята разыгрывали настоящий спектакль, передавая друг другу маленькие пакетики в присутствии Рейда, чем приводили его в бешенство. Кончилось тем, что он пожаловался Фредди на бестактное поведение техников»…


А вы думали, чем они занимались в студии? Музыкой, что ли?


Стр. 106 – «Наверняка существовала ещё одна версия записи Staying Power, где Фредди, по всей вероятности, заменял слова Staying power на Fucking Power!»

Ха. Ха. Ха. Очевидно, каждая песня Фредди Меркьюри имела непристойную версию, о которой знал только Питер Фристоун.


По Фристоуну получается, что «Queen» – группа похлеще «Ленинграда» в самые разгульные его годы. Все песни они писали крайне нецензурно, но для общественности делали цензурированные версии.

Собственно, а зачем?... Если смысл при этом ничуть не изменится? Просто сказать непристойность? Ну да, конечно, это очень в стиле Фредди. Возможно, он и мог бы спеть разок такую хулиганскую версию, если бы не одна проблемка: слово fuck здесь элементарно не подходит по числу слогов. Облом-с…

Стр. 111 – «Однако в скором времени выяснилось, что эта музыка наталкивается на открытое неприятие жителей так называемого «Библейского пояса» средней Америки. В основном по причине этого неприятия, а также вследствие резко негативной реакции на клип «I Want To Break Free» «Queen» никогда больше не гастролировала в США».

Вообще-то Библейский пояс – это прежде всего Юг США… А почему из-за мнения библейского пояса надо игнорировать такие космополитические города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско?...


Итак, по мнению Фристоуна, «Queen» не гастролировала в Америке из-за плохого отношения к их музыке. Но:


Стр. 79 – «Группа совершила два гигантских тура в течении нескольких лет, и, по-моему, Фредди решил, что Америке пора отдохнуть».

Так все-таки, почему они не гастролировали в Америке – они устали от Америки или в Америке не желали их слушать?...
Стр. 28 – «Финсбери Парк, где сняли сюжет с голубём для клипа «Save Me», и где директор, Дэвид Маллет, упал со сцены спиной в оркестровую яму…»

Режиссёр клипа «Save me» – Keith Mcmillan. Поражает манера Фристоуна – он ничего не может сказать об этом клипе, как его снимали, что происходило, какие были идеи, о чём хотели сказать – он способен только сообщить, что Дэвид Маллет упал в оркестровую яму. И так – на протяжении всей книги. Это тот американский тур, во время которого Фредди порвал с Тони Бастином. А это тот, во время которого Билли Рейд разгромил номер в отеле и заставил Фредди ночевать у Фристоуна. А это те венесуэльские гастроли, во время которых Фредди засёк с любовником своего бойфренда вышибалу Питера и завёл шашни с юным Эдуардо. А это тот южноафриканский тур, во время которого Фредди был на верху блаженства от стряпни Винни Киркенбергера. А это тот самый клип, во время которого Дэвид Маллет упал спиной в оркестровую яму…


В то же время вот что он говорит об этом клипе:


Стр. 156 – «Я лишь разносил напитки и подавал щётки для волос, и поэтому ничего не могу сказать о его концепции».


По крайней мере честно. Ну и дальше бы подавал щётки и стирал трусы – он только на это и годится. А не сочинял похабные истории о великих людях.


Для того, чтобы рассуждать о «концепции клипа», не обязательно принимать непосредственное участие в его создании, достаточно потом его посмотреть (особенно учитывая весьма близкое знакомство с авторами). Он что, и не видел клип ни разу?

Стр. 114 – «В ту пору он выкуривал около двух пачек в день»…

И сохранял голос?


Стр. 115 – «Мне также известен факт, что где-то имеется кассета с записью того, как Фредди Меркьюри мочится в туалете у Майкла Джексона. Вживую!»

Без комментариев.

Мяу 27.01.2011 15:38

Продолжение

Стр. 117 – «В этих небольших заведениях (Spike, The Eagle) Фредди чувствовал себя менее уютно, поскольку там показывали клипы и рано или поздно его инкогнито раскрывалось».

Так вот почему он так в наглую шатался по гей-барам! В заведениях для геев, как выясняется, отдыхают и работают пещерные люди. Они не смотрят телевизор, не читают газет и журналов, не ходят в кино (кроме как на фильмы про геев), не покупают и даже не видят кассет и пластинок рок-групп, никогда не видели видеоклипов (кроме продвинутых заведений Spike и The Eagle)… Идеальная компания для Фредди Меркьюри. Одно непонятно – что там делал такой образованный человек, как Питер Фристоун?


Причём сам Фредди в одном из своих интервью Дэвиду Виггу (по мнению Фристоуна, не существовавшего), как раз жаловался на то, что у него возникают проблемы в личных отношениях с людьми из-за того что люди любят не его, а его сценический персонаж.


Но: Стр. 263 – «В нью-йоркских заведениях ажиотажа вокруг его персоны было значительно меньше, и поэтому отсутствовала необходимость в большой компании»

Эта компания закрывала его телами, чтобы никто не заметил в толпе Фредди Меркьюри!


«…Жителя Нью-Йорка трудно удивить встречей со знаменитостью, поскольку их концентрация в этом городе чрезвычайно высока. Поэтому, когда незнакомые люди подходили к Фредди, чтобы перекинуться парой слов, он не чувствовал никакой опасности».

Ну, Фредди Меркьюри. Ну, у стойки гей-бара. Ну, обнюхавшийся кокаина. Это же Нью-Йорк…


А как же быть с «сохранением инкогнито»?



Там же (стр. 163) – «Поэтому, когда незнакомые люди подходили к Фредди, чтобы перекинуться парой слов, он не чувствовал никакой опасности. Подобные знакомства влекли за собой множество сексуальных контактов…»

То есть стоило подойти к Фредди и задать ему самый невинный вопрос, вроде «мужик, закурить найдётся?» или «простите, вы случайно не Фредди Меркьюри?» – как немедленно следовало множество сексуальных контактов… Фредди, однако, опасен для окружающих!


Фристоун просто не в состоянии назвать поимённо всех любовников Фредди – хотя он и знает поимённо примерно сотню. Ибо несть им числа…


Стр. 38 «Лос-Анджелес. Два концерта. The Forum».

Небольшая ошибочка. «Queen» тогда дала в Лос-Анджелесе не два, а четыре концерта – 8, 9, 11 и 12 июля.

Стр. 87 – «По программе «Queen» должна была дать одиннадцать концертов в Сан-Сити, хотя в конечном итоге они выступили только семь раз»

Вообще-то восемь. 5, 6,10, 13, 14, 18, 19 и 20 декабря 1984 года. У Фристоуна опять склероз. Он помнит только, с кем Фредди переспал.


Стр. 49 – «Фредди и его группа одними из первых начали отходить от подобной идеологии. К примеру, Фредди не гастролировал в качестве сольного исполнителя в поддержку этих альбомов, как и «Queen» после выхода The Miracle… Это служит лучшим доказательством того, что успех продаж альбома зависит в первую очередь от качества записанной на нем музыки».

Да, все отлично. Я полностью согласен с Фристоуном… кроме первой фразы. Извините, но Фредди и его группа далеко не по собственной воле отошли от подобной идеологии – если бы Фредди был в 1989 году здоров, неужели бы они не поехали в турне?


Стр. 50-51 – «На следующий год, когда «Queen» выступала в Берлине, концерт проходил на открытой площадке, в лесу, кишевшем комарами…»

Вроде бы Фристоун рассказывает о событиях 1980 года. А в следующий раз «Queen» приехали в Берлин не в 1981, а в 1982 году, выступив на площадке «Вальдбюне». После кокаина его слегка проглючило, что ли? Год из памяти выпал?


Стр. 51 – «15-17 декабря: Дни отдыха».

По данным Bijou, 16 декабря «Queen» отыграла концерт в Страсбурге.

Стр. 52 – «Фредди увидел хорошо знакомое улыбающееся лицо Мисы Ватанабэ».

Рассказал бы, что ли, Фристоун, кто есть Миса Ватанабэ? А то появляется в повествовании в первый раз, а лицо уже «хорошо знакомое». На тех же Бастина, Арнольда и иже с ними нескольких страниц не пожалел!


Стр. 117 – Один из немногих сотрудников звукозаписывающих компаний, с кем он находился в хороших отношениях, был рыжеволосый Брин Бруденталь (ошибка переводчика – это женщина (М.А.)), работавший в Electra records, являвшейся компанией «Queen» до тех пор, пока она не слилась с Capitols. В то время возлюбленным Фредди был Винс, бармен из The Eagle.

Брин Бруденталь – один из нескольких тысяч персонажей Фристоуна, появляющийся лишь для того, чтобы потом исчезнуть, не сыграв никакой роли в сюжете. Мы узнаем какие у неё волосы, и где она работает, и с кем слилась её компания, сейчас вот-вот мы узнаем о её родителях, братьях и сёстрах, об их вкусах и привычках… и тут же без всякого перехода Фристоун рассказывает, кто в то время был любовником Фредди, как его звали, кем и где он работал. В огороде бузина, в Киеве дядька…


А вот описание совсем в стиле бессмертного «Дом, который построил Джек»:


Стр 118 – «Жаки Браунелл, работавшая в Electra records и по совместительству присматривавшая за домом Роджера (Тейлора) в Лос-Анжелесе, занимая комнату на его нижнем этаже, имела любовницу, которая стала нашей уборщицей на Стоун Кэньон-Роуд. Эта самая любовница одно время была ответственной за безопасность парада геев и лесбиянок, ежегодно проводимого в Сан-Франциско. Она привела троих или четверых своих подруг, дабы те выполняли на вечеринке функции официанток. Все они были одеты в белые рубашки, и чёрные брюки, ибо наотрез отказались носить юбки.

Ну, как пирамида? Тем более что Жаки Браунелл, о личной жизни которой мы узнали так много, так и исчезла бесследно из истории в вместе с любовницей- уборщицей, парадом геев и лесбиянок, ежегодно проводимым в Сан-Франциско и тремя или четырьмя своими подругами, выполнявшими на вечеринке функции официанток и одетыми в белые рубашки и чёрные брюки, ибо наотрез отказались носить юбки…

Мяу 27.01.2011 15:39

Продолжение следует :)))

Gera 28.01.2011 20:22

Мяу! Спасибо за "Королеву". Шоу продолжается снова. Вернулась в годы юности

Мяу 28.01.2011 20:26

Я еще потом выложу. Много интересной информации есть, а у автора я официально получила разрешение выкладывать :)))

prokol_harum 28.01.2011 20:28

был слушок, что его специально заразили, но я не верю

Мяу 28.01.2011 20:32

А никто не может теперь сказать, специально/нет, заразили/не заразили...
Нет тела - нет дела. Сожгли быстро и по-тихому.
Прокол, Ваше мнение как медика было бы ценно. Если бы Вы согласились посмотреть одну ссылочку...
Но что странности в лечении там были - факт. Если хотите, могу подробней.

prokol_harum 28.01.2011 20:37

если про Фреди, то не без интереса.. спасибо, кстати.. я использую форум, как расслабуху.. пока есть время... после отпуска, готовится пару очень трудных оп-й и я думаю время опять станет дороже золота..

хотя я в принципе.. мог бы.. посмотреть на его med. records. надо только узнать имена его врачей..

Мяу 28.01.2011 20:40

Доктор Гордон Аткинсон, Лондон. В позапрошлом году заслуженно вышел на пенЗию, если не ошибаюсь. Если нужно точнее координаты, подождите немного, я поищу, где-то есть у меня.

Мяу 28.01.2011 20:43

Нашла :)))

Доктор Frank Gordon Atkinson, регистрационный номер 0041951, в реестре Всеобщего Медицинского Совета с 15 июля 1959 года (полная регистрация), в настоящее время имеет практику по адресу:
22 Woods Mews, London, W1K 7DS, что в районе Mayfair, City of Westminster.

Мяу 28.01.2011 20:44

Ну практику не имеет уже, это я скопировала так из своего хранилища :)))

prokol_harum 28.01.2011 20:46

эх чёрт.. если бы наш, штатовский было бы проще.. но я кину запрос.. интересно.. публиковать тут не стану, но с вами поделюсь, тем, чем сочту честным :) если конечно эти документы не находятся под печатью чей-то частной собственности.

Мяу 28.01.2011 20:50

Цитата:

если конечно эти документы не находятся под печатью чей-то частной собственности.
А такое может быть?
Если может, то наверняка так и окажется, слишком уж сильно тень на плетень наводят...
Но в любом случае огромное спасибо.

Я еще вот что спросить хотела. Фредди всю свою карьеру страдал от хронического ларингита. Умер, согласно официальной версии, от пневмонии, вызванной СПИДом. Однако есть доказательства и свидетельства, что еще за три недели до смерти он пел, и пел прекрасно (ну это слышно на последних записях), и вообще под конец жизни (возьмем последние три года) его голос стал красивее, крепче, чем когда-либо... как такое может быть?

Gera 28.01.2011 21:00

Зачем все ЭТО поднимать?! Не хочу знать! Его творчество со мной всегда!

Мяу 28.01.2011 21:07

Цитата:

Зачем все ЭТО поднимать?! Не хочу знать!
Гера, затем, что оклеветали порядочного человека самым гнусным способом - после его смерти, когда он ответить уже не может. Семья не заступается, а поддерживает клевету. Кто остается? Поклонники...

Я больше ничего не могу сделать для того, кто сделал для меня так много :( Только помочь в силу разумения восстановить доброе имя.

И медицинская тема - это только одна грань... Почему перед смертью к ФМ не пускали никого, даже родственников?

Почему его дом заперт сейчас? Почему в Лондоне не нашлось места для памятника великому музыканту, так любившему свою вторую родину, и этот памятник ГОД простоял в саду Брайана Мэя? Почему ФМ похоронили так спешно и тайно, в копеечном гробу? Где вообще его могила? Почему поклонникам НЕКУДА прийти и положить цветы? Почему откровенное вранье выдается за правду?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.

Powered by vBulletin® Version 5.9.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.