Старый 31.01.2011, 23:14   #101 (permalink)
prokol_harum
Мужчины
Местный
 
Аватар для prokol_harum
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 1,948
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

да там больше изза денег гасятся чем собственно изза самих песен.. та же история с билтами.. сколько ленноновских песен так и остались на полке у Ёки-суки..
prokol_harum вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 11:06   #102 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

ну вот я обещала что-то позитивное.
Получайте, уважаемые

It's A Hard Life

«It's A Hard Life» — один из самых красивых и глубоких христианских видеоклипов «Queen» на лирическо-философский текст Меркьюри.


Композиция начинается с цитаты арии главного героя оперы Р. Леонкавалло «Паяцы» - пронзительной истории о судьбе артиста, в которой спектакль полностью повторяет реальные события его жизни. Герой выходит на сцену, не сдерживая слез, но для зрителей его переживания остаются ужимками умелого комедианта. Лишь когда происходит трагедия, они понимают, что происходящее давно вышло за рамки театральной постановки. Поэтому, начиная разговор об этом видеоклипе, мы должны помнить, что в данном случае перед нами не просто абстрактная «зарисовка на тему», но, по сути, история самого Меркьюри…


Мы попадаем в странное театральное пространство, в котором смешано несколько эпох. Костюмы персонажей напоминают эпохи Возрождения и Просвещения. Это – время расцвета светской придворной культуры, безудержной жажды развлечений и удовольствий, время поклонения чувственной стороне бытия.


На первый взгляд помещение, в котором происходит действие клипа, напоминает итальянское палаццо или светский салон. Перед нами предстают классические сцены придворной жизни Нового времени: бесконечные развлечения, неприкрытое удовлетворение самых низменных инстинктов, сочетающееся с пошлым легкомыслием, лицемерием и вычурной безвкусицей. На таком безрадостном фоне фигура Меркьюри смотрится особенно трагично – учитывая роль, которую он играет в клипе.

Дело в том, что Фредди предстаёт в образе шута – он часто делал это в своих шоу и видеоклипах. Шут – это тот, кто, кривляясь, развлекая толпу и сыпля остротами, сообщает людям самые важные и серьезные вещи. Шут – это голос правды и голос Бога, выраженный в карнавальной, смеховой форме. Это выражение абсолютной свободы в несвободном обществе, мудрый дурак и Божий клоун, единственный человек, который с помощью полунамеков, притчей и острот может сказать все, что думает, и не будет за это наказан – потому что с дурака нет спроса. Кривляясь и кувыркаясь, шут между остротами говорил королям и вельможам слова, за которые другого отправили бы на плаху – а шуту, смеясь, прощали. Недаром правители держали при себе шутов, прислушиваясь к их словам, советуясь с ними и позволяя им любые вольности. Образ шута занимает важное место в европейской классической литературе – вспомните хотя бы великих мудрых дураков Шекспира. В несвободных странах люди всегда с удовольствием ходили посмотреть на Петрушку, Уленшпигеля или Труффальдино – и услышать от этих персонажей то, что они никогда не посмели бы произнести вслух. Наконец, шута нередко окружали религиозным почитанием, воспринимая его как Божьего человека.

Фредди выступил именно в образе Божьего Шута. Бордовый цвет его странного одеяния, полуобнаженное, как у юродивого, тело, знак «тысяча глаз» на его костюме, перья на его голове и странная конская грива волос, босые ноги – все это древние символы связи с Богом, посредника между Небом и Землей, молитвенника, Божьего человека, проповедника и аскета. Фредди – трагический Божий шут, не находящий понимания у людей, единственный живой среди мертвых масок, одиночка в охваченном безумием мире. Он мечется, кричит – а окружающие его бессмысленные рожи хохочут и хлопают его словам, не понимая ничего из того, что он им говорит. Это – трагедия не только его персонажа, но и самого Меркьюри. Он говорил людям самые важные, серьезные вещи – но всегда оставался непонятым.

Потому и начинается видеоклип со слов «I don't want my freedom, There's no reason for living with a broken heart…». Меркьюри - проповедник среди обезумевшей толпы, он видит ее пошлость и глупость, и ему становится невмоготу, он не выдерживает, срывается и, подобно ветхозаветным пророкам, кричит – все, хватит, я больше не могу, я слишком слаб, почему это возложено на меня?!


И здесь важно отметить, что в декорациях клипа присутствуют элементы не только дворцового интерьера, но и… католического храма. Лестница в центре напоминает ступени алтаря, а у его подножия, на полу, расположен странный знак – круг, заключенный в квадрат, в кругу восьмиконечная звезда. Этот символ, часто встречающийся в средневековых католических соборах, означает единство неба и земли, восстановленное и скрепленное Вифлеемской звездой, то есть Христом.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 11:07   #103 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Продолжение

Однако в этом полудворце-полухраме – очень странный «алтарь». На первый взгляд кажется, что перед нами Аполлон, окружённый то ли купидонами, то ли херувимами (вот ещё пример смешения светского и церковного). Этот образ отсылает нас к эпохе Возрождения, а через неё – к античности и здесь может служить символом внешне гармонично развитого человека, не чуждого ни телесных, ни духовных радостей. Однако если всмотреться пристальней, станет ясно, кому в действительности поклоняются окружающие Шута люди. Их «Аполлон» очень мрачен, его лицо выражает страдание, а его телосложение по сравнению с подобными статуями античности кажется совсем не «аполлоновским». Более того, на его бёдрах мы видим нехарактерную для скульптурных изображений Аполлона набедренную повязку. И при ближайшем рассмотрении «Аполлон», которому поклоняется местное общество, оказывается… Адамом, ветхозаветным грешником, изгнанным из рая..


Все декорации буквально увешаны тяжелыми золотыми гроздьями винограда. Виноград – известнейший символ Христа и Его искупительной жертвы, кровь которой очистила человечество от первородного греха. Казалось бы, чтобы спастись, участникам безумного карнавала нужно лишь протянуть руку, но они слишком «заняты», чтобы заметить это…


И тогда на сцене появляется новый персонаж - одетый менестрелем Пророк (Мэй). Он послан, чтобы помочь Шуту. Чтобы, как и другие за века до него, напомнить бездумно веселящимся людям о том, что они смертны.


Мэй проходит на балкон наверху зала, и невольно привлекает внимание весьма странной парочки. Один из них носит чёрные шляпу и маску, а другой – массу стервятника и корону. Они постоянно преследуют Меркьюри и ведут себя как заговорщики – то шепчутся за его спиной, то затихают, пристально наблюдая за ним, то делают издевательские и непристойные жесты в его адрес…

В это время Фредди внизу продолжает безуспешно призывать людей опомниться. Он стоит рядом с христианской звездой; неподалеку от него застыл трансвестит в одеждах «черной» балерины – отсылка к злой колдунье Одиллии, «черному лебедю» из «Лебединого озера». Гермафродит, смешение мужского и женского начал – символ инфернального зла, который не раз использовался в творчестве группы.

За спиной Фредди-Шута возникают Роджер Тейлор и Джон Дикон. Тейлор с сомнением спрашивает о чем-то, кивая на Фредди, Дикон терпеливо ему отвечает…

В следующих кадрах Фредди, сидя за пиршественным столом в окружении мертвых масок, с горечью наблюдает за происходящим. Рядом, прямо на столе, лежит старый пьяница с яблоком во рту – тот же Ветхий человек, глупец, в буквальном смысле "подавившийся" чувственной стороной жизни.

Не прикасаясь к лежащему на его тарелке банану, Меркьюри берет в руки виноград, на который никто не обращает внимания, затем вскакивает с места и со словами «waiting for something to fall from the sky – waiting for love» воздевает руки вверх. На этом кадре стоит особо заострить внимание, так как он несет двойную смысловую нагрузку. Внимательный зритель заметит, что стол, за которым сидит «высшее общество», отражается в большом зеркале. Но в отражении видна уже другая комната – с огромным окном с крестообразной рамой, из которого льется яркий белый свет. И когда Фредди в реальной комнате в отчаянии воздевает руки, в «зеркале» он тянется к свету.

В этот момент на заднем плане вновь появляется Роджер. Он с сомнением берет в руки виноград, отрывает одну ягоду, затем отбрасывает ее. Однако следом появляется Джон Дикон, который объясняет ему что-то, держа виноград в руках.

Очень интересна их одежда, особенно одеяние Джона. Это – костюм единорога. Символику единорога знают все: это праведность, чистота, целомудрие, совершенное добро, достоинство, сила разума и тела, неподкупность. У иранцев единорог - это символ совершенства и моральных, духовных и нравственных качеств человека. Но примечательно, что в христианстве он также является символом Иисуса Христа. Рог, как противоядие (рогу единорога приписываются целительные свойства), символизирует способность Христа отпускать грехи и исцелять человеческие души. В довершение портрета отметим, что на ногах Дикона нет обуви – тот же символ приближенности к Богу, что и у Фредди. Тейлор же в начале ходит в кроссовках. Босым он становится лишь после того, как попробовал виноград.

Таким образом, Джон в данном случае предстает в роли праведного христианина, а Роджер – в роли «сомневающегося».
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 11:19   #104 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

окончание

В качестве контраста рядом с ними стоит старуха со шляпкой в виде головы единорога. Она одета в пышное светское платье, и голова единорога для нее – лишь пустое украшение. Прекрасная аллегория ханжества а и мнимого благочестия…

В следующих кадрах Пророк (Мэй) выбрасывает вперед руку с с черепом ветхого Адама, таким образом напоминая веселящимся внизу людям о смерти и бренности человеческого бытия. Примечательно, что череп этот по форме напоминает музыкальный инструмент, лютню – следовательно, на этот раз пророческая миссия возложена именно на музыкантов…

Люди, окружающие Меркьюри и Мэя, сначала с ужасом смотрят на лютню, двуполые арлекины в толпе пятятся прочь, но затем продолжают свой безумный карнавал с новой силой. Мэй, Тейлор и Дикон отрешенно наблюдают за происходящим, а Фредди оказывается в гуще обезумевшей толпы. Одна из участниц карнавала, дама в черном, улыбается ему в лицо и в этот самый момент с силой наступает на ногу.

Схожий образ можно встретить на автопортрете художника Феликса Нуссбаума с женой. Эта картина была написана в трагическое время: художника, как еврея, должны были депортировать в концентрационный лагерь. При этом у него ещё была возможность бежать и спастись, но жена не хотела покидать город. На картине она наступает ему на ногу. В итоге обоих супругов депортировали в Освенцим, откуда они уже не вернулись...

В отличие от женщины на картине, дама в черном также боса – т.е. она пытается продемонстрировать свою близость Шуту, - но в действительности стремится помешать ему.


Лихорадочно протанцевав свои последние безумные па, карнавальная толпа растворяется без следа. В зале остается лишь четверо – Пророк, Шут, праведный христианин – и «сомневающийся», который сделал-таки свой выбор.

Мэй спускается вниз по лестнице, где его ждут Дикон и Тэйлор. На секунду он встаёт между ними, и в этот момент на его месте появляется Фредди.

Медленно уходя, Мэй поднимает на прощание лютню, и взмахивает рукой, благословляя Шута на дальнейшую борьбу и прощаясь с ним. Зала вновь наполнена веселящимся сбродом, но Пророк не может остаться там навсегда, у него другая миссия. И он уходит, подбадривая Меркьюри и напоминая ему о его миссии - помни, ты должен, на тебя это возложено. Помни, что ты и сам смертен, и с тебя спросят за всё сделанное и не сделанное. Не подведи Того, Кто оказал тебе доверие.


И хотя кажется, что его приход ничего не изменил – это не так. Шут уже не один. Кто-то услышал весть Пророка, и кто-то понял, о чем вещал разряженный в алый костюм весельчак. В финале клипа девушка, которая в начале легкомысленно убегала на свидание с очередным придворным, робко подбирается к Шуту, и, пока ряженые кланяются невидимой публике, протягивает к нему свою руку.
А значит, все было не напрасно.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 11:20   #105 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Короче, советую внимательно посмотреть этот клип, там еще много интересного можно заметить ))
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 11:58   #106 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Еще немножко Фредди с дамами ))
Оч нравится, как он к стриптизерше нежно прижался ))
Миниатюры
15129913_freddie_with_girls_197th.jpg   41.jpg   011.jpg   171-jpg_dtechkao.jpg   freddie-20mercury-2053.jpg  

Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 12:02   #107 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

С мамой и папой
Миниатюры
18.jpg  
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 12:04   #108 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Чья там рука???
Слышала байку, что кто-то из квинов на спор сфотографировался, пардон, с голым задом ))
Миниатюры
jpg_y9k27yak.jpg  
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 01.02.2011, 12:11   #109 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Просто фотки
Миниатюры
10012304289yh0.jpg   mi7.jpg   rose-jpg_r9c89f3h.jpg   queen_band_050.jpg  
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.02.2011, 21:31   #110 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

СЕРДЦЕ, ВЕРА И СТАЛЬ.

В мутном потоке того, что принято называть «масс-культурой», порой появляются произведения, подобные глотку чистого воздуха в душной, прокуренной комнате. Наглядно демонстрирующие, что «современное» и «примитивное», «духовное» и «скучное» - вовсе не синонимы, и традиционные культурные и духовные ценности можно распространять с помощью фантастических романов или фильмов, аниме- сериалов или рок- гимна.

Фильм «Горец» (Highlander) – из того же числа. Снятый в 1986 году режиссёром Расселом Малкахи в жанре то ли «фантастического боевика», то ли «фэнтези», он обладал всем, что могло привлечь в кинотеатры детей и молодёжь – ярким, неординарным сюжетом, захватывающими приключениями, битвами на мечах и спецэффектами, благородными главными героями, линией любви и мести, горя и торжества справедливости, вечной борьбы добра и зла. Настоящий «мужской», приключенческий, и в то же время достаточно серьёзный фильм, вполне на уровне «великой литературы и кинематографа приключений». Особый, неповторимый аромат «Горцу» придала музыка Майкла Кэмена и группы Queen, сделавшая более открытыми множество «потаённых» смыслов фильма (это достойно отдельной темы, и в данной статье я не буду подробно рассматривать музыку Queen).

Говоря о фильме, сразу следует отметить его традиционность. В том смысле, что он создан в духовных традициях евро-американской, христианской культуры. Несмотря на «энергии», молнии и бессмертие, здесь даже намёка нет ни на какие гуру, астралы, тайные космические силы, энергию космоса, пришельцев и прочую оккультную дребедень. Здесь нет никаких, тайных или явных, издёвок над «недалёким христианством», без которых редко обходятся современные голливудские фильмы. Авторы легко обходят соблазн дать оккультное толкование Тайны Бессмертных и смысла их многовековой борьбы.
Более того – фильм откровенно прохристианский. Напомню, что Рамирес, открыв Коннору Маклауду тайну его особого дара, сразу же пресекает робкие попытки юноши возразить, что «это от дьявола». Но при этом он не говорит, что примитивное католичество с его инквизицией, кострами и охотой на ведьм не создано для таких сверхлюдей, как они с Коннором, что в христианское учение о мире и человеке они никак не вписываются, что они и христианство несовместимы, и им нужна другая религия или философия, способная объяснить их тайну. (Учитывая, что Коннора чуть не сожгли на костре в его деревне, такая проповедь возымела бы действие). Он не говорит, что смешно верить в Христа, один раз воскресшего из мёртвых, расе сверхлюдей, способных это делать бесчисленное множество раз. На вопрос Коннора «Почему?!» он просто отвечает – а почему светит солнце, идёт дождь?

И этим всё сказано. Бессмертные – такая же часть Промысла Божьего, такое же Его творение, как солнце, дождь, море или остальные, смертные люди. Осознать это – не значит впасть в отчаяние «я урод, не такой, как все», или, наоборот, в гордыню «я Бог, я сверхчеловек». Просто надо осознать, что ты наделён Творцом особыми способностями – а значит, с тебя и спрос намного больший, чем с остальных людей. Твоей Наградой может стать власть над миром – но ты должен бороться за неё не ради себя, а ради того, чтобы она h01 не попала в руки худшего из твоих собратьев, способного превратить мир в ад. От тебя зависит судьба всего мира, всех людей. На тебя возложена колоссальная ответственность – и ты не можешь предать доверие ТОГО, КТО наделил тебя даром вечной жизни – не как проклятие, а как оружие... «Сердце, вера и сталь» - просто отвечает Рамирес на вопрос Коннора, как он, наивный шотландский юноша, сможет справиться с Карганом – воплощением абсолютного зла, самым сильным и самым жестоким из Бессмертных. И не случайно Бессмертным запрещено сражаться в церквях. «Это правило» - коротко объясняет юноше Рамирес.

И не случайно противостояние Коннора и Каргана оказывается по разные стороны Веры. Коннор ходит в церковь – и не только ради того, чтобы выполнить просьбу покойной жены Хеттер о свечке в день её рождения – он искренне молится там и ставит свечи за упокой душ Хеттер и Рамиреса.

И Карган же приходит в церковь только ради того, чтобы посмеяться над Коннором и надругаться над верой в Христа.

Ведь и сражаться к Фрезерам тогда, в 16 веке, Карган пошёл не только ради того, чтобы отвинтить голову юному Коннору. Вспомните о религиозном факторе войны – Маклауды – католический клан, в то время как Фрезеры – языческий. И не случайно Карган берёт в руки оружие, чтобы биться за один из последних оплотов язычества в тогда уже христианской Европе.

И безобразную сцену в церкви Нью-Йорка Карган устраивает не только для того чтобы позлить Коннора. Он насмехается над верой этих людей, глумится над Христом, священником, монашками, всеми обрядами и идеями. Он кощунственно пародирует крёстное знамение, сексуальными жестами оскорбляет монашек и священника. «Его смерть была напрасной» - говорит он священнику о Христе. «Лучше сгореть в аду, чем истлеть!» - кричит он в церкви.
И это не потому, что Карган не был рождён в христианской вере или был испорчен плохим воспитанием среди диких степных кочевников. Он относится к тем из Бессмертных, кто осознал свой дар как право быть сверхчеловеком и самому стать Богом, жестоким и безжалостным, для которого все живые существа – рабы, мусор, объект развлечения. Если Коннор чувствует свою ответственность за смертных людей, то Карган их презирает. У них одна жизнь, и я могу её отнять – это круто. Я лучше того, один раз воскресавшего, которому молятся и поклоняются эти дураки. Я займу его место.
Here I am, I'm the master of your destiny,
I am the one the only one, I am the god of kingdom come,
Gimme the prize, just gimme the prize,
Give me your kings, let me squeeze them in my hands,
Your puny princes,
Your so-called leaders of your land,
I'll eat them whole before I'm done,
The battle's fought and the game is won,
I am the one, the only one,
I am the god of kingdom come,
Gimme the prize, just gimme the prize!

Так зловеще звучит тема Каргана в исполнении Фредди Меркьюри. I am the god of kingdom come - Карган не скрывает, на Чьё место он метит. Ведь kingdom come – это «Царствие Небесное» из христианского Символа Веры. Грядет Царствие Каргана? Нет – на его пути всё ещё стоит Коннор, и он победит, хотя кажется, что это невозможно…
Коннор ни разу не пытается осознать себя лучше других людей. Вспомните его стычку с нацистом в годы Второй Мировой войны. «Бош, ты же сверхчеловек?» - с презрением бросает Коннор фашистскому офицеру, вообразившему себя, в соответствии с учением своего фюрера, суперменом, имеющим право захватывать, порабощать, истреблять другие народы. «It’s a kind of magic» – просто отвечает он на вопрос девочки, ставшей свидетелем его очередного воскрешения. Коннор щадит и жалеет смертных, но этих – давит без сожаления - идея «сверхчеловека» в фильме подана как можно более отвратительно.


Но, пожалуй, неверно будет сказать, что Коннор «такой как все». Всё же отчуждение между ним и остальными людьми есть. Но это не гордыня и высокомерие Каргана – это страх слишком привязаться к человеку, которого потом потеряешь, потому что он смертен. Страх полюбить и потерять свою любовь, внушённый Рамиресом и пережитый самим Коннором. Страх сделать несчастной женщину, которая не сможет родить детей. Эпизод его жизни с Хеттер и её смерти под пронзительную «Who wants to live forever» каждый раз трудно смотреть без слёз.


И этот страх, это отчуждение мешает ему выиграть Последнюю битву. Пока Бренда не скажет ему такие же простые слова, как некогда сказал Рамирес - «Обычно люди боятся умереть, ты же боишься жить». И в тот момент, когда Коннор преодолевает этот страх – он готов к последней битве с Карганом.


Самое интересное – каковой оказывается Награда. Коннор получает множество новых способностей, в том числе возможность читать мысли всех людей на земле, но… он перестаёт быть Бессмертным. Он становится хоть и наделённым особыми возможностями, но обычным человеком, способным стареть и иметь детей. Дар, данный четыреста лет назад ради победы над злом, Бог отнимает, но даёт много другого. Свои новые способности, свою силу и власть над людьми Коннор должен использовать ради их блага. «Используй свои способности ради людей. Не теряй голову» - в последний раз напутствует Коннора Рамирес, и его слова переходят в радостную песню «A kind of magic».
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.02.2011, 21:32   #111 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

окончание

Если произведение культуры не вписывается в общую идеологию, но, несмотря на все усилия, всё равно захватывает сердца и души миллионов, то тогда вместо запрета и умолчания нужно действовать по другому сценарию – опошлить, извратить, исказить, нивелировать изначальный смысл. Хотите уничтожить массовое движение – возглавьте его. Хотите уничтожить идею – примите её и верните назад в своей «упаковке».


Так почти одновременно случилось и с фильмом «Горец», и с группой Queen.


В случае с Queen после трагической смерти вокалиста группы Фредди Меркьюри его репутация и добрая память была раздавлена, уничтожена потоком грязной клеветы. Одновременно с извращением образа покойного музыканта, превращением его в общественном сознании в тупую, развратную скотину, клоуна и наркомана, жившего ради секса и развлечений, так же искажалось и творческое наследие группы. Оно подавалась как бессмысленная, развлекательная музыка для тех, кто хочет отвлечься от повседневных забот. Замаравшие себя конформизмом экс-квины Брайан Мэй и Роджер Тейлор постепенно трансформировались в music fake machines, за деньги и славу коряво перепевавшие бессмертные хиты группы с кем угодно и как угодно плохо. В новом веке группа превратилась в пародию на саму себя, окончательно выродившись в странном кавер-проекте Queen & Paul Rogers.


С «Горцем» всё было менее трагично. Все авторы и участники живы, здоровы, сделали неплохую карьеру. Не совладав с массовой популярностью фильма, идею убили старым американским способом – коммерческими продолжениями и сериалами.


Давно замечено, что голливудские продолжения и ремейки – далеко не всегда просто способ ещё раз слупить деньги с понравившихся зрителям сюжетов и героев. Очень часто и смысл, и личность самих героев полностью выворачивается и извращается в продолжениях. Так случилось и с «Горцем». Теперь о прежнем сюжете и герое напоминал разве что актёр Кристофер Ламберт, скреплявший старый фильм с новыми «фантазиями на тему». Но с каждым разом Коннор Маклауд становился всё более похожим на голливудский клон настоящего Коннора.


Уже во втором фильме «Горец–2» от первого оставили рожки да ножки. Победа Коннора не имела больше никакого смысла. Мир был в прямом смысле погружён во тьму коварной транснациональной корпорацией «Щит». Коннор превратился в беспомощного, больного старика, от которого ничего не зависело, никаких способностей, кроме некоторых научных знаний, он не получил. Щит, созданный им для защиты людей, давно уже не был никому нужен, кроме корпоративных дельцов. Бренду истребили, чтобы не мешать новым романам героя. Бессмертные оказались посланцами с других планет, которых выгоняли за нарушения порядка. Ещё один Бессмертный прибыл с другой планеты чтобы убить Коннора. В новой, оккультной интерпретации Бессмертных ни христианству, ни вообще какой-либо идее Бога больше не было места. Коннор возвращал молодость с помощью магии, вызывал с её же помощью Рамиреса в помощь, выключал щит и падал в объятия очередной голливудской блондинки.


Дальше - хуже. Бессмертные падали из космоса, вылазили из склепов – короче, всё время откуда-то брались. Коннор, бывший образцом верности и любви (в отличие от развратного, видевшего в женщине только сексуальный объект Каргана) превратился в какого-то пошлого героя французской комедии, прыгавшего по постелям, а сами фильмы – в наборы драк, спецэффектов и оккультных идей. Бренду истребили второй раз – по тупости авторов, новым способом, отличным от «Горец-2». Подоспел сериал, где бессмертные составляли чуть ли не половину населения планеты и их борьба за Награду лишалась какого-либо смысла, а убийства стали нормальной частью жизни. Появился такой же тупо-оккультный мультсериал… И наконец, в «Горец-4» в один сюжет попали Коннор Маклауд и Дункан Маклауд из сериала. Теперь ради победы Дункан должен был убить своего друга Коннора – похоже, к большой радости Кристофера Ламберта, которому сильно надоела эта игра. Убить, чтобы получить ту самую «силу»… Коннор Маклауд умер. И слава Богу, потому что это был уже не он, и продолжения опошлили идею оригинала.


Неудивительно, что «Горец» до сих пор считается оккультным фильмом, уничтожающим идею Бога, а книги и статьи о христианских идеях в современной литературе и кино обходят его стороной. Но как изучающим историю советуют работать с источниками, так и для любителей как кино, так и музыки желательно смотреть и слушать оригиналы. А «всё, что кроме» - отбрасывать как мишуру, мешающую понять то, ради чего, собственно, и создавались эти произведения.

Мариам Ахундова
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.02.2011, 21:57   #112 (permalink)
Мурашка
Новичок
 
Аватар для Мурашка
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я ещё ни об одном фильме таких статей не читала..... Супер! Спасибки!
Мурашка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 10.02.2011, 22:06   #113 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Иногда вещи совсем не такие, какими кажутся ))
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 05:44   #114 (permalink)
Rusya
Незнакомка
 
Аватар для Rusya
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Мяу, круто! Вы супер критик!

Я так тут потопчусь, скажу просто. что недавно ходила на фильм Ты и я. Ожидала меньшего. Думала. что туфта туфтой. Пошла из-за настольгии по группе тату.

А фильм получился очень даже ничего. мне понравились и Татушки, и Миша Бартон.
Rusya вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 10:45   #115 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Мяу, круто! Вы супер критик!
Да нет, это не мои материалы. Я их просто выкладываю ))

Цитата:
Я так тут потопчусь, скажу просто. что недавно ходила на фильм Ты и я. Ожидала меньшего. Думала. что туфта туфтой. Пошла из-за настольгии по группе тату.
Ага, про квинов тоже фильму снимают. Саша Барон Коэн. Я как узнала, в осадок выпала.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 11:12   #116 (permalink)
Мурашка
Новичок
 
Аватар для Мурашка
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Мяу, а что намечается в этом фильме? Опять грязь и помои? Или порадуют?
Мурашка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 11:16   #117 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

ФМ будет играть сам Коэн. Предполагается выпустить фильм в этом году, к 20-летию со дня смерти. Период - от основания до Live Aid. Ходили слухи, что роль ФМ предлагали Джонни Деппу (вот он смог бы сыграть!), но он отказал.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 11:28   #118 (permalink)
Мурашка
Новичок
 
Аватар для Мурашка
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Видимо решили, что Коэн внешне больше похож, а на актёрское мастерство стало преимуществом.... А Джонни - дааааааа, талаааааант.....люблю фильмы с ним
Мурашка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 11:30   #119 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Видимо решили, что Коэн внешне больше похож
Да где он похож-то ))
Ну смуглый брюнет, ну усы, так на этом сходство и заканчивается ))
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Старый 11.02.2011, 11:35   #120 (permalink)
Мурашка
Новичок
 
Аватар для Мурашка
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Да кто ж их разберёт, почему они его выбрали..... Всё равно второго такого как ФМ НЕТ и вряд ли будет.....эх.....
Мурашка вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум