23.01.2011, 20:22
|
#81 (permalink)
|
Мастер
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
|
Очень понравились фильмы:
Заложница
Престиж
Великолепная афера
13
|
|
|
23.01.2011, 20:32
|
#82 (permalink)
|
Знаток
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 748
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Мне нравятся военные фильмы:
Одна война
Черная книга
Мы из будущего 1-3
По этапу
Брестская крепость
|
|
|
23.01.2011, 21:13
|
#83 (permalink)
|
Мужчины
Местный
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Карине
Мне нравятся военные фильмы:
Одна война
Черная книга
Мы из будущего 1-3
По этапу
Брестская крепость
|
Я тоже такие люблю...
Например
Прорыв (Про знаменитую 6 роту)
9 рота
Щит и меч
17 МВ
Проверка на дорогах...
|
|
|
25.01.2011, 12:01
|
#84 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Посмотрите "Достучаться до небес". Интересней фильма я не видела. Сложный, тяжелый фильм. Но мне очень понравился.
|
|
|
01.02.2011, 14:31
|
#85 (permalink)
|
Постоялец Незнакомка
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вчера посмотрела "Любовь и другие лекарства". Фильм понравился) В нём сплелись секс и мораль)
|
|
|
01.02.2011, 16:00
|
#86 (permalink)
|
Частый гость
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вчера посмотрела "Снова ты" очень забавный фильм. Люблю комедии, особенно зимой. Про "Достучаться до небес" согласна. Еще сериальчек качаю "Дневники вампира" тоже очень нравится, сначала првда на сумерки похож, но потом ниче. А Иен Сомерхольд очень хорош в этой роли
|
|
|
01.02.2011, 17:54
|
#87 (permalink)
|
Частый гость
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
"Вечное сияние чистого разума" - великолепный фильм=)
|
|
|
01.02.2011, 17:58
|
#88 (permalink)
|
not available
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
|
Да. Потрясающий.
Еще с Кроу отличный фильм "Удачный год" или как-то так называется ))
|
|
|
13.02.2011, 19:23
|
#89 (permalink)
|
Мастер
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 2,454
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
|
Хороший фильм "Царь" в главные роли Петр Мамонов, Олег Янковского( его последняя роль)
Тяжелый фильм, но оторваться невозможно!
|
|
|
20.04.2011, 12:14
|
#90 (permalink)
|
Частый гость
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
"Зеленая миля", "Эффект бабочки", "Карты, деньги два ствола", "Вечное сияние чистого разума", "Начало"
|
|
|
20.04.2011, 13:39
|
#91 (permalink)
|
Гуру
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 4,727
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Мне очень понравился " Подмена" 2008г с Джолли! Плакала((
|
|
|
20.04.2011, 13:53
|
#92 (permalink)
|
Королева
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 32,913
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 280 раз(а) в 253 сообщениях
|
Вчера смотрела фильм ужасов "Астрал"-понравился
__________________
Если у тебя нет проблем, проверь есть ли у тебя пульс))
|
|
|
20.04.2011, 13:59
|
#93 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
"Ларго винч", "Социальная сеть", "Сокровище нации" я от этих фильмов в восторге. Очень интересные.
|
|
|
01.06.2011, 02:47
|
#94 (permalink)
|
not available
Прохожий
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Жених напрокат - классная комедия!
|
|
|
01.06.2011, 02:49
|
#95 (permalink)
|
not available
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Служебный роман продолжение - мне понравился- лёгкий, улавливались шутки из прошлого!
|
|
|
11.08.2011, 15:17
|
#96 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Я больше люблю мелодрамы смотреть, со счастливым концом. Мне нравятся фильмы: Нулевой километр, Найденыш, Кука, Снегирь, Кровь не вода, Осенний вальс, Привет киндер,Мираж, Не торопи любовь и т.д. Сейчас много хороших фильмов, есть из чего выбрать)
|
|
|
29.11.2011, 00:29
|
#97 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
подмена.... супер..
одержимость
12
обители тьмы
|
|
|
29.11.2011, 00:30
|
#98 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
из сериалов
во все тяжкие
спартак боги арены и кровь и песок
друзья
|
|
|
29.11.2011, 01:52
|
#99 (permalink)
|
Незнакомка
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
отступники
|
|
|
02.02.2012, 22:51
|
#100 (permalink)
|
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Мои черничные ночи, эквилибриум, джейн эйр, возвращение в таинственный сад, лабиринт фавна, унесённые ветром, амели, небо над берлином, модильяни, серафина из санлиса, звёздная пыль, вкус ночи, время, убей меня нежно
Последний раз редактировалось Ariel; 02.02.2012 в 22:54.
Причина: Забыла дописать
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.
|