Вернуться   Женский форум "Жизнь" > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.07 сек.
Поиск: Сообщения от: miss_kat
Раздел: Обо всём на свете... 16.05.2018, 22:04
Ответов: 213
Просмотров: 12,525
Автор miss_kat
Ой)) Вопрос этот конечно На уровне, как...

Ой))
Вопрос этот конечно
На уровне, как дела-не родила))))
Часто тоже задают как и многим
А надо же, а как так, надо двоих
Но меня не напрягает
Да пофиг кто там что думает и говорит
Надо??...
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 18:17
Ответов: 449
Просмотров: 10,733
Автор miss_kat
Вот не читая всего Ну вы не подходите друг...

Вот не читая всего
Ну вы не подходите друг другу
Вот как бы банально не звучало
Вот бывает так

Лекс нормальный ты мужик
Но не для неё
Вот и все
Мусоль не мусоль, анализируй не анализиру...
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 16:05
Ответов: 449
Просмотров: 10,733
Автор miss_kat
Чёт не нужны ей дети Я так поняла, через...

Чёт не нужны ей дети
Я так поняла, через строчку малех читала
Ток вот понять не могу
Зачем она тогда их периодически хочет забрать )))
Вот аж смешно
Ей вроде сейчас прям норм так живётся то ...
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 16:01
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
С праздником нас девчули красотули!:140:

С праздником нас девчули красотули!:140:
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 10:30
Ответов: 449
Просмотров: 10,733
Автор miss_kat
Она не против детей тебе оставить я так поняла? ...

Она не против детей тебе оставить я так поняла?
Или даже очень за?)
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 02:28
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
Ой, а мы так тусанули хорошо ))))) на др Ксю)))

Ой, а мы так тусанули хорошо ))))) на др Ксю)))
Раздел: Обо всём на свете... 08.03.2018, 02:21
Ответов: 449
Просмотров: 10,733
Автор miss_kat
Чёт читать доооолго мне Лекс, ты развёлся что...

Чёт читать доооолго мне
Лекс, ты развёлся что ль??
Ну все, собираю чумадан, и еду к тебе)))

Шучу конечно
Всю тему читать не вариант
В кратце если ответишь мне будет хорошо))
Че у вас там?
Раздел: Обо всём на свете... 02.03.2018, 11:00
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
Доисторическое просто:100:

Доисторическое просто:100:
Раздел: Обо всём на свете... 02.03.2018, 10:58
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
Скидывай)) Но оно только старое)

Скидывай))
Но оно только старое)
Раздел: Обо всём на свете... 02.03.2018, 10:56
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
Может быть,когда нибудь ��

Может быть,когда нибудь ��
Раздел: Обо всём на свете... 02.03.2018, 10:54
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
У нас в саду сейчас утренник будет) Сына...

У нас в саду сейчас утренник будет)
Сына переодела, сижу жду)
Раздел: Обо всём на свете... 02.03.2018, 10:53
Ответов: 5,724
Просмотров: 132,226
Автор miss_kat
Отпускает 😄 Куда денется, не все ж ему ходить...

Отпускает 😄
Куда денется, не все ж ему ходить где то😝

Привет всем))
Раздел: Дети 21.02.2018, 23:24
Ответов: 45
Просмотров: 3,374
Автор miss_kat
Разве норма мальчикам дарить подарки в день 8...

Разве норма мальчикам дарить подарки в день 8 марта?
Я понимаю чаепитие
Но делать праздник и дарить всем детям подарки на 8 марта
Это по мне не норма
Раздел: Дети 21.02.2018, 19:15
Ответов: 45
Просмотров: 3,374
Автор miss_kat
Мда... Точно кого знаете можно вырастить с...

Мда...
Точно кого знаете можно вырастить с таким подходом


А у нас в тему немного
Утренник вобще общий...
И 23 и 8 будем праздновать вместе...
Лень отдельные утренники сделать видать
Раздел: Наш мир 21.02.2018, 09:04
Ответов: 21
Просмотров: 3,929
Автор miss_kat
Постоянно!!:093:))))) Прям беда какая то))

Постоянно!!:093:)))))
Прям беда какая то))
Раздел: Обо всём на свете... 15.07.2017, 23:21
Ответов: 10
Просмотров: 1,106
Автор miss_kat
Музыка. Ностальгия))

Есть ли у вас песни на все времена для вас?)
Песни запавшие в душу
Песни, которые когда вы слушаете, ассоциируются с каким то моментом,периодом жизни своей? Хотя такие у каждого есть)

Часто вы...
Раздел: Беременность 13.07.2017, 13:53
Ответов: 42
Просмотров: 8,255
Автор miss_kat
Ого)) Мать героиня прям)) Неее, я больше не...

Ого)) Мать героиня прям))

Неее, я больше не хочу рожать)
И не из за боязни беременности и родов
Тоже другие причины
Раздел: Беременность 13.07.2017, 13:48
Ответов: 42
Просмотров: 8,255
Автор miss_kat
Ну врачей уйма, которые каждый день всякого...

Ну врачей уйма, которые каждый день всякого насматриваются,в частности и акушеры гинекологи
Но они же после этого, не решат на корню что мол рожать не буду
Тут что то голове сидит у нее
И почему...
Раздел: Беременность 13.07.2017, 13:31
Ответов: 42
Просмотров: 8,255
Автор miss_kat
Не, это понятно что дело каждого Рожать или не...

Не, это понятно что дело каждого
Рожать или не рожать
Но то, в каком ключе тут подано прям фу, как то противно читать даже было
Согласна что тут просто тупо боязнь беременности и родов, а не...
Раздел: Отношения 13.07.2017, 10:52
Ответов: 10
Просмотров: 972
Автор miss_kat
Не знаю))) Но тот факт что он на зло ей делает...

Не знаю)))
Но тот факт что он на зло ей делает тоже не исключено
Раз лайкать всех ее подруг сразу ринулся, при том что раньше этим не промышлял)
Да и дело даже не в этом)
Я не понимаю такие...
Раздел: Отношения 13.07.2017, 10:39
Ответов: 10
Просмотров: 972
Автор miss_kat
Ну я б лично тоже не стала Не мое это, когда...

Ну я б лично тоже не стала
Не мое это, когда один мужик в компании подруг, то с одной, то с другой
Не знаю как это объяснить даже
Раздел: Дела семейные 10.07.2017, 21:11
Ответов: 64
Просмотров: 5,757
Автор miss_kat
Грусть печаль на самом деле все это Что люди...

Грусть печаль на самом деле все это
Что люди которые когда то страстно желали друг друга, превращаются в старперов каких то которым не надо,как будто 50 лет вместе живут уже
Раздел: Для мужчин - вопросы и обсуждения 08.07.2017, 15:42
Ответов: 638
Просмотров: 52,064
Автор miss_kat
Не оч погода Лета вобще в Казани нет нынче,...

Не оч погода
Лета вобще в Казани нет нынче, шорты даже один раз одела всего, про купальник загарание и купание вобще молчу...
Видать мы с Сибири холод привезли)))
А вот на родине как раз таки лето...
Раздел: Дела семейные 07.07.2017, 22:04
Ответов: 64
Просмотров: 5,757
Автор miss_kat
Короче судя по мнениям всех, Лекс ты один виноват...

Короче судя по мнениям всех, Лекс ты один виноват в том что секса нет)
Но почему вдруг так случилось
Лично я не смогу понять
И наверное не пойму
Возможно ты сам проанализируешь и все поймёшь
А...
Раздел: Любые вопросы от новичков. 07.07.2017, 21:36
Ответов: 8
Просмотров: 935
Автор miss_kat
А моменты в которых вы были уверенны что изменяет...

А моменты в которых вы были уверенны что изменяет вам, это какие например?
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.



Vbulletin Version 5.5.6.
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Zizn.ru - женский форум