Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 13:39   #28 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

ПродолжениеТак что появление в 1994 году выдающегося романа Джима Хаттона Mercury and Me хотя и шокировало публику прямой гей-кинографией, но всё же не очень удивило ее - путёвку в жизнь ему выдали Джеки Ганн с Джимом Дженкинсом. И хотя до прямого и публичного братания Queen Productions с Хаттоном оставалось ещё несколько лет, тем не менее, вежливое молчание этих господ дало Хаттону зелёный свет. Он раздаёт интервью, снимается на ТВ, пытается протолкнуть туда экранизацию своей книги. Это было единственное, что ему не позволили сделать - публика в тот момент ещё не была настолько подготовлена, чтобы принять такой скандальный фильм. Именно в Mercury and Me впервые была подробно представлена байка о гарден-лоджской семье, трёх незаменимых гей-слуг-друзьях и верной Мэри.
Как только обкатали презентацию Хаттона, появился Фристоун. Причём, в отличие от Хаттона, его Queen Productions презентовала совершенно открыто и официально. 1995 год можно считать важной вехой в карьере "персонального помощника". Именно с этого времени началась его масштабная раскрутка. Он снялся в официальном фильме Сhampions Of The World в эпизодической роли Personal Assistant'a с рассказом о том, как он гримировал мёртвого Фредди. После этого Фристоун также начинает выступать и давать интервью, а в 1996 году именно ему было поручено держать зонтик над Монсеррат Кабалье и Джер Балсара на открытии памятника Фредди в Монтрё. Именно к его честному плечу припали расчувствовавшиеся тётеньки, что и было заснято для благодарных потомков.
Затем тех, кто обращался в офис Queen Productions с просьбой предоставить материалы для биографии Фредди или фильма о нём, Джим Бич стал снабжать адресами "ключевых людей в его жизни" - Джима и Питера (так было, например, с Лесли-Энн Джонс. Кстати, прямые цитаты из книги Фристоуна появились в ее опусе, по ошибке названном Definitive Biography, задолго до публикации первоисточника). В 1998 году выходит книга Фристоуна - новый набор грязных баек, которые на этот раз в открытую поддерживаются ведомством Джима Бича. С конца 90-х Фристоун - звезда на английском ТВ. В 2000 году выходит сольный бокс-сет Фредди Меркьюри, где бредовые высказывания Фристоуна о Фредди и его творчестве цитируются на каждой второй странице. Там же издан скандальный биографический фильм Freddie Mercury. The untold story, где Хаттон и Фристоун наряду с Мэри Остин фигурировали уже в главных ролях. Прошло совсем немного времени, и Фристоун стал обязательным гостем официальных фан-конвенций, мемориальных дней в Монтрё, почти всех фильмов, передач и ток-шоу, куратором 60-летнего юбилея покойного босса, экспертом, постоянно высказывающимся обо всех сторонах жизни и творчества артиста, постоянным штатным гостем на официальных сайтах Queen и Брайана Мэя, человеком, без поздравления которого редко обходится официальное собрание фанов, гостем на культурных акциях вроде благотворительного концерта Элтона Джона… Карьера, на пустом месте сделанная этим чистильщиком бассейнов и унитазов за считанные годы и при самом что ни на есть официальном покровительстве, потрясает.
В этой связи вспоминается любопытный сборник мемуаров о Фредди This Is The Real Life. Он был составлен Дэвидом Эвансом и Дэвидом Миннсом - парочкой, поучаствовавшей во многих скандальных проектах о Фредди (вершиной их творческих достижений стал вышедший в 2004 году гей кинофильм Freddie's loves). Первое издание This Is The Real Life вышло в 1992 году. Несмотря на явно заказной характер, воспоминания в нем все же были завёрнуты в интеллигентную упаковку, и при всех гей-намёках были в целом корректны. Своего рода "наш ответ Рику Скаю".
Эта книга была переиздана в 1995 (под названием More real life) и в 1997 году под названием "The Real Life. The truth behind the legend" c новыми воспоминаниями.
Третье издание заслуживает особого рассмотрения. В издании 1992 года список воспоминающих друзей и коллег занимал четыре полных станицы и заканчивался Элайной Пейдж. В издании 1997 года под фамилию Пейдж были впечатаны ещё две. Джеймс Артурс (под этой фамилией "друга и любовника" также распространяются байки о Фредди), и… правильно, Питер Фристоун. Поскольку страница закончилась, для него выделили дополнительную. Почти половину этой страницы (он получил одну из самых больших аннотаций, больше было только у Миннса и Стрейкера) занимало описание выдающихся заслуг мистера Фристоуна в музыкальном бизнесе и приобщении группы Queen к оперной музыке.
Кстати, было в этом издании ещё много чего любопытного. Например, полностью заменили фотовклейку, и вместо нейтральных фото Фредди с друзьями, в студии, с кошками-собаками появилась целая куча отвратительного качества расплывчатых палёных снимков с Дэвидом Миннсом и прочими друзьями-любовниками. Все - из личной коллекции Дэвида Миннса, явно не найдённой им на антресолях к 1992 году. Прибавилось и скандальных мемуаров, к записочкам от Фредди из коллекции Миннса добавилась новая, небрежно подписанная Freddie & Jim, сам Джим был упомянут уже в своём новом, всем известном статусе, и авторы требовали не осуждать книгу Джима и с терпимостью относиться к произведениям о жизни одомашненных геев.
Подобных примеров можно привести десятки - как вдруг, спустя некоторое время стали вставлять всюду и повсеместно эти имена, как раздули и раскрутили "бывших друзей"…
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text