Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 15:33   #5 (permalink)
Мяу
not available
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 15,523
Сказал(а) спасибо: 735
Поблагодарили 718 раз(а) в 588 сообщениях
По умолчанию

Продолжение

Стр .79 – «Японский тур был предлогом – если в подобном предлоге имелась необходимость – для экспедиции за покупками. А тут эти дурацкие концерты».

Нет, это не описка. Это не я ёрничаю – это Фристоун пишет. Всю жизнь эти дурацкие концерты и эта треклятая «Queen» мешали Фредди развлекаться.


Стр. 83 – «Кстати, этот торт был затем украден актёрами кабаре, выступавшего на чествовании, которых сократили из-за слишком большого количества участвовавших в шоу геев. Эти актёры были настолько раздосадованы, что решили в отместку унести с собой торт именинника».

Фредди, постоянно болтавшегося в толпе геев, самого стошнило от их количества и он сказал – заменить на гетеросексуалов. А геи повели себя как участники детского чаепития – ты нас не пригласил – мы за это придём и съедим твой торт.


Стр. 263-264 – «Их отношения, основывавшиеся исключительно на сексе, не имели для Фредди ничего общего с любовью… Сексуальное наслаждение было для него физической потребностью… Сексом он занимался, когда не работал…».

Не ел, не пил, не спал. 12.00 – 22.00 – запись диска. С 22.00 – 12.00 – секс…


А когда же он шатался по гей-барам, кушал наркотики, совершал рейды по магазинам, читал каталоги и со всеми ругался? Во время или в пятиминутных перерывах?

Стр. 85 – «Он (доктор Дитер), потратил немало сил, стараясь вызвать у Фредди интерес к занятиям спортом и убедить его в благотворном воздействии этих занятий на здоровье. Поначалу ему ещё не было известно о том, что Фредди занимается спортом преимущественно по ночам в барах и дома или в отелях, в интимной обстановке».

Да, Фристоун описывал, каким именно спортом Фредди занимался по ночам в барах и дома в интимной обстановке с бесчисленными «питерами» – точно не регби… А почему только фотографий Фредди в бассейне, на теннисном корте, у пинг-понгового столика? К слову, в своих интервью Фредди говорил, что занимается спортом, и даже перечислял все виды.


Стр. 85 – «Почти всё время он (тот же доктор) занимался виндсерфингом… неоднократно предпринимал безуспешные попытки заманить Фредди на доску».

Заманить человека, сломанную ногу которого лечил. Такой же садист, как Элтон Джон.



Стр. 87 – «Тем не менее он никогда не высказывался по поводу своих политических убеждений, и вообще. Политика его мало занимала».

Известны публичные высказывания Фредди по поводу Фольклендской войны и голоде в третьем мире. Весьма жесткие.


К слову, называть политику дерьмом вовсе не значит в ней не разбираться…


Стр. 98-99 – «Поначалу меня удивляло, что вчетвером музыканты собирались в студии довольно редко. Также в студии присутствовали очередной любовник Фредди, я, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей».

Самого себя Фристоун, конечно же, к прихлебателям не относит. Кстати, представьте себе габариты этой студии, если в нее так запросто помещаются музыканты, друзья-приятели каждого из них, любовники, прихлебатели, да еще и Фристоун. Особенно если учитывать, что сидеть они могли только в кабинке звукорежиссера, а не в собственно студии.

Фотографий, на которых члены группы запечатлены в студии вчетвером, полно. А вот чтобы при этом ещё были засняты очередной любовник Фредди, Фристоун, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей...


Напрашивается вывод, что сам Фристоун никаких студий в глаза не видел.

Стр. 99 – «"Queen" обычно приступали к работе около двух часов пополудни и могли сидеть в студии до утра следующего дня, что случалось довольно часто».

А на полу студии вповалку спали: очередной любовник Фредди, Фристоун, друзья остальных членов группы и несколько прихлебателей.


Стр. 99 – «"Queen" окуналась в работу, как стая уток в воду (снова чувствуется великий английский писатель Питер Фристоун – М.А.), хотя сочинение песен давалось им примерно с той же лёгкостью, с какой из камня можно выжать кровь».

То есть вообще не давалось? Во надрывались люди – и ничего не могли сочинить… Всего на альбом в год.


Стр. 99 – «По этой причине, вопреки всеобщим ожиданиям, они оставили после себя отнюдь не так уж много неизвестных доселе записей, погребённых в недрах студий».

Что, оказывается, свидетельствуют о неумении писать песни. Но тут же Фристоун пишет:


Стр. 104 – «Если же первоначальная идея по какой-то причине всё-таки забывалась, это означало, что из неё едва ли вышло бы что-нибудь поистине хорошее. С годами на полках скопилось немало отвергнутых идей. Кто знает, что с ними сталось?»

Так всё-таки – в недрах студии почти не скопилось черновых записей «Queen» – свидетельство их вопиющей бездарности, или на полках пылится немало таких записей – свидетельство их вопиющей бездарности?


Но если всё так плохо, кто же писал гениальные песни «Queen»? А вот кто:


Стр. 102 – «Очень часто в те дни, когда я отсутствовал в студии, Фредди, заявившись домой часов в 5 утра, будил меня и говорил "Ну-ка, послушай вот это!"». Он читал стихи и говорил: «Смотри, вот эти три слова явно не подходят». («Меня зовут Вова, я знаю три слова…» – A&М) Мы могли затем два часа подбирать слова, которые соответствовали рифме и одновременно означали бы то же самое».

Не надо было Фредди беспокоить Брайана Мэя, Роджера Тейлора или Джона Дикона. Рядом с ним всегда был великий английский поэт Питер Фристоун, которому сочинение песен давалось легче, чем «выжимание крови из камня» (чувствуете, какой образ? Байрон&Шелли!).


Когда Фристоун отсутствовал в студии? Простите, что у него являлось местом работы – дом, студия, гей-бар?

Действительно, Фристоун на страницах своих мемуаров выглядит этаким ударником-многостаночником. Он стирает, убирает, готовит, занимается сценическими костюмами, работает в саду, ходит в студию, помогает Фредди писать песни, ходит за него на аукционы, сопровождает вскитаниях по гей-клубам, как мавр с опахалом, присутствует в интимные моменты в опочивальне, на нём все дела в доме, студии, гей-клубе и на ложе любви, он же хоронит Фредди…


Стр. 88 – «Фредди убедил Винни Кирхенбергера оставить на время его мюнхенский ресторан и лететь вместе с ним в Южную Африку, чтобы не оставаться в одиночестве. Он даже уговорил администрацию отеля предоставить ему маленькую газовую двухконфорочную плиту, дабы Винни мог готовить ему завтрак. Было очень трогательно наблюдать, как за Фредди ухаживает любящий его человек, а уж сам он был на верху блаженства. Он приглашал на завтрак «гостей», по крайней мере дважды, когда его «муж» выступал в роли шеф-повара».


Интересно, как он умудрился ещё и 8 концертов дать за 15 дней… Ужас – такая любовь, верх блаженства, муж подаёт завтрак в постель… но только надо работать. Как несправедливо устроена жизнь…



Вообще, если верить Фристоуну, то в каждом туре «Queen» Фредди сопровождал любовник (каждый раз новый). Понятно – надо же как-то решать в дороге сексуальные проблемы. Ведь в отличие от Мэя, Тэйлора и Дикона, которые своих жён оставляли дома, Фредди потерпеть не мог – его бы разорвало. Правда, если розетка куда втыкать взята из дома, то зачем в каждом туре искать новые «розетки» по гей-клубам? И где папарацци, чтобы всё это снять?


А ещё клевещут – британские таблоиды, желтизна, самые гнусные в мире… Неправда всё это. Зануды эти англичане. Устроили такой шум из-за выступления «Queen» в Сан-Сити – в то время как вокалист открыто привёз с собой мужа, живёт с ним в одном номере, любовь свою не скрывает да ещё зовёт гостей: «Посмотрите, какой тортик испёк для меня мой мусик!». А они – апартеид, апартеид… Ну их.
Мяу вне форума   Ответить с цитированием Quote selected text